ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мая (с. Нижние Лемезы, отъезд домой)8.00 – подъем, 08.30 – завтрак (фото 47). Погода 09.00: +10, ясно, утром был обильный иней. Группа ушла за мясом, о котором договорилась вчера, но… мясо им все-таки не продали. Клещ найден на Сметаниной, укусить еще не успел, но в опасение лайм-бореллиоза был упакован в скотч для анализа. 11.00- отчалили. 11.30 – КП12 – левый приток – р. Каймашка, здесь река делится на два больших протока, вся группа прошла по левой протоке, замыкающий катамаран (Железнова, Бегешева, Шашов, Бусыгин) пошла по правой, так как она лучше просматривалась и оказалась короче и с более быстрым течением, что позволило катамарану серьезно обогнать 1й экипаж. Проплыли левый приток под названием р. Черная, но никаким порогом здесь уже и не пахло. 12.30 – КП13 – деревня с греческим названием Тау. Здесь остановились на пару минут, сверились с картой и поплыли дальше строя на воде различные фигуры из катамаранов (фото 47). После д. Верхние Лемезы река приобретает равнинный характер и начинает напоминать своими изгибами и старицами реки Удмуртии. Берега заболочены, деревья по берегам лиственные. Сплавлялись не спеша в своё удовольствие. По пути собирли дрова, так как предполагалось, что на лугу в деревне дров найти не удастся. Погода 15.00: +20, ветер З 7-10 м/с, ясно, тепло. В 15.00 – КП14 – причалились на правом берегу, на лугу у нового пешеходного подвесного моста в с. Нижние Лемезы. Немного отдохнув, приступили к чистке и сушке катамаранов. Кстати очень удобно в этом месте сушить катамараны, для этого есть и наполовину разрушенный старый мост с бетонным покрытием (фото 49) и тросы держащие новый мост (фото 50). Дежурные, спрятавшись от ветра за бетонные плиты и разведя там костер, принялись за приготовление обеда. Дров все-таки на берегу оказалось предостаточно. Доложившись руководителю, группа из 5 человек пошла в магазин за мороженным и на поиски башкирского бальзама, о котором многие были хорошо наслышаны. Деревня оказалось очень большой, в ней оказалось 3 продовольственных магазина, два из которых находились в центре деревни, в 0.5 км от нашей стоянки. Один из них был по типу супермаркета. Купили мороженного и по 1-2 бутылки бальзама «Белебей» каждый, угостить родственников дома. Стоил он не дорого и имел внушительный состав различных природных ингредиентов – трав, ягод, кореньев и т.п. В деревне была свежеотремонтированная или даже построенная школа и, что характерно для башкирских селений любого размера – мечеть. Примерно в 18.00 собрав катамараны в чехлы, принялись за обед. После обеда Угольников пошел в деревню за молоком, и принес 3х литровую банку отличного парного молока, которое в течение получаса «приговорили». Погода 21.00: +15, ветер З 5-7 м/с с порывами до 15-20 м/с, ясно. Стало холодать. 21.30 – ужин. После ужина чемоданы собраны, все ждем автобуса, греясь у костра. Позвонили водителям, они сообщили, что долго простояли на паромной переправе через Каму, поэтому они задержатся. Подбросив дров в костер Сметанин взял гитару, и мы принялись за песни. Уже стемнело, к костру подошла другая группа из 5 туристов, которые были в раза 1.5 старше нас, пьяные и охрипшие, но весьма веселые, один из них постоянно пытался подпевать нам невпопад своих хриплым и пьяным голосом, и периодически громко ржал, пока Сметанин, довольно в жесткой, но культурной, форме попросил его не сбивать. В это же время к нам подъехала 9ка с башкирскими номерами оттуда вывалилась компашка нетрезвых башкиров, как мы поняли они с Уфы и отдыхают тут у родственников. Ходили пытались напоить нас водкой, но мы не стали пробовать. Через некоторое время 9ка уехала… Но среди своих мы обнаружили башкирку лет 18 из той машины, она была в нетрезвом состоянии, мы заподозрили подставу. Через час 9ка вернулась, и, покричав и поскандалив, уехала восвояси, на этот раз, уже не забыв свою пассажирку. В 01.20 приехали наши микроавтобусы (Fiat и ГАЗель). Водители сказали, что больше не будут принимать такие заявки, потому что никакого дохода с них не получается, ремонт транспорта выходит дороже. Погрузившись в 01.45, уехали с поляны и, немного попептляв по Нижним Лемезам, выехали на трассу. График движения
Таблица 11 – График движения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|