ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тестовые задания по теории и методике экологического образования дошкольников92. Природа используется как средство: 1) для ознакомления с окружающим миром; 2) для формирования первоначальных представлений об окружающем мире; 3) для всестороннего развития детей; 4) для физического развития детей; 5) для умственного развития детей. 93. Впервые о принципе энциклопедичности в обучении детей написал: 1) Ж.Руссо; 2) Я.Н.Каменский; 3) А.Ф.Лесгафт; 4) В.Г.Белинский; 5) Е.Н.Водовозова. 94.Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть: 1) миниферма; 2) аквариум; 3) комнатные растения; 4) огород на огороде; 5) уголок растения. 95. Выберите тему наблюдения с детьми старших групп: 1) “Части тела человека и животного”; 2) “Золотая рыбка в аквариуме”: 3) “Чудесный мешочек”; 4) “Осенние изменения в природе”; 5) “Черенкование комнатных растений”. 96. В дошкольном учреждении могут находиться любые животные и растения, если они: 1) безопасны для жизни и здоровья детей; 2) неприхотливы; 3) интересны для наблюдения с детьми; 4) здоровы и легко приручающие; 5) все ответы верны и должны рассматриваться в совокупности. 97.Показателями экологической культуры воспитателя является: 1) понимание экологической ситуации планеты; 2) гражданская ответственность за сложившую экологическую ситуацию и готовность ее изменения; 3) владение методикой воспитания и образования; 4) все верно и должно рассматриваться в совокупности. 98.Обязательным элементом участка ДОУ должен быть: 1) цветок; 2) миниферма; 3) бассейн; 4) вольеры с птицами; 5) теплица. 99.Одной из форм экологического образования детей является: 1) занятие; 2) беседа; 3) чтение книг; 4) дидактические игры; 5) рассматривания иллюстраций о природе. 100. Экскурсия – это: 1) прогулка за пределы детского сада; 2) средство ознакомления с природой; 3) особая форма занятий; 4) поход на природу; 5) прием экологического образования. 101.К нарицательным программам эстетико-экологической направленности относится: 1) «Семицветик»; 2) «Наш дом – природа»; 3) «Мы – земляне»; 4) «Юный эколог»; 5) «Истоки». 102. Природа используется как средств: 1) для интеллектуально - духовного развития детей; 2) для обучения по уходу за живыми объектами уголка природы; 3) для наблюдений с детьми; 4) для формирования правильного поведения в природе; 5) для всестороннего развития детей. 103 На территории любого детского сада обязательно создается: 1) уголок леса; 2) цветник; 3) уголок луга; 4) экологическая тропа; 5) фитополяна. 104.Эколого-развивающая среда в ДОУ способствует; 1) формированию экологически грамотного поведения; 2) физической подготовке детей; 3) развитие зоркости; 4) сенсорному развитию детей; 5) все ответы неверны. 105. К графическим моделям относятся: 1) гербарный материал; 2) муляжи; 3) глобус; 4) сюжетные картинки в книгах о природе; 5) календарь наблюдения за сезонными явлениями в природе.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|