Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К УРОКУ




§ 1. Роль учителя в подготовке и проведении урока.......................... 484

§ 2. Планирование учебной деятельности........................................... 492

§ 3. Структура плана учебных занятий................................................ 506

§ 4. Классики педагогики о том,

как подготовиться и провести хороший урок.............................. 516

Вопросы и задания по материалам главы 10....................................... 534

Библиографический список.................................................................. 534

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПО КУРСУ «ДИДАКТИКА».............................................................. 536

ГЛАВА 5.

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ

 

§ 1. Формы организации обучения: характеристика понятия.

§ 2. Историческое развитие форм организации обучения.

§ 3. Классно-урочная система обучения.

Попытки ее модернизации.

§ 4. Урок как основная форма организации обучения в школе:

структура и типы.

§ 5. Противоречия современного урока, требования к нему.

§ 6. Многообразие форм организации обучения.

§ 7. Формы учебной деятельности учащегося.

§ 1. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ:

ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ

ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:

ЗАГВЯЗИНСКИЙ В. И.

ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ:

СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

 

Что такое форма обучения? Форма вообще есть способ организации того или иного процесса или предмета, определяющий его внутреннюю структуру и внешние связи.

Если рассматривать форму применительно к процессу обучения, то можно определить ее как способ, характер взаимодействия педагога и учащихся, учащихся между собой, учащихся с изучаемым материалом. Принимая законченный характер, форма выражается в упорядоченности учебного процесса в отношении позиции его субъектов, их функций, а также завершенности циклов обучения по характеру деятельности и по времени (М. И. Махмутов, И. М. Чередов, П. И. Пидкасистый и др.)[1].

ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных