Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мая (с. Нижние Лемезы, отъезд домой)




8.00 – подъем, 08.30 – завтрак (фото 47).

Погода 09.00: +10, ясно, утром был обильный иней.

Группа ушла за мясом, о котором договорилась вчера, но… мясо им все-таки не продали. Клещ найден на Сметаниной, укусить еще не успел, но в опасение лайм-бореллиоза был упакован в скотч для анализа.

11.00- отчалили.

11.30 – КП12 – левый приток – р. Каймашка, здесь река делится на два больших протока, вся группа прошла по левой протоке, замыкающий катамаран (Железнова, Бегешева, Шашов, Бусыгин) пошла по правой, так как она лучше просматривалась и оказалась короче и с более быстрым течением, что позволило катамарану серьезно обогнать 1й экипаж. Проплыли левый приток под названием р. Черная, но никаким порогом здесь уже и не пахло.

12.30 – КП13 – деревня с греческим названием Тау. Здесь остановились на пару минут, сверились с картой и поплыли дальше строя на воде различные фигуры из катамаранов (фото 47).

После д. Верхние Лемезы река приобретает равнинный характер и начинает напоминать своими изгибами и старицами реки Удмуртии. Берега заболочены, деревья по берегам лиственные. Сплавлялись не спеша в своё удовольствие. По пути собирли дрова, так как предполагалось, что на лугу в деревне дров найти не удастся.

Погода 15.00: +20, ветер З 7-10 м/с, ясно, тепло.

В 15.00 – КП14 – причалились на правом берегу, на лугу у нового пешеходного подвесного моста в с. Нижние Лемезы. Немного отдохнув, приступили к чистке и сушке катамаранов. Кстати очень удобно в этом месте сушить катамараны, для этого есть и наполовину разрушенный старый мост с бетонным покрытием (фото 49) и тросы держащие новый мост (фото 50). Дежурные, спрятавшись от ветра за бетонные плиты и разведя там костер, принялись за приготовление обеда. Дров все-таки на берегу оказалось предостаточно. Доложившись руководителю, группа из 5 человек пошла в магазин за мороженным и на поиски башкирского бальзама, о котором многие были хорошо наслышаны. Деревня оказалось очень большой, в ней оказалось 3 продовольственных магазина, два из которых находились в центре деревни, в 0.5 км от нашей стоянки. Один из них был по типу супермаркета. Купили мороженного и по 1-2 бутылки бальзама «Белебей» каждый, угостить родственников дома. Стоил он не дорого и имел внушительный состав различных природных ингредиентов – трав, ягод, кореньев и т.п. В деревне была свежеотремонтированная или даже построенная школа и, что характерно для башкирских селений любого размера – мечеть.

Примерно в 18.00 собрав катамараны в чехлы, принялись за обед. После обеда Угольников пошел в деревню за молоком, и принес 3х литровую банку отличного парного молока, которое в течение получаса «приговорили».

Погода 21.00: +15, ветер З 5-7 м/с с порывами до 15-20 м/с, ясно. Стало холодать.

21.30 – ужин. После ужина чемоданы собраны, все ждем автобуса, греясь у костра. Позвонили водителям, они сообщили, что долго простояли на паромной переправе через Каму, поэтому они задержатся. Подбросив дров в костер Сметанин взял гитару, и мы принялись за песни. Уже стемнело, к костру подошла другая группа из 5 туристов, которые были в раза 1.5 старше нас, пьяные и охрипшие, но весьма веселые, один из них постоянно пытался подпевать нам невпопад своих хриплым и пьяным голосом, и периодически громко ржал, пока Сметанин, довольно в жесткой, но культурной, форме попросил его не сбивать.

В это же время к нам подъехала 9ка с башкирскими номерами оттуда вывалилась компашка нетрезвых башкиров, как мы поняли они с Уфы и отдыхают тут у родственников. Ходили пытались напоить нас водкой, но мы не стали пробовать. Через некоторое время 9ка уехала… Но среди своих мы обнаружили башкирку лет 18 из той машины, она была в нетрезвом состоянии, мы заподозрили подставу. Через час 9ка вернулась, и, покричав и поскандалив, уехала восвояси, на этот раз, уже не забыв свою пассажирку.

В 01.20 приехали наши микроавтобусы (Fiat и ГАЗель). Водители сказали, что больше не будут принимать такие заявки, потому что никакого дохода с них не получается, ремонт транспорта выходит дороже. Погрузившись в 01.45, уехали с поляны и, немного попептляв по Нижним Лемезам, выехали на трассу.


График движения

Дн Дата Участок перехода Км Способ перед-вижения Чистое ходовое время Препятствия Преобладаю-щая погода
  25.04 г. Ижевск – г. Камбарка 120 авто 2ч. 35м. пробка на паромной переправе  
  26.04 г. Камбарка – д. Бердагулово 420 авто 7ч.   +10..15°С, облачно, вост. ветер, дождь
Сборка судов. д. Бердагулово – 1 км до поворота реки на ст. Айгир     сплав   1ч. 30м.  
  27.04 1 км до поворота реки на ст. Айгир - ст. Айгир – пороги «Айгир» и «Синие скалы»   сплав 25м. порог «Айгир» пор. «Синие скалы» +10°С, пасмурно
Занос катамаранов в начало порога (2 раза)   пешком 40м.  
Повторное (2 раза) прохождение порогов «Айгир» и «Синие скалы»   сплав 10м.  
  28.04 Шивера – д. Реветь   сплав 50м. Шивера +8..15°С, пер. обл., сев. ветер 5-10 м/с
д. Реветь – с. Ассы   сплав 3ч.  
с. Ассы – с. Искушта   авто 40м.  
  29.04 с. Искушта – 1й изгиб р. Лемеза после с. Искушта   сплав 10м. Затопление места стоянки +5..10°С, низкая обл., затяжной дождь
  30.04 1й изгиб реки – порог «Черная речка»   сплав 30м. Шивера №1, порог «Красный камень» +15..20°С, слаб. обл., слабый С-З ветер
порог «Черная речка»   сплав 5м. Порог «Черная речка»
р. Черная - 1 км до р. Миягашля   сплав 1ч. 50м. Шивера №2
  01.05 1 км до р. Миягашля– ручей Атыш   сплав 1ч.   +10..15°С, пасмурно, С-З ветер 5-10 м/с
  02.05 ручей Атыш – д. Верхние Лемезы   сплав 1ч. 20м.   +15..20°С, слаб. обл., слабый зап. ветер
  03.05 д. Верхние Лемезы- д. Тау   сплав 1ч. 30м.   +15..20°С, ясно, З ветер до 10 м/с
д. Тау – с. Нижние Лемезы   сплав 2ч. 30м.  
  04.05 с. Нижние Лемезы –г. Ижевск 430 авто 8ч. 30м.   +15..20°С, ясно
Итого:   сплав авто 13 ч. 55м ~10 км/ч 19 ч. 5м. ~50 км/ч Переменчивая погода в основном не комфортная

Таблица 11 – График движения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных