ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
XI. Почему в моделях аттестации не учитывается такой критерий, как психолого-педагогическая подготовка учи теля?1. Это проверяется на экзаменах. 2. Потому что теоретические знания педагогики и психоло 3. Потому, что эта подготовка «оседает» в результатах и 4. Потому, что ее нельзя определить. 5. Потому, что она не имеет значения. XII. Для чего производится экспертиза учебных заведе ний? 1. Чтобы привести зарплату педагогов в соответствие с 2. Для снижения экономических затрат. 3. Чтобы поднять престиж образования. 4. Чтобы поставить в зависимость квалификацию педагога 5. Для стимулирования педагогов и повышения общих ре ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Контрольный тест I Что означает понятие «профессиональная педагогическая де -' Перечислите функции учителя. < Какая функция педагога является главной? I Как связаны функции учителя с этапами разработки педаго 1 Что означают требования к учителю? (> Какова структура педагогических способностей? ! Какие способности относятся к главным? v Что означает понятие «педагогическое мастерство»? '> Раскройте особенности педагогического общения. 10 Можно ли научиться мастерству? 11 Какова формула профессионального потенциала педагога? /.' Какие компоненты входят в систему профессионального потенциала педагога? I ' Раскройте сущность понятия «идеальный педагог». II Что такое мастерство учителя как система? I V Какова структура педагогического мастерства? /с> Какие качества педагога занимают первые места по оценкам учащихся? 17. Что изучает педагогическая квалиметрия? /Л'. По какому принципу проводится аттестация учителей за рубежом? 19. Проанализируйте двухзвенную модель квалификации. 20. Дайте оценку шестизвенной модели аттестации.
1Ц1 Литература для самообразования Симонов В.П. Педагогический менеджмент. — М., 1997. Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавателя.—М., 1988. Хроменков Н.А. Образование. Человеческий фактор. Общественный процесс. — М., 1989. Сластенин В.А., Мажар Н.Е. Диагностика профессиональной пригодности молодежи к педагогической деятельности.— М., 1991. Эверт Н.А., Сосновский А.И., Кулиев С.Н. Критерии оценки деятельности учителя. — М., 1991. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. — М., 1995. Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология образования: прикладной аспект. — М., 1997. Скульский Р.П. Учиться быть учителем. — М., 1986. Азаров ЮЛ. Искусство воспитания. — М., 1985. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя, — М., 1989. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. — М., 1986. Подласый И.П. Диагностика и экспертиза педагогических проектов. — Киев, 1998. Часть ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ 10 И. П. Подласый, кн. 1 I ТЕМА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
и^-- Сущность процесса обучения Дидактические системы и модели обучения Цели обучения Содержание учебного процесса ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ Минимально необходимое время (в минутах)
Трудность (в условных единицах от 1.00) 0,80
10* Время (в минутах), необходимое для полно Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|