Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИННОВАЦИИ




В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ

§ 1. Инновационные процессы в образовании.................................... 185

§ 2. Учитель и дидактические инновации.

Основания выбора инновационной технологии.......................... 202

§ 3. Современные технологии обучения: общая характеристика..... 215

§ 4. Отечественные авторские школы и технологии.......................... 229

Вопросы и задания по материалам главы 7......................................... 277

Библиографический список.................................................................. 278

ГЛАВА 8.

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕОРИИ,

СИСТЕМЫ, ТЕХНОЛОГИИ

§ 1. Технологии развивающего обучения........................................... 281

§ 2. Технологии личностно-ориентированного образования............ 314

§ 3. Технологии обучения с помощью компьютерных

и аудиовизуальных средств............................................................. 323

§ 4. Технологии активизации познавательной деятельности

Учащихся.......................................................................................... 341

§ 5. Зарубежные дидактические системы........................................... 287

Вопросы и задания по материалам главы 8......................................... 406

Библиографический список.................................................................. 407

ГЛАВА 9.

ДИАГНОСТИКА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

§ 1. Диагностика качества обучения и обучаемости......................... 410

§ 2. Контроль в процессе обучения: сущность, функции, объекты.. 416

§ 3. Принципы контроля, педагогические требования

к его осуществлению..................................................................... 426

§ 4. Виды контроля в обучении............................................................. 432

§ 5. Формы и методы контроля и самоконтроля в обучении............ 438

§ 6. Оценка результатов обучения........................................................ 455

§ 7. Отметка в системе оценивания:

прошлое, настоящее, будущее....................................................... 464

Вопросы и задания по материалам главы 9......................................... 482

Библиографический список.................................................................. 483

 

ГЛАВА 10.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных