Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ




В. И. СМИРНОВ

 

ДИДАКТИКА.

ЧАСТЬ II.

ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

 

 

Нижний Тагил

УДК 372.03

ББК 74.212

Д444

 

Печатается по решению учебно-методического совета НТГСПА (протокол № 3 от 20 декабря 2011 г.)

 

Д444 Дидактика. Часть II. Технологии процесса обучения: Учебное пособие / Автор-составитель В. И. Смирнов. – Нижний Тагил: Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия, 2012. – 544 с.

ISBN 978-5-8299-0239-1

 

Автор-составитель:

Смирнов В. И., доктор педагогических наук, профессор (научная и литературная редакция, автор предисловия, отдельных материалов глав).

 

В учебном пособии, разработанном в соответствии с учебной программой курса «Теория обучения» (автор В. И. Смирнов), использованы авторские материалы и фрагменты учебников, учебных пособий, монографий и статей, раскрывающих в предлагаемой автором-составителем системе и в его редакционном оформлении основные теории обучения, а также характеризующих важнейшие дидактические концепции и учения, определяющие путь и логику развития образовательной практики.

Учебное пособие адресовано студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям, всем, кто интересуется историей образования и педагогической наукой.

 

 

УДК 372.03

ББК 74.212

 

 

ISBN 978-5-8299-0239-1 © Смирнов В. И., 2012

© Нижнетагильская государственная

социально-педагогическая академия, 2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 5.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

§ 1. Формы организации обучения: характеристика понятия.............. 5

§ 2. Историческое развитие форм организации обучения.................... 8

§ 3. Классно-урочная система обучения.

Попытки ее модернизации.............................................................. 16

§ 4. Урок как основная форма организации обучения в школе:

структура и типы............................................................................... 23

§ 5. Противоречия современного урока, требования к нему............. 32

§ 6. Многообразие форм организации обучения................................. 57

§ 7. Формы учебной деятельности учащегося..................................... 64

Вопросы и задания по материалам главы 5.......................................... 70

Библиографический список................................................................... 71

 

ГЛАВА 6.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

§ 1. Методы обучения: характеристика понятия................................. 73

§ 2. Историческая эволюция методов обучения................................... 86

§ 3. Многообразие подходов к классификации методов обучения. 101

§ 4. Классификация методов обучения Ю. К. Бабанского................. 123

§ 5. Классификация методов продуктивного обучения

А. В. Хуторского............................................................................. 139

§ 6. Дидактическая характеристика отдельных методов обучения.. 159

§ 7. Дидактические основания выбора

и оптимального сочетания методов обучения.............................. 174

Вопросы и задания по материалам главы 6......................................... 180

Библиографический список.................................................................. 182

 

ГЛАВА 7.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных