ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. Выберите правильный ответ, доказав ошибочность остальных.Современная дидактика утверждает, что процесс обучения развивается по схеме: 1. Ясность, ассоциация, система, метод. 2. Ощущение трудности, формулировка проблем, выдви 3. Подготовка к изучению знаний, решение познаватель
Подготовка к работе Изложение нового материала Показ ведущих идей Проверка степени усвоения Постановка проблемы Восприятие информации Закрепление изученного Применение знаний Анализ достижений Формирование проблемы Определение трудности Выдвижение гипотезы Проверка гипотезы Извлечение знаний Включение знаний в систему Определение цели Осмысление информации Восприятие информации Проверка знаний, умений Систематизация I I Цели обучения | Закон цели воспитания, рассмотренный нами в первой части, действует так же неотвратимо и в системе учебного процесса, являющейся подсистемой более значительного — воспитательного. Цели общего образования вытекают из уже известных нам целей воспитания и соотносятся с ними как часть с целым. Российские законы провозглашают образование основой духовного, социального, экономического, культурного развития общества и государства. Образование в РФ имеет целью становление самостоятельной, свободной, культурной, нравственной личности, сознающей ответственность перед семьей, обществом и государством, уважающей права, свободы других граждан, Конституцию и законы, способной к взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами, различными расовыми, национальными, этническими, религиозными, социальными группами. Главные задачи общеобразовательной школы: • удовлетворение национально-культурных потребностей • обеспечение усвоения учащимися системы знаний, опреде- • формирование научного миропонимания, политической, • выработка у молодежи осознанной гражданской позиции, Федеральный компонент школьного образования представлен обязательным для изучения во всех типах учебных заведений и всеми учащимися предметов, основоположных (резидентных) знаний, умений, объем которых не превышает 30—40% от общего объема изучаемых знаний. Школьный компонент образования обеспечивает возможность удовлетворения многообразных запросов и потребностей учащихся, обусловленных региональными, национальными, производственными и личностными факторами. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|