ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос 44. Использование цвета в рекламеИспользование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами "круга естественных цветов". В соответствии с закономерностями образования цвета выделяют • основные цвета (нельзя получить смешением других цветов): • синий; • красный; • желтый; • смешанные цвета первого порядка (закономерности и результаты смешения см. по кругу): • фиолетовый; • оранжевый; • зеленый; • смешанные цвета второго порядка: • красно-фиолетовый; • красно-оранжевый; • оранжево-желтый; . желто-зеленый; • сине-зеленый; • сине-фиолетовый. 2. Контрастные гармонические сочетания дают цвета, которые находятся в круге друг против друга. Допустимые гармоничные сочетания — вершины треугольников: • подходящие сочетания цветов: • красный — синий; • оранжевый — голубой, зеленый, фиолетовый; • желтый — синий; • зеленый — красный, фиолетовый; • фиолетовый — оранжевый, зеленый; • приемлемые сочетания цветов: • оранжевый — красный; • желтый — фиолетовый, красный; • неподходящие сочетания цветов: • красный — фиолетовый; • оранжевый — желтый; • синий — зеленый; • зеленый — оранжевый. 3. По Бенуа, цвет влияет на физическое состояние людей помимо их воли и помимо оптической системы. Например: • красный — стимулирующий. Повышает кровяное давление, ритм дыхания, половую активность, создает ощущение тепла, но в избыточном количестве может вызвать нарушения в психике; • зеленый — успокаивающий. Понижает кровяное давление, расширяет капилляры, снимает усталость; • синий — угнетающий. Понижает кровяное давление, снижает частоту дыхания, пульс, чрезмерно успокаивает, вызывает ощущение холода; • желтый - стимулирует интеллектуальную деятельность, не повышает кровяное давление; • оранжевый — ускоряет пульс, но не увеличивает давление, а также создает ощущение тепла. Данные особенности цветовой гаммы следует учитывать приподготовке рекламы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|