ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерный перечень Школ здоровья и Школ для пациентов
Приложение 2
Методические рекомендации для преподавателей «Школы здоровья» по теме... Тема занятия 2.Форма организации учебного процесса: лекция, семинар, практическое занятие, деловая игра и др. 3. Значение темы для обучения пациента 4. Цели обучения: а) общая цель изучения темы (цель занятия); б) конкретные виды действия (учебная цель), составляющие общую цель занятия (изучить, раскрыть, ознакомить, отработать навыки самостоятельной работы, сделать выводы, научить работать самостоятельно с …, составлять схемы и т.д.) Цель формулируется так, чтобы в ней был отражен конечный результат. Цель формулируется с различной степенью силы в зависимости от формы занятия (лекция, практическое занятие, семинар). Четкая формулировка цели необходима преподавателю для конкретизации занятия и осуществления целенаправленного контроля за его результатами. 5. Место проведения занятия 6. Оснащение занятия. В методичке дается перечень, используемых, таблиц, рисунков,, слайдов, видеофильмов, схем, муляжей. Перечисляется используемый дидактический материал. 7. Структура содержания темы. Для каждого занятия основным является определение формы, максимально способствующей достижению цели. Занятие должно быть запланировано так, чтобы в должной степени обеспечить выработку умений в полном объеме, и закрепление знаний в максимально возможных пределах. Поставленная педагогическая задача успешно решается с построением хронокарты. Хронокарта практического занятия - это основа методической разработки для преподавателей, когда дело касается организации практического занятия. Это методический путеводитель, отражающий всю совокупность дидактических замыслов применительно того или иного практического занятия, регламентирующий его проведение и унифицирующий обучение с позиций достоверной реализации поставленной цели. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|