ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Поиск творческой идеиТворческая идея — это привлекающее внимание точное представление позиционирования товара, обладающее эффектом катализатора, изложенное достаточно детально, чтобы быть реализованным и проверенным, и удобное для нескольких вариантов исполнения, а также подчиняющееся цензуре. Основными теориями поиска творческой идеи являются: • теория случайного поиска; • мозгового штурма; • RAM-проводника. -Теория случайного поиска творческой идеи, в основе которой лежит убеждение, что обычно самая выигрышная креатив-идея приходит совершенно случайно. Основные принципы теории: • чем больше вариантов творческой идеи было разработано, тем больше шансов прийти к эффективному креативному решению; • желательно использовать не один источник творческих идей (на практике часто устраивается конкурс между рекламными агентствами на лучшее рекламное сообщение); • бюджет рекламной кампании ограничивает бесконечный поиск лучшей идеи; • чем более точный анализ рыночной ситуации имеет фирма, тем большее количество идей ей придется оплатить. -Теория мозгового штурма, суть которой состоит в том, что каждый член рабочей группы сначала самостоятельно разрабатывает идею, потом выносит на обсуждение в группе. Это позволяет одновременно разработать до 7—8 концепций и выбрать несколько лучших вариантов. Проблемная область этой теории состоит в том, что психологически индивиду сложно отказаться от своего мнения, высказанного вслух. -Теория RAM-проводника. Выгоды продукта эффективнее представлять опосредованно, на основе отдаленного ассоциативного соответствия, чем говорить о них прямо. Формируется позитивное отношение к товару за счет переноса позитивных эмоций, порождаемых проводником. Структурные элементы RAM-рекламы: • проводник — это визуальный или вербальный элемент, который привлекает внимание, но на первый взгляд не имеет никакого отношения к рекламируемому товару, так как их практически невозможно встретить вместе в повседневной жизни; • представление продукта — четкая визуальная или вербальная демонстрация продукта (упаковки); • подсказка — вербальное утверждение, отражающее ключевую характеристику товара и помогающее установить связь между проводником и рекламируемым продуктом. Проводник должен обладать следующими свойствами: • привлекать внимание (идеальный вариант, когда проводник служит абсолютным раздражителем); • точно соответствовать ассоциативной связи с товаром, однако ассоциация должна быть отдаленной, а не прямой; • ассоциироваться с целевой характеристикой после подсказки; • не вызывать сильных ассоциаций, обратных целевой.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|