ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
2 страница. 4.Решите систему неравенствОтвет: ________________________________ 4. Решите систему неравенств Ответ: ________________________________ 5. Известно, что . Сравните с нулем значение выражения Ответ: ________________________________ 6. Сколько корней имеет уравнение ? Ответ: ________________________________ 7. Постройте схематически график функции . Ответ: ________________________________ 8. На каждой грани куба написана одна из букв слова «ГРАФИК». Какова вероятность того, что куб упадет на грань с согласной буквой? Ответ: ________________________________ 9. Найдите процентное содержание серебра в сплаве, если в г сплава содержится г серебра. Ответ: ________________________________ 10. Решите систему уравнений Ответ: ________________________________ 11. В стороны см, см, . Найдите сторону . Ответ: ________________________________ 12. Найдите величину угла правильного двенадцатиугольника. Ответ: ________________________________ 13. Найдите расстояние от точки до оси . Ответ: ________________________________ 14. Найдите координаты точки, симметричной точке относительно начала координат. Ответ: ________________________________ 15. При каком значении векторы перпендикулярны? Ответ: ________________________________ II часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 16-18 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 16. Решите неравенство . Найдите его наибольшее целое решение. 17. Последовательность − арифметическая прогрессия. Найдите сумму двадцати первых ее членов, если , . 18. Отрезок – биссектриса треугольника . Найти сторону , если см, см, см. III часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 19-21 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя б аллами. 19. Построить график функции . 20. Из двух городов, расстояние между которыми км, шли два поезда навстречу друг другу и встретились на середине пути. Скорость первого поезда была на км/ч больше, чем скорость второго поезда. Найдите скорость каждого поезда, если первый вышел на час позже второго. 21. Найдите угол в треугольнике с вершинами , . IV часть (для классов с углублённым изучением) Решение заданий 22-23 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя баллами. 22. Решить уравнение 23. Диагонали трапеции перпендикулярны. Докажите, что средняя линия трапеции равна отрезку, соединяющему середины оснований. ВАРИАНТ 6 I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. 1. Вычислите . Ответ: ________________________________ 2. Корнем уравнения является число . Найдите корень уравнения . Ответ: ________________________________ 3. Найдите девятый член геометрической прогрессии , если , . Ответ: ________________________________ 4. Решите систему неравенств Ответ: ________________________________ 5. Сравните числа и , если . Ответ: ________________________________ 6. Сколько корней имеет уравнение ? Ответ: ________________________________ 7. Постройте схематически график функции . Ответ: ________________________________ 8. На каждой грани куба написана одна из букв слова «ПРИЗМА». Какова вероятность того, что куб упадет на грань с согласной буквой? Ответ: ________________________________ 9. Найдите процентное содержание соли в растворе, если г раствора содержит г соли. Ответ: ________________________________ 10. Решите систему уравнений Ответ: ________________________________ 11. В стороны см, см, . Найдите сторону . Ответ: ________________________________ 12. Найдите количество сторон правильного многоугольника, если его внутренний угол равен . Ответ: ________________________________ 13. Найдите расстояние от точки до оси . Ответ: ________________________________ 14. Найдите координаты точки, симметричной точке относительно начала координат. Ответ: ________________________________ 15. При каком значении p векторы и перпендикулярны? Ответ: ________________________________ II часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 16-18 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 16. Решите неравенство . Найдите его наибольшее целое отрицательное решение. 17. Последовательность − арифметическая прогрессия. Найдите сумму первых пятнадцати её членов, если , . 18. Отрезок – биссектриса в треугольнике . см, см. Отрезок на 3 см больше отрезка . Найти сторону . III часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 19-21 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя б аллами. 19. Построить график функции . 20. Два автомобиля выезжают одновременно из одного города в другой. Скорость первого на км/ч больше скорости второго, поэтому первый автомобиль прибывает на место на час раньше. Найдите скорость каждого автомобиля, если расстояние между городами км. 21. Найдите угол в треугольнике с вершинами , , . IV часть (для классов с углублённым изучением) Решение заданий 22-23 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя баллами. 22. Решить уравнение 23. Средняя линия трапеции равна отрезку, соединяющему середины оснований. Докажите, что диагонали этой трапеции перпендикулярны. ВАРИАНТ 7 I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. 1. Упростить выражение . Ответ: ________________________________ 2. При каком значении у верно равенство ? Ответ: ________________________________ 3. Сравните числа и , если . Ответ: ________________________________ 4. Из данных систем неравенств ; ; ; выберите ту, решением которой является число ? Ответ: ________________________________ 5. Решите систему уравнений Ответ: ________________________________ 6. Постройте схематически график квадратичной функции . Ответ: ________________________________ 7. Разложите на множители многочлен Ответ: ________________________________ 8. Арбуз в 3 раза тяжелее дыни. Определите массу дыни и арбуза, если их общая масса 7,6 кг. Ответ: ________________________________ 9. Определите количество членов арифметической прогрессии , если , , . Ответ: ________________________________ 10. При каких значениях выражение имеет смысл? Ответ: ________________________________ 11. Угол при вершине равнобедренного треугольника равна , а боковая сторона см. Найдите радиус описанной окружности. Ответ: ________________________________ 12. Найти сторону квадрата, диагональ которого равна 4 см. Ответ: ________________________________ 13. На плоскости дана точка с координатами . Найдите координаты точки, в которую она перейдет при повороте вокруг начала координат на угол по часовой стрелке. Ответ: ________________________________ 14. Дан вектор . Известно, что . Найдите координаты точки , если . Ответ: ________________________________ 15. Из точки к прямой проведены перпендикуляр и наклонная. Длина наклонной равна см, а угол между перпендикуляром и наклонной равен . Найдите длину проекции этой наклонной на прямую. Ответ: ________________________________ II часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 16-18 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 16. Решите систему уравнений 17. Вкладчик положил в банк руб. под годовых. Какой капитал будет у вкладчика через года? 18. В с вершинами в точках , , проведена средняя линия , которая параллельна стороне . Составьте уравнение прямой . III часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 19-21 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя б аллами. 19. Решите графически систему уравнений 20. Для перевозки 60 т груза было заказано некоторое количество грузовых автомобилей. Из-за неисправности двух из них на каждый автомобиль пришлось нагрузить на 1 т больше, чем планировалось. Сколько автомобилей должно было работать на перевозке груза? 21. Одна из сторон треугольника равно 25 см, а другая сторона делится точкой касания вписанной окружности на отрезки длиной 22 см и 8 см, считая от конца первой стороны. Найти радиус вписанной окружности. IV часть (для классов с углублённым изучением) Решение заданий 22-23 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя баллами. 22. Решить систему уравнений 23. Из точки М, принадлежащей углу , на его стороны опустили перпендикуляры длиной см и см. Найдите отрезок МВ, если величина угла равна 60°. ВАРИАНТ 8 I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. 1. Упростите выражение . Ответ: ________________________________ 2. При каком значении у верно равенство ? Ответ: ________________________________ 3. Сравните числа и , если . Ответ: ________________________________ 4. Из данных систем неравенств , , , выберите ту, решением которой является число . Ответ: ________________________________ 5. Решите систему уравнений Ответ: ________________________________ 6. Постройте схематически график квадратичной функции . Ответ: ________________________________ 7. Разложите на множители многочлен Ответ: ________________________________ 8. В двух вагонах т зерна. В первом вагоне зерна в 6 раза больше, чем во втором. Сколько зерна в каждом вагоне? Ответ: ________________________________ 9. Найдите количество членов арифметической прогрессии , если , , . Ответ: ________________________________ 10. При каких значениях выражение имеет смысл? Ответ: ________________________________ 11. Около равнобедренного треугольника с основанием см и углом при основании описана окружность. Найдите радиус описанной окружности. Ответ: ________________________________ 12. Найти диагональ прямоугольника со сторонами 5 см и 12 см. Ответ: ________________________________ 13. На плоскости дана точка с координатами . Найдите координаты точки, в которую она перейдет при повороте вокруг начала координат на угол против часовой стрелки. Ответ: ________________________________ 14. Дан вектор . Известно, что . Найдите координаты точки , если . Ответ: ________________________________ 15. Из точки к прямой проведена наклонная, длина которой см. Найдите длину перпендикуляра, если длина проекции этой наклонной на прямую равна см. Ответ: ________________________________ II часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 16-18 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 16. Решите систему неравенств 17. Вкладчик положил в банк руб. под годовых. Какой капитал будет у вкладчика через года? 18. В с вершинами в точках , , проведена средняя линия , которая параллельна стороне . Составьте уравнение прямой . III часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 19-21 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя б аллами. 19. Решите графически систему уравнений 20. Для перевозки 30 т грузовому автомобилю надо было сделать несколько рейсов, но груз пришлось перевозить на автомобиле, имеющем грузоподъемность на 2 т большую, чем планировалось. Из-за этого для перевозки груза понадобилось на 4 рейса меньше, чем планировалось. Найдите грузоподъемность автомобиля, перевозившего груз. 21. Одна из сторон треугольника равно 30 см, а другая сторона делится точкой касания вписанной окружности на отрезки длиной 12 см и 14 см, считая от конца неизвестной стороны. Найти радиус вписанной окружности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|