ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
3 страница. (для классов с углублённым изучением)IV часть (для классов с углублённым изучением) Решение заданий 22-23 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя баллами. 22. Решить систему уравнений 23. Из точки М, принадлежащей углу , величина которого 60°, на его стороны опустили перпендикуляры длиной см и см. Найдите отрезок . ВАРИАНТ 9 I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. 1. Упростите выражение . Ответ: ________________________________ 2. Найдите нули функции . Ответ: ________________________________ 3. Решите систему уравнений Ответ: ________________________________ 4. Определите, какая из функций , , является квадратичной? Ответ: ________________________________ 5. Целое задуманное число больше . Если его удвоить, то оно будет меньше . Определите задуманное число. Ответ: ________________________________ 6. Сравните числа и , если . Ответ: ________________________________ 7. Решите систему неравенств . Ответ: ________________________________ 8. Сколько процентов составляет число от числа ? Ответ: ________________________________ 9. Найдите разность арифметической прогрессии , если , . Ответ: ________________________________ 10. В классе 30 учащихся. Наугад выбирают одного школьника. Какова вероятность того, что это будет девочка, если девочек в классе 14? Ответ: ________________________________ 11. Радиус окружности, вписанной в правильный треугольник, равен см. Найдите радиус окружности описанной около треугольника. Ответ: ________________________________ 12. Найдите длину отрезка , если , . Ответ: ________________________________ 13. Параллельный перенос задается формулами , . В какую точку при таком переносе перейдет точка ? Ответ: ________________________________ 14. Дан вектор . Найдите . Ответ: ________________________________ 15. Средняя линия равнобокой трапеции, в которую можно вписать окружность, равна 12 см. Найти боковую сторону трапеции. Ответ: ________________________________ II часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 16-18 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 16. Известно, что и – корни уравнения Найдите значение выражения 17. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии , если , а знаменатель . 18. Стороны треугольника равны см, см и см. Вычислите радиус окружности вписанной в треугольник. III часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 19-21 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя б аллами. 19. Постройте график функции . Найдите: а) при каких значениях аргумента значения функции положительные; б) при каких значениях аргумента функция убывает. 20. Из двух сел, расстояние между которыми равно 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 2 часа. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них потратил на весь путь из одного села во второе на 1 ч 40 мин меньше, чем другой. 21. Векторы и взаимно перпендикулярны, их модули равны между собой. Известно, что , − начало координат. Найдите координаты точки . IV часть (для классов с углублённым изучением) Решение заданий 22-23 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя баллами. 22. Докажите, что при всех целых значение выражения является квадратом целого числа. 23. На стороне треугольника отметили точку так, что . В каком отношении отрезок делит медиану треугольника ?
ВАРИАНТ 10 I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. 1. Сократите дробь . Ответ: ________________________________ 2. При каких значениях переменной дроби и равны? Ответ: ________________________________ 3. Решите систему уравнений Ответ: ________________________________ 4. Определите, какая из функций , , , является квадратичной. Ответ: ________________________________ 5. Целое задуманное число больше . Если его удвоить, то оно будет меньше . Определите задуманное число. Ответ: ________________________________ 6. Известно, что , . Оцените значение выражения . Ответ: ________________________________ 7. Решите систему неравенств Ответ: ________________________________ 8. некоторого числа равны . Найдите это число. Ответ: ________________________________ 9. Найдите одиннадцатый член арифметической прогрессии , если , . Ответ: ________________________________ 10. В классе ученика. Наугад выбирают одного школьника. Какова вероятность того, что это мальчик, если мальчиков в классе ? Ответ: ________________________________ 11. Радиус окружности, описанной около правильного треугольника, равен см. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник. Ответ: ________________________________ 12. Найдите длину отрезка , если , . Ответ: ________________________________ 13. Параллельный перенос задается формулами , . В какую точку при таком переносе перейдет точка ? Ответ: ________________________________ 14. Дан вектор . Найдите . Ответ: ________________________________ 15. Боковые стороны трапеции равны 3 см и 7 см. Найдите среднюю линию трапеции, если в нее можно вписать окружность. Ответ: ________________________________ II часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 16-18 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 16. Известно, что и – корни уравнения Найдите значение выражения 17. Найдите сумму шести первых членов геометрической прогрессии , если , а знаменатель . 18. Стороны треугольника равны см, см и см. Вычислите радиус окружности, описанной около треугольника. III часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 19-21 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя б аллами. 19. Постройте график функции . Найдите: а) при каких значениях аргумента значения функции отрицательные; б) промежутки возрастания функции. 20. Два автомобиля выехали одновременно из городов и навстречу друг другу. Через час они встретились и, не останавливаясь, продолжили двигаться с теми же скоростями. Один из них прибыл в город на 50 мин позже, чем другой – в город . Найдите скорость каждого автомобиля, если расстояние между городами составляет 100 км. 21. Векторы и взаимно перпендикулярны и равны между собой по абсолютной величине. Известно, что , − начало координат. Найдите координаты точки . IV часть (для классов с углублённым изучением) Решение заданий 22-23 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя баллами. 22. Докажите, что при всех целых значение выражения является квадратом целого числа. 23. На стороне треугольника отметили точку так, что . В каком отношении медиана ВК треугольника делит отрезок ?
ВАРИАНТ 11 I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. 1. Сократите дробь . Ответ: ________________________________ 2. Составьте квадратное уравнение, корни которого 1 и 3. Ответ: ________________________________ 3. Решите систему неравенств Ответ: ________________________________ 4. Функция задана формулой . Найдите . Ответ: ________________________________ 5. Отцу и сыну лет. Каков возраст сына и отца, если отец в раза старше сына? Ответ: ________________________________ 6. Известно, что и . Оцените значение выражения . Ответ: ________________________________ 7. Решите систему уравнений Ответ: ________________________________ 8. В школьном концерте принимают участие пятиклассников, шестиклассников, четвероклассников. Какова вероятность того, что с очередным номером будет выступать четвероклассник? Ответ: ________________________________ 9. Найдите сумму четырех первых членов геометрической прогрессии , если , а . Ответ: ________________________________ 10. Каково процентное содержание воды в мёде, если г мёда содержит г воды? Ответ: ________________________________ 11. Найдите радиус окружности, если длина дуги см, а соответствующий центральный угол равен . Ответ: ________________________________ 12. Составьте уравнение окружности, центр которой находится в точке , а радиус равен 5. Ответ: ________________________________ 13. По рисунку найдите точку, в которую переходит точка при гомотетии с центром и коэффициентом .
Ответ: ________________________________ 14. Даны векторы и . Найдите . Ответ: ________________________________ 15. Найдите площадь треугольника, две стороны которого равны 3 см и 2 см, а угол между ними равен . Ответ: ________________________________ II часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 16-18 должно содержать краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами. 16. Графику функции принадлежит точка . Найдите значение . 17. Решите систему уравнений 18. Стороны параллелограмма см и см, а диагонали относятся как . Найдите длины диагоналей параллелограмма. III часть (по алгебре можно решать одно задание по выбору) Решение заданий 19-21 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя б аллами. 19. Постройте график функции . 20. Двое рабочих выполнили вместе некоторую работу за часов. Если бы сначала первый рабочий выполнил половину этой работы, а затем второй – остальную часть, то вся работа была бы выполнена за часов. За какое время мог бы выполнить эту работу каждый рабочий в отдельности? 21. Продолжения боковых сторон и трапеции пересекаются в точке . Найдите площадь трапеции, если , а площадь треугольника равна см2. IV часть (для классов с углублённым изучением) Решение заданий 22-23 должно содержать обоснование. В нём необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения. Правильное решение каждого задания оценивается тремя баллами. 22. Решите систему уравнений 23. В треугольнике АВС известно, что , . Серединный перпендикуляр отрезка АВ пересекает его в точке М, а сторону – в точке К. Докажите, что .
ВАРИАНТ 12 I часть При выполнении заданий 1-15 следует записать только ответ. Правильное решение каждого задания оценивается одним баллом. 1. Сократите дробь . Ответ: ________________________________ 2. Составьте квадратное уравнение, корни которого и . Ответ: ________________________________ 3. Решите систему неравенств Ответ: ________________________________ 4. Функция задана формулой . Найдите . Ответ: ________________________________ 5. Одно натуральное число больше другого на . Относятся они как . Найдите эти числа. Ответ: ________________________________ 6. Известно, что и . Оцените значение выражения . Ответ: ________________________________ 7. Решите систему уравнений Ответ: ________________________________ 8. В вазе стоят белых, красных и розовых хризантем. Найдите вероятность того, что наугад взятая хризантема будет розовой. Ответ: ________________________________ 9. Найдите сумму пяти первых членов геометрической прогрессии , если , . Ответ: ________________________________ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|