Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Структура фактора «мотивации обучения», выраженная через продуктогенные причины
№ п/п
| Продуктогенные причины
| Мотивация
|
положительная
| отрицательная
|
| Побуждение причины
| «Хочу», «могу»
| «Должен», «обязан»
|
| Характеристики целей
| Привлекательные, положительные
| Отталкивающие, негативные
|
| Возможность уклонения
| Нет, слабо выраженная и недлительная
| Сильная, частая и устойчивая
|
| Ограничение деятельности
| Не требуется
| Необходимо
|
| Темп
| Оживленный, быстрый
| Медленный, вялый
|
| Длительность
| Значительная
| Незначительная
|
| Отвратимость
| Слабая
| Сильная
|
| Богатство фантазии
| Значительное
| Незначительное
|
| Интеллектуальная гибкость
| Доступность и легкость переходов от одних мыслительных действий к другим
| Неподвижность, ригидность мышления
|
| Когнитивная организация
| Осмысленная, рассчитанная
| Механическая
|
| Наблюдательность
| Высокая
| Низкая
|
| Эмоциональная окраска и настроение
| Позитивный настрой, удовлетворенность
| Угнетенность
|
| Потребность в усилиях
| Незначительная
| Значительная
|
| Тип педагогической ситуации
| Влечение к цели
| Оказание давления
|
I. Что называется дидактическим фактором? |
1. Это любая причина, влияющая на течение и результа-' тивность учебного процесса.
2. Дидактический фактор — это веская причина, образо ванная, как минимум, из двух дидактических переменных (конкретных причин).
3. Это переменная, выделенная в ходе анализа дидакти ческого процесса.
4. Факторы обучения образуются из совокупности общих, частных и генеральных причин.
5. Это специфическая причина учебного процесса.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|