ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕ -4 Формирование экологической направленности дошкольников1. К числу основных понятий методики экологического образования относятся: а) экологическое воспитание, экологическое сознание, экологическое образование б) экологическое развитие в) экологическое становление г) экологическое обучение 2. Экологические факторы, определяющие жизнь животных и растений: а) оформление помещений, где содержатся животные и растения; б) свет, вода, температурный режим, питательная почва, пища (корм), воздух, место обитания; в) биологические особенности живых организмов; г) условия содержания животных и растений. 3. Экологически правильное содержание животных это: а) создание для них индивидуальных условий, максимально копирующих естественную среду их обитания; б) оснащение помещения необходимой атрибутикой; в) неразрывная связь живого организма с внешней средой; г) учет специфики живого организма. 4. Не относится к задачам трудового воспитания средствами природы в ДОУ: а) формирование навыков трудовой деятельности, её организация, планирование, контроль б) воспитание уважительного отношения к труду взрослых в) развитие нравственно-волевых качеств г) организация постоянной трудовой деятельности 5. Не относится к средствам трудового воспитания детей а) обучение трудовым навыкам б) ознакомление с трудом взрослых в природе в) наблюдение за состоянием погоды г) организация трудовой деятельности в природе 6. Не относится к задачам эколого-эстетического воспитания дошкольников. а) развитие физических качеств дошкольников б) развитие восприятия прекрасного, эстетических чувств и представлений в) побуждение детей к эмоционально-эстетической отзывчивости г) приобщение к художественной, творческой деятельности Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|