Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Целевая аудитория рекламной кампании




• достаточный размер сегмента;

• сходство представителей сегмента.

Основные подходы к сегментированию рынка:

географический подход — деление рынка по различным географическим единицам;

демографический подходиспользование демографических характеристик, таких, как:

пол;

• возраст;

• национальность;

• вероисповедание;

• образование;

• род занятий;

• доход;

• семейное положение и т. д.;

поведенческий подход — сегментирование рынка производится на основе анализа покупательской активности потребителей. При использовании данного принципа учитываются:

• регулярность покупки;

• мотив совершения покупки;

• статус пользователя (потенциальный пользователь, бывший пользователь, регулярный пользователь и т. д.);

• степень использования возможностей продукта;

• приверженность марке;

• готовность к совершению покупки;

психографический подход — потребители анализируются по следующим критериям: принадлежность к социальному классу, образ (стиль) жизни и тип личности. Примером подобного подхода может служить классификация Митчелла (VALS), которая базируется на рассмотрении ценностей и стиля жизни, он выделяет следующие группы потребителей:

• движимые потребностью (стремящиеся выжить и сохранить

свое положение);

• экстраверты (сами не принимают решение, решающий фак-

тор для них — мнение социального окружения);

• новаторы (склонны к современному стилю жизни, социаль-

но независимы);

• интегрированные личности (сохраняют баланс между обще-

ственным и собственным мнением).

4. Целевое поведениетакое поведение потребителя, которое должно быть сформировано в результате рекламной кампании. Онодолжно поддаваться измерению, так как часто именно по немурассчитывается эффективность кампании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных