Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Характеристика мероприятия № 1: Снижение себестоимости




Снижение себестоимости услуг – постоянная головная боль, любого предпринимателя. Однако, мировая практика показывает, что чем более развита отрасль в которой работает организация, тем легче найти пути снижения себестоимости продукции или услуг.

Для ООО «ТранСИФ» таким путем может стать экономия за счет бронирования поездок постоянными клиентами. Только в 2009 году фирма получила доход от бронирования поездок клиентами заранее в 1680 тыс.руб. 10% из которых отнесла себе на прибыль в качестве комиссионных.

Современный сектор пассажироперевозок постоянно развивается. ООО «ТранСИФ» в этом году может получить возможность на заключения партнерского соглашения с несколькими новыми автосервисами эконом класса.

Как это скажется на потребителе – очень просто, чем дешевле услуга, тем больше может позволить себе клиент, или новый клиент, которому ранее была не доступна эта услуга ввиду ее дороговизны.

Затрат данное мероприятие не требует, так как решение этого вопроса носит организационный характер, однако отметим, что с его внедрением ожидается рост выручки в 2%.

Теперь, когда известны все статьи затрат и доходов по мероприятию, можно составить таблицу технико-экономических показателей его эффективности, таблица 26.

 

Таблица 26

Технико-экономические показатели эффективности мероприятия № 1 Открытие автостоянки в Иваново

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. 2009 г. 2010 г. Отклонения
+/- %
  Выручка (без НДС) тыс. руб. 19 527,00 49 678,50 30 151,50 154,41
  Себестоимость тыс. руб. 16 836,69 36 028,13 19 191,44 113,99
  Стоимость основных производственных фондов тыс. руб. 75,00 176,60 101,60 135,47
  Численность работающих чел. 10,00 16,00 6,00 60,00
  Фонд оплаты труда тыс. руб. в год 3 240,10 4 140,10 900,00 27,78
  Прибыль от реализации тыс. руб. 2 690,31 13 650,37 10 960,06 407,39
  Рентабельность производства % 15,98 37,89 21,91 х
  Рентабельность продаж % 13,78 27,48 13,70 х
  Производительность труда тыс. руб. в год на 1 чел. 1 952,70 3 104,91 1 152,21 59,01
  Фондоотдача руб./руб. 260,36 281,31 20,95 8,04
  Средняя заработная плата тыс. руб. в год на 1 чел. 324,01 258,76 -65,25 -20,14

Здесь по графе отклонения, видно, как изменятся показатели ООО «ТранСИФ» с внедрением данного мероприятия, так выручка увеличится на 30151,5 тыс.руб. или 154,41%, однако себестоимость возрастет меньше, на 113,99% или 19191,44 тыс.руб. Из за этого прибыль от реализации увеличится на 407,39% или 10960,06 тыс.руб. Получение прибыли в условиях современной рыночной конкуренции уже говорит об экономической эффективности проекта, что подтверждают показатели рентабельности производства и продаж, которые выросли соответственно на 21,91% и 13,7%, что говорит о финансовой устойчивости и эффективности работы фирмы.

Привлечение дополнительных сотрудников 6 человек приведет к росту производительности труда на 59,01%, а средняя заработная плата снизится на 20,14%, что для ООО «ТранСИФ» выгодно.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных