ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕ – 2- Становление и развитие экологического образования в России. 1. Кто из ученых отмечал в своих исследованиях роль природы в воспитании детей:1. Кто из ученых отмечал в своих исследованиях роль природы в воспитании детей: а) К.Д.Ушинский, Е. Н Водовозова, Е.И. Тихеева б) Д.В. Менджерицкая, А.П.Усова в) Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов г) В.И.Журавлёв, М.И. Скаткин 2. Родоначальник отечественной дошкольной педагогики, выделивший природу как средство воспитания детей: а) Е.И. Тихеева б) К.Д. Ушинский в) Е.Н. Водовозова г) Л.К. Шлегер 3. Выберите классические принципы обучения: а) научность, наглядность, доступность, систематичность, последовательность б) народность, наглядность, доступность, систематичность в) наглядность, массовость, учёт половых различий г) доступность, массовость, систематичность, учёт индивидуальных различий 4. Психолого-педагогические основы экологического образования дошкольников были представлены в исследованиях: а) В.С. Мухиной б) М.И.Лисиной в) Е.И.Тихеевой г) П.Г. Саморуковой 5. Кто первым из перечисленных авторов в 20 веке теоретически обосновал проблему формирования системных знаний о природе у детей дошкольного возраста: а) Николаева С. Н. б) Виноградова Н. Ф. в). Маневцова Л. Н. г. Саморукова П. Г 6. Благодаря каким ученым в систему обучения были введены элементы самостоятельного исследования учащимся природы: а) Бекетову А.Н., Тимирязеву К. А. б) Ушинскому К.Д., Лесгафту П.Ф. в) Крупской Н.К., Макаренко А. С. г) Тихеевой Е. И., Шлегер Л. К. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|