Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Инвестиции с 2008 г. до 2012 г. с учетом ежегодного повышения тарифов




Наименование 2008 г. 2009 г. 2010 г. 2011 г. 2012 г. Итого
Стоимость, млрд тенге
Магистральная сеть            
Локомотивное хозяйство 22,3 23,2 26,7 72,1 109,7 254,2
Вагонное хозяйство 25,3 36,0 45,4 70,5 77,1 254,5
Всего 116,7 137,9 146,9 218,3 267,9 887,8

С 2008 года и вплоть до 2012 года планируемые инвестиции постепенно увеличатся до 267,9 млрд тенге.

В 2008 году на развитие автодорожной отрасли из республиканского бюджета предусмотрено 209,4 млрд тенге, в том числе за счет целевых трансфертов областным бюджетам на развитие местной сети автомобильных дорог 20,4 млрд тенге и на развитие транспортной инфраструктуры акиматам г. Астаны, Алматы и Атырау 83 млрд тенге. Всеми видами ремонта планировалось охватить 4,3 тыс. км (3,4% от общей протяженности автодорог).

Рисунок 22. Структура финансирования ремонтных работ на автомобильных дорогах за 2008 год

 

Ожидается, что к концу 2012 года будет улучшено состояние 86% автодорог республиканского значения и около 70% местной сети.

В бюджете также предусмотрены ассигнования на развитие воздушного транспорта. В 2008 году на субсидирование регулярных внутренних перевозок было выделено 668 млн тенге (в 2007-м – 640 млн); 3,3 млрд тенге выделено на развитие инфраструктуры воздушного транспорта. Прогнозный объем авиаперевозок составил 3,2-3,5 млн пассажиров, что эквивалентно увеличению пассажиропотока на 17-27% по сравнению с 2007 годом. Помимо этого, к 2011 году категорию ИКАО (Международной организации гражданской авиации) будут иметь 12 аэропортов (в 2007 году таких аэропортов было 9).

В 2008 году в рамках программы по подготовке пилотов Министерству образования и науки Республики Казахстан было выделено более 70 млн тенге.

В области водного транспорта в настоящее время осуществляется ряд проектов по развитию инфраструктуры. Например, расширяется порт Актау с целью доведения его пропускной способности до 23 млн тонн (в 2007 году объем перевалки грузов составил 11 млн тонн). Общая стоимость проекта – 37,8 млрд тенге. В 2009–2012 годах планируется реализация проекта по развитию порта Баутино в рамках второго этапа реализации Программы развития морского транспорта на 2006–2012 годы. Вместе с тем в целях комплексного развития порта Курык предполагается размещение ряда производственных объектов, необходимых для поддержки морских операций на нефтяном шельфе Каспия. Стоимость создания инфраструктуры в порту Курык оценивается в 70,3 млрд тенге.

В 2008 году на развитие в области коммуникаций из республиканского бюджета выделено более 4 млрд тенге. Эти ассигнования разделены на две бюджетные программы: техническое сопровождение системы мониторинга радиочастотного спектра и радиоэлектронных средств (153 млн тенге) и компенсация убытков операторов сельской связи по предоставлению универсальных услуг связи (3,88 млрд тенге). Ожидается, что к 2011 году количество абонентов, получающих универсальные услуги связи, увеличится на 38% по сравнению с 2008 годом (с 655 тыс. человек до 905 тыс.). Плотность абонентов фиксированных линий связи к 2011 году должна увеличиться в два раза по сравнению с 2008 годом (с 9 абонентов на 100 жителей до 18 абонентов на 100 жителей).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных