ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К УРОКУ§ 1. Роль учителя в подготовке и проведении урока.......................... 484 § 2. Планирование учебной деятельности........................................... 492 § 3. Структура плана учебных занятий................................................ 506 § 4. Классики педагогики о том, как подготовиться и провести хороший урок.............................. 516 Вопросы и задания по материалам главы 10....................................... 534 Библиографический список.................................................................. 534
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПО КУРСУ «ДИДАКТИКА».............................................................. 536 ГЛАВА 5. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
§ 1. Формы организации обучения: характеристика понятия. § 2. Историческое развитие форм организации обучения. § 3. Классно-урочная система обучения. Попытки ее модернизации. § 4. Урок как основная форма организации обучения в школе: структура и типы. § 5. Противоречия современного урока, требования к нему. § 6. Многообразие форм организации обучения. § 7. Формы учебной деятельности учащегося. § 1. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ: ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: ЗАГВЯЗИНСКИЙ В. И. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ: СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Что такое форма обучения? Форма вообще есть способ организации того или иного процесса или предмета, определяющий его внутреннюю структуру и внешние связи. Если рассматривать форму применительно к процессу обучения, то можно определить ее как способ, характер взаимодействия педагога и учащихся, учащихся между собой, учащихся с изучаемым материалом. Принимая законченный характер, форма выражается в упорядоченности учебного процесса в отношении позиции его субъектов, их функций, а также завершенности циклов обучения по характеру деятельности и по времени (М. И. Махмутов, И. М. Чередов, П. И. Пидкасистый и др.)[1]. ПО МАТЕРИАЛАМ КНИГИ: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|