Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I. Синтезируя приведенные определения, установите сущ­ность учебного процесса.




1. Процесс обучения заключается в передаче знаний уча­
щимся.

2. Процесс обучения заключается в усвоении знаний уча­
щимися.

3. Процесс обучения заключается в управлении познанием.

4. Процесс обучения предполагает контроль усвоения зна­
ний, навыков, умений.

5. Процесс обучения — это двусторонняя совместная дея­
тельность учителей и учащихся.

6. Учебный процесс — двусторонний управляемый про­
цесс совместной деятельности учителей и учащихся, на-


правленный на интеллектуальное развитие, формирова­ние знаний и способов умственной деятельности обучае­мых, развитие их способностей и наклонностей.

7. В учебном процессе осуществляются воспитание и раз­
витие учащихся.

8. Главная цель учебного процесса — управление ум­
ственной деятельностью учащихся.

9. Сущность учебного процесса состоит в организации
учения.

10. Процесс обучения направлен на формирование миро­
воззрения обучаемых.

II. Из перечисленных альтернатив выберите те, которые
означают основные категории дидактики:

1) воспитание, 2) образование, 3) развитие, 4) умение, 5) навыки, 6) преподавание, 7) классно-урочная система, 8) учение, 9) обучение, 10) структура, 11) знания, 12) класс, 13) цель, 14) содержание, 15) эффективность, 16) органи­зация, 17) форма, 18) метод, 19) средства, 20) альтернати­ва, 21) процесс, 22) таксономия, 23) формирование, 24) компьютеризация, 25) результаты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных