Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Смена рамного рельса на стрелочном переводе.




ОСНАЩЕНИЕ МАШИНАМИ И МЕХАНИЗМАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

Текущее содержание пути производится с широким применением электроисполнительного и гидравлического инструмента.

Для питания электроисполнительного инструмента используются передвижные электростанции АБ - 2, АБ - 4, АД – 2, АД - 4.

Дистанция имеет на вооружении транспортные средства:

Дрезина ДГКу 2 шт.
Дрезина АС-1-А (служебная) 1 шт.
Мотовоз МПТ-4 3 шт.
Дрезина АС – 1 А сварочная 1 шт.
Гайковерты типа ПМГ 1 шт.
Снегоочистители 2 шт.
Снегоуборочная машина 1 шт.
Опрыскиватель RALL – 2000 П 1 шт.
Мосторемонтная летучка 1 шт.
Путевые летучки 6 шт.
Грузовые автомобили 10 шт.
Специальные автомобили 2 шт.
Тракторы 9 шт.
Бульдозер 1шт.
Кран на автомобильном ходу 1 шт.
Путеремонтная летучка ПРЛ – 4 1 шт.
Легковые автомобили ГАЗ 31029 1 шт.
Автобус ГАЗ 66-11 «Вахта» 1 шт.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
БКЖТ 370234 ОПП ПЗ  
Для выполнения подъемочного, среднего ремонта пути используются машины тяжелого типа ЭЛБ-3, ВПО-3000, рихтовочная машина Балашенко, РМ-80, РМ-76, стабилизатор, планировщик. Использование всех машин и механизмов позволило достичь уровня механизации на текущем содержании - 48,5 %, подъемочного - 75 %, среднего - 82 %.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
БКЖТ 370234 ОПП ПЗ  
3. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПУТЕВЫХ РАБОТ.

Смена рамного рельса на стрелочном переводе.

Смену рамного рельса отдельно от ост­ряка и наоборот производят только в исключительных случаях, тщательно подбирая рамный рельс по вертикальному и боковому износам по сравнению c остряком и прилегающими рель­сами, a также по условию прилегания к нему незаменяемого остряка.

Смена рамного рельса проводится бригадой в составе б монтё­ров под руководством бригадира пути. В подготовительный период два монтёра опробуют стыковые болты в стыках рамного рельса c постановкой дополнительных шайб на 1, 3, 4 и 6-м болтах и снимают 2 и 5-й болты; третий монтёр опробует го­ризонтальные болты корневого и закорневого вкладышей, болты клемм, корневой и закорневой упорок; четвёртый при необходи­мости зачищает заусенцы y подкладок и антисептирует места за­чистки, a затем с каждой стороны рамного рельса расшивает по одному костылю, антисептирует костыльные отверстия, устанавливает, вних пластинки-закрепители и опробует остальные косты­ли; пятый и шестой монтёры опробуют горизонтальные и заклад­ные болты стрелочных упорок.

В основной период, после ограждения места работ сиг­налами остановки, первый и второй монтёры разболчивают бол­ты в стыках и снимают накладки; третий снимает горизонтальные болты корневого и закорневого вкладышей, ослабляет закладные болты корневой и закорневой упорок и клемм, снимает упорки и клеммы вместе c закладными болтами; четвёртый монтёр расши­вает все костыли в стыках c обеих сторон рамного рельса, анти­септирует отверстия и устанавливает пластинки-закрепители; пя­тый и шестой монтёры снимают горизонтальные и закладные болты упорок, сами упорки и упорные накладки; им помогают первый и второй монтёры, закончившие разболчивание стыков рамного рельса. После этого все шесть монтёров выдвигают рамный рельс и стрелочных башмаков и убирают его за концы брусьев, надвига ют новый рамный рельс и устанавливают его на место. Затем первый и второй монтёры сболчивают каждый стык четырьмя болтами; третий устанавливает корневую и закорневую упорки, горизонтальные и закладные болты вкладышей и упорок, ставит и закрепляет клеммы; четвёртый монтёр забивает два костыля на каждом брусе; пятый и шестой монтёры устанавливают на место стрелочные упорки, упорные накладки и сболчивают горизонтальные и закладные болты. Им помогают первый и второй монтёры, закончив сболчивание стыков рамного рельса.

До окончательного закрепления рамного рельса бригадир путь проверяет положение верха головки рамного рельса относительно верха головки остряка. После этого рамный рельс окончательно закрепляют, проверяют плотность прилегания к нему остряка положение упорных болтов, ширину колеи, плотность прилегания рамного рельса к подкладкам стрелочных башмаков, a также к стыковым и промежуточным подкладкам. Убедившись в правильности положения рамного рельса, бригадир даёт указание

снятии сигналов остановки.

B заклточительнь1й период монтёры пути ставят недостающие болты в стыках, подтягивают остальные болты и добивают небо стающие костыли.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных