Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос 44. Использование цвета в рекламе




Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами "круга естественных цветов".

В соответствии с закономерностями образования цвета выделяют

• основные цвета (нельзя получить смешением других цветов):

• синий;

• красный;

• желтый;

• смешанные цвета первого порядка (закономерности и результаты смешения см. по кругу):

• фиолетовый;

• оранжевый;

• зеленый;

• смешанные цвета второго порядка:

• красно-фиолетовый;

• красно-оранжевый;

• оранжево-желтый;

. желто-зеленый;

• сине-зеленый;

• сине-фиолетовый.

2. Контрастные гармонические сочетания дают цвета, которые находятся в круге друг против друга. Допустимые гармоничные сочетания — вершины треугольников:

• подходящие сочетания цветов:

• красный — синий;

• оранжевый — голубой, зеленый, фиолетовый;

• желтый — синий;

• зеленый — красный, фиолетовый;

• фиолетовый — оранжевый, зеленый;

• приемлемые сочетания цветов:

• оранжевый — красный;

• желтый — фиолетовый, красный;

• неподходящие сочетания цветов:

• красный — фиолетовый;

• оранжевый — желтый;

• синий — зеленый;

• зеленый — оранжевый.

3. По Бенуа, цвет влияет на физическое состояние людей помимо их воли и помимо оптической системы. Например:

• красный — стимулирующий. Повышает кровяное давление, ритм

дыхания, половую активность, создает ощущение тепла, но в избыточном количестве может вызвать нарушения в психике;

• зеленый — успокаивающий. Понижает кровяное давление, расширяет капилляры, снимает усталость;

• синий — угнетающий. Понижает кровяное давление, снижает

частоту дыхания, пульс, чрезмерно успокаивает, вызывает ощущение холода;

• желтый - стимулирует интеллектуальную деятельность, не повышает кровяное давление;

• оранжевый — ускоряет пульс, но не увеличивает давление, а также создает ощущение тепла.

Данные особенности цветовой гаммы следует учитывать приподготовке рекламы.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных