Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тестовые задания по теории и методике экологического образования дошкольников




92. Природа используется как средство:

1) для ознакомления с окружающим миром;

2) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире;

3) для всестороннего развития детей;

4) для физического развития детей;

5) для умственного развития детей.

93. Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал:

1) Ж.Руссо;

2) Я.Н.Каменский;

3) А.Ф.Лесгафт;

4) В.Г.Белинский;

5) Е.Н.Водовозова.

94.Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:

1) миниферма;

2) аквариум;

3) комнатные растения;

4) огород на огороде;

5) уголок растения.

95. Выберите тему наблюдения с детьми старших групп:

1) “Части тела человека и животного”;

2) “Золотая рыбка в аквариуме”:

3) “Чудесный мешочек”;

4) “Осенние изменения в природе”;

5) “Черенкование комнатных растений”.

96. В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения, если они:

1) безопасны для жизни и здоровья детей;

2) неприхотливы;

3) интересны для наблюдения с детьми;

4) здоровы и легко приручающие;

5) все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности.

97.Показателями экологической культуры воспитателя является:

1) понимание экологической ситуации планеты;

2) гражданская ответственность за сложившую экологическую ситуацию и готовность ее изменения;

3) владение методикой воспитания и образования;

4) все верно и должно рассматриваться в совокупности.

98.Обязательным элементом участка ДОУ должен быть:

1) цветок;

2) миниферма;

3) бассейн;

4) вольеры с птицами;

5) теплица.

99.Одной из форм экологического образования детей является:

1) занятие;

2) беседа;

3) чтение книг;

4) дидактические игры;

5) рассматривания иллюстраций о природе.

100. Экскурсия – это:

1) прогулка за пределы детского сада;

2) средство ознакомления с природой;

3) особая форма занятий;

4) поход на природу;

5) прием экологического образования.

101.К нарицательным программам эстетико-экологической направленности относится:

1) «Семицветик»;

2) «Наш дом – природа»;

3) «Мы – земляне»;

4) «Юный эколог»;

5) «Истоки».

102. Природа используется как средств:

1) для интеллектуально - духовного развития детей;

2) для обучения по уходу за живыми объектами уголка природы;

3) для наблюдений с детьми;

4) для формирования правильного поведения в природе;

5) для всестороннего развития детей.

103 На территории любого детского сада обязательно создается:

1) уголок леса;

2) цветник;

3) уголок луга;

4) экологическая тропа;

5) фитополяна.

104.Эколого-развивающая среда в ДОУ способствует;

1) формированию экологически грамотного поведения;

2) физической подготовке детей;

3) развитие зоркости;

4) сенсорному развитию детей;

5) все ответы неверны.

105. К графическим моделям относятся:

1) гербарный материал;

2) муляжи;

3) глобус;

4) сюжетные картинки в книгах о природе;

5) календарь наблюдения за сезонными явлениями в природе.

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных