ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инвестиции с 2008 г. до 2012 г. с учетом ежегодного повышения тарифов
С 2008 года и вплоть до 2012 года планируемые инвестиции постепенно увеличатся до 267,9 млрд тенге. В 2008 году на развитие автодорожной отрасли из республиканского бюджета предусмотрено 209,4 млрд тенге, в том числе за счет целевых трансфертов областным бюджетам на развитие местной сети автомобильных дорог 20,4 млрд тенге и на развитие транспортной инфраструктуры акиматам г. Астаны, Алматы и Атырау 83 млрд тенге. Всеми видами ремонта планировалось охватить 4,3 тыс. км (3,4% от общей протяженности автодорог). Рисунок 22. Структура финансирования ремонтных работ на автомобильных дорогах за 2008 год
Ожидается, что к концу 2012 года будет улучшено состояние 86% автодорог республиканского значения и около 70% местной сети. В бюджете также предусмотрены ассигнования на развитие воздушного транспорта. В 2008 году на субсидирование регулярных внутренних перевозок было выделено 668 млн тенге (в 2007-м – 640 млн); 3,3 млрд тенге выделено на развитие инфраструктуры воздушного транспорта. Прогнозный объем авиаперевозок составил 3,2-3,5 млн пассажиров, что эквивалентно увеличению пассажиропотока на 17-27% по сравнению с 2007 годом. Помимо этого, к 2011 году категорию ИКАО (Международной организации гражданской авиации) будут иметь 12 аэропортов (в 2007 году таких аэропортов было 9). В 2008 году в рамках программы по подготовке пилотов Министерству образования и науки Республики Казахстан было выделено более 70 млн тенге. В области водного транспорта в настоящее время осуществляется ряд проектов по развитию инфраструктуры. Например, расширяется порт Актау с целью доведения его пропускной способности до 23 млн тонн (в 2007 году объем перевалки грузов составил 11 млн тонн). Общая стоимость проекта – 37,8 млрд тенге. В 2009–2012 годах планируется реализация проекта по развитию порта Баутино в рамках второго этапа реализации Программы развития морского транспорта на 2006–2012 годы. Вместе с тем в целях комплексного развития порта Курык предполагается размещение ряда производственных объектов, необходимых для поддержки морских операций на нефтяном шельфе Каспия. Стоимость создания инфраструктуры в порту Курык оценивается в 70,3 млрд тенге. В 2008 году на развитие в области коммуникаций из республиканского бюджета выделено более 4 млрд тенге. Эти ассигнования разделены на две бюджетные программы: техническое сопровождение системы мониторинга радиочастотного спектра и радиоэлектронных средств (153 млн тенге) и компенсация убытков операторов сельской связи по предоставлению универсальных услуг связи (3,88 млрд тенге). Ожидается, что к 2011 году количество абонентов, получающих универсальные услуги связи, увеличится на 38% по сравнению с 2008 годом (с 655 тыс. человек до 905 тыс.). Плотность абонентов фиксированных линий связи к 2011 году должна увеличиться в два раза по сравнению с 2008 годом (с 9 абонентов на 100 жителей до 18 абонентов на 100 жителей).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|