Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДЕ – 2- Становление и развитие экологического образования в России




1.​ Под чьим руководством начинает издаваться первый методический журнал «Природа в школе»:

а) Герда А. Я.

б) Половцева В.В.

в) Бекетова А. Н.

г) Тимирязева К. А.

2.​ Как назывался первый Российский учебник по естествознанию:

а) «Естествознание»

б) «Природа»

в) «Начертание естественной истории, изданное для народных училищ Российской Империи»

г) «Юный натуралист»

3.​ Благодаря каким ученым в конце 19 и начале 20 вв. в школьную практику вводятся элементы самостоятельного исследования природы учащимися:

а) Бекетову А.Н., Тимирязеву К.А.

б) Ушинскому К.Д., Толстому Л. Н.

в) Герду А. Я., Водовозовой Е. И.

г) Тихеевой Е. И., Шлегер Л. К.

4.​ Кто первым из перечисленных авторов в 20 веке теоретически обосновал проблему формирования системных знаний о природе у детей дошкольного возраста:

а) Николаева С. Н.

б) Виноградова Н. Ф.

в). Маневцова Л. Н.

г. Саморукова П. Г

5. Факторы развития и формирования личности:

а) биологические, социальные

б) социологические

в) физкультурно-оздоровительные

г) факторы направленного развития личности

6. Благодаря каким ученым в систему обучения были введены элементы самостоятельного исследования учащимся природы:

а) Тихеевой Е. И., Шлегер Л. К.

б) Ушинскому К.Д., Лесгафту П.Ф.

в) Крупской Н.К., Макаренко А. С.

г) Бекетову А.Н., Тимирязеву К. А.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных