ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ § 1. Инновационные процессы в образовании.................................... 185 § 2. Учитель и дидактические инновации. Основания выбора инновационной технологии.......................... 202 § 3. Современные технологии обучения: общая характеристика..... 215 § 4. Отечественные авторские школы и технологии.......................... 229 Вопросы и задания по материалам главы 7......................................... 277 Библиографический список.................................................................. 278 ГЛАВА 8. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ, СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ § 1. Технологии развивающего обучения........................................... 281 § 2. Технологии личностно-ориентированного образования............ 314 § 3. Технологии обучения с помощью компьютерных и аудиовизуальных средств............................................................. 323 § 4. Технологии активизации познавательной деятельности Учащихся.......................................................................................... 341 § 5. Зарубежные дидактические системы........................................... 287 Вопросы и задания по материалам главы 8......................................... 406 Библиографический список.................................................................. 407 ГЛАВА 9. ДИАГНОСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ § 1. Диагностика качества обучения и обучаемости......................... 410 § 2. Контроль в процессе обучения: сущность, функции, объекты.. 416 § 3. Принципы контроля, педагогические требования к его осуществлению..................................................................... 426 § 4. Виды контроля в обучении............................................................. 432 § 5. Формы и методы контроля и самоконтроля в обучении............ 438 § 6. Оценка результатов обучения........................................................ 455 § 7. Отметка в системе оценивания: прошлое, настоящее, будущее....................................................... 464 Вопросы и задания по материалам главы 9......................................... 482 Библиографический список.................................................................. 483
ГЛАВА 10. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|