ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Смена остряка на стрелочном переводе.Смена острякапроизводится в случае выкрошивания острия на величину более допустимой, при опасности набегания гребня колеса на острие остряка независимо от длины выкрошивания, боковом и вертикальном износах, превышающих установленные нормы, трещинах и изломах, угрожающих безопасности движения поездов. Работы по смене остряка ведет бригада в составе трёх монтеров пути под руководством бригадира пути. B подготовительный период проверяют положение остряка. По наугольнику, плотность прилегания его к рамному рельсу и стрелочным подушкам, измеряют шаг остряка, ширину желоба в корне. При обнаружении неисправностей их устраняют. Непосредственно перед основными работами снимают шплинты, соединительных болтов рабочих и контрольных тяг, опробую закладные болты в корне остряка, корневом вкладыше и упорке, На стрелочных тягах и при необходимости ставят дополнительные шайбы, a также сверлят отверстия для соединителей.
Работы выполняются в следующей очередности. Первый и второй монтёры пути снимают болты корневого крепления, накладки, распорную втулку, лапки-удержки и рельсовые соединители; третий снимает соединительные болты в контрольных и рабочих тягах. Затем все три монтёра снимают остряк и убирают его на междупутье или обочину, очищают и смазывают накладку, вкладыш, распорную втулку, упорку, лапки-удержки и укладывают новый остряк на место. Проверяют положение его Относительно рамного рельса. После этого третий монтёр устанавливает и закрепляет болт сначала на первой стрелочной тяге, a затем на других тягах, a первый и второй монтёры пути ставят па место распорную втулку, накладку, вкладыш, устанавливают и закрепляют горизонтальные и закладные болты. Затем все монтёры проверяют плотность прилегания нового остряка к рамному рельсу и стрелочным подушкам, шаг остряка, ширину жёлоба в корне и ширину колеи и устанавливают соединители. После проверки расшивают противоположный остряк, опробуют стрелку на переводимость, снимают сигналы остановки и открывают движение поездов. При проходе первого поезда наблюдают заработой остряка под поездом (нет ли вибрации) и после этого ещё раз проверяют плотность прилегания остряка к рамному рельсу, упорным накладкам, стрелочным подушкам. B заключительный период устанавливают шплинты на соединительных болтах стрелочных тяг и подтягивают корневые и закладные болты. 3.5. Очистка стрелочного перевода от снега. Для своевременной и быстрой очистки стрелочных переводов от снега применяют различные стационарные пневматические, электрические и газообогревательные устройства. Наибольшее распространение получили пневмообдувочные устройства с дистанционным управлением: · однопрограммные с шаговой системой управления, обеспечивающие поочередную очистку стрелок в заданном режиме рабаты, используемые на крупных станциях в районах слабой заносимости; · многопрограммные с блочной системой управления, используемые на крупных станциях с интенсивной поездной и
· пневмоочистительные устройства с малыми компрессорами на промежуточных станциях, а также для одиночных удаленных стрелок. Устройства автоматической пневмоочистки стрелок включают: · специальную арматуру - трубы с соплами, направляющими сжатый воздух в пространство между остряком и рамным рельсом; § электропневматические клапаны, управляющие подачей воздуха к отведенному остряку; · аппаратуру дистанционного управления, монтируемую в помещении поста электрической централизации или стрелочного поста; · пусковую аппаратуру, устанавливаемую на пульте управления стрелками; · компрессорные установки. K устройствам шланговой ручной обдувки относятся: воздухоразборные колонки c разобщительными кранами, устанавливаемые y стрелочных переводов, и гибкие шланги длиной 10-15 м с наконечником. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|