ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Все это снижают эффективность учебной деятельности.Дети с неразвитой учебной мотивацией и произвольностью – главным образом дети, личностно не готовые к школе, и дети, утрачивают интерес к учебной деятельности, в которой не могли достичь успеха по другим причинам. Несформированность способов учебной работы часто становиться причиной неуспеваемости у младших школьников с недостатками развития сферы произвольности, мотивационной и интеллектуальной сфер. Но при существенных педагогических ошибках, неудачной организации школьного обучения она может стать первичной причиной отставания в учении. Данная причина может также возникать в самом начале при неподготовленности к школе, неблагоприятных условиях С педагогически запущенными детьми недостаточно занимались перед поступлением в первый класс. Они не приобрели необходимых знаний и умений, плохо читают и считают, а иногда совсем не умеют этого делать. Они чаще всего воспитываются в неблагополучных семьях, где им мало уделяют внимания. Обычный стиль воспитания в таких случаях — гипоопека. В самом тяжелом положении оказываются дети; не посещающие детский сад и оставленные на попечение бабушки или кого-либо из родителей, с раннего детства лишенные заботы и контроля. При поступлении в школу им трудно отвечать на вопросы, где и кем работают их родители, где они живут, не знают времена года и месяцы и т. п. Они не знают элементарных вещей,ребенок посещал детский сад, ситуация более благоприятна: он получить больше знаний и обладает определенными умениями; ведь его подготовки к школе зависит от качества детсадовских занятий.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|