ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Целевая аудитория рекламной кампании• достаточный размер сегмента; • сходство представителей сегмента. Основные подходы к сегментированию рынка: • географический подход — деление рынка по различным географическим единицам; • демографический подход — использование демографических характеристик, таких, как: • пол; • возраст; • национальность; • вероисповедание; • образование; • род занятий; • доход; • семейное положение и т. д.; • поведенческий подход — сегментирование рынка производится на основе анализа покупательской активности потребителей. При использовании данного принципа учитываются: • регулярность покупки; • мотив совершения покупки; • статус пользователя (потенциальный пользователь, бывший пользователь, регулярный пользователь и т. д.); • степень использования возможностей продукта; • приверженность марке; • готовность к совершению покупки; • психографический подход — потребители анализируются по следующим критериям: принадлежность к социальному классу, образ (стиль) жизни и тип личности. Примером подобного подхода может служить классификация Митчелла (VALS), которая базируется на рассмотрении ценностей и стиля жизни, он выделяет следующие группы потребителей: • движимые потребностью (стремящиеся выжить и сохранить свое положение); • экстраверты (сами не принимают решение, решающий фак- тор для них — мнение социального окружения); • новаторы (склонны к современному стилю жизни, социаль- но независимы); • интегрированные личности (сохраняют баланс между обще- ственным и собственным мнением). 4. Целевое поведение — такое поведение потребителя, которое должно быть сформировано в результате рекламной кампании. Онодолжно поддаваться измерению, так как часто именно по немурассчитывается эффективность кампании. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|