Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерный перечень Школ здоровья и Школ для пациентов




Школы здоровья Школы для пациентов
Школа активного долголетия Школа молодой матери Школа материнства Школа грудного вскармливания Школа для желающих бросить курить Школа «Здоровье детей до одного года» Школа «Репродуктивное здоровье подростков» Школа охраны зрения Школа «Профилактика туберкулеза» Школа здоровья ребенка Школа «Профилактика стоматологических заболеваний» Школа для пациентов с артериальной гипертензией Школа для пациентов с ИБС Школа для пациентов с бронхиальной астмой Школа для пациентов с сахарным диабетом Аллергошкола Гастрошкола Школа для больных глаукомой Школа остеопороза Тиреошкола Школа для пациентов с заболеваниями суставов Пульмошкола

 

 

Приложение 2

 

Методические рекомендации для преподавателей «Школы здоровья» по теме...

Тема занятия

2.Форма организации учебного процесса: лекция, семинар, практическое занятие, деловая игра и др.

3. Значение темы для обучения пациента

4. Цели обучения:

а) общая цель изучения темы (цель занятия);

б) конкретные виды действия (учебная цель), составляющие общую цель занятия (изучить, раскрыть, ознакомить, отработать навыки самостоятельной работы, сделать выводы, научить работать самостоятельно с …, со­ставлять схемы и т.д.)

Цель формулируется так, чтобы в ней был отражен конечный результат. Цель формулируется с различной степенью силы в зависимости от формы заня­тия (лекция, практическое занятие, семинар). Четкая формулировка цели необходима преподавателю для кон­кретизации занятия и осуществления целенаправленного контроля за его ре­зультатами.

5. Место проведения занятия

6. Оснащение занятия. В методичке дается перечень, используемых, таблиц, рисунков,, слайдов, видеофильмов, схем, муляжей. Перечисляется используемый дидактический материал.

7. Структура содержания темы. Для каждого занятия основным явля­ется определение формы, максимально способствующей достижению цели. За­нятие должно быть запланировано так, чтобы в должной степени обеспечить выработку умений в полном объеме, и закрепление знаний в максимально воз­можных пределах. Поставленная педагогическая задача успешно решается с построением хронокарты. Хронокарта практического занятия - это основа ме­тодической разработки для преподавателей, когда дело касается организации практического занятия. Это методический путеводитель, отражающий всю совокупность дидактических замыслов применительно того или иного практического занятия, регламентирующий его проведение и унифицирующий обучение с позиций достоверной реализации поставленной цели.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных