Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные принципы и приемы построения композиции рекламы




1. Принципы построения композиции рекламы:

• целостность — единство элементов композиции;

• уравновешенность — сбалансированность элементов композиции, ведущая к ощущению внутреннего покоя;

• пропорциональность — соразмерность количественных характеристик элементов;

• соподчиненность - иерархия значимости элементов композиции, определяющих последовательность их восприятия;

• акцент — доминирование одного элемента композиции.

2. Принцип целостности подразумевает, что все элементы композиции должны быть взаимосвязаны, взаимодополняемы и взаимозависимы. Этот принцип является реализованным, если:

• ни одна часть композиции не может быть убрана без ущерба для целого;

• части композиции невозможно поменять местами без ущерба для целого;

• ни один новый элемент невозможно присоединить без ущерба для целого.

Приемы достижения целостности:

• использование единой гарнитуры шрифта;

• использование единой цветовой гаммы рекламного сообщения;

• использование принципа изоляции (пустое пространство, расположенное по периметру рекламы, должно превосходить поплощади внутреннее пространство между элементами);

• использование единой рамки (внешние границы должны иметь одну толщину, один цвет, одну конфигурацию).

3. Уравновешенность — сбалансированность элементов вокруг пространственных осей. Способы достижения:

• формальный - симметричное расположение элементов относительно определенных осей:

• вертикальная ось — воспринимается как нечто бесконечное, легкое, устремленное наверх;

• горизонтальная ось — воспринимается как надежность, стабильность, основательность;

• диагональная ось — воспринимается как динамика, развитие, прогресс, сиюминутность, актуальность, изменчивость;

• неформальный — симметрия отсутствует, однако достигнуто зрительное равновесие элементов в композиции:

• темные элементы выглядят крупнее и тяжелее светлых;

• дробное легче целого;

• необычная конфигурация привлекает больше внимания, чем типичная;

• цветной элемент более весомый, чем черный или белый.

4. Пропорциональность — соразмерность количественных характеристик элементов композиции, необходимость соблюдать соотношения размеров отдельных элементов в рекламе. Например, в соответствии с шаблонами естественного восприятия человеческий глаз воспринимает изображение слева направо, сверху вниз. При этом соблюдается иерархия:

• размеров: от крупного к мелкому;

• тона: от темного к светлому;

• цвета: от цветного к бесцветному;

• интенсивности: от менее интенсивного к более интенсивному;

• новизны: от необычного к типичному.

5. Акцент — выбор главного элемента композиции, который является ее смысловым центром.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных