Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Смена остряка на стрелочном переводе.




Смена острякапроизводится в случае выкрошивания острия на величину более допустимой, при опасности набегания гребня колеса на острие остряка независимо от длины выкрошивания, боковом и вертикальном износах, превышающих уста­новленные нормы, трещинах и изломах, угрожающих безопасности движения поездов.

Работы по смене остряка ведет бригада в составе трёх монтеров

пути под руководством бригадира пути.

B подготовительный период проверяют положение остряка. По наугольнику, плотность прилегания его к рамному рельсу и стрелочным подушкам, измеряют шаг остряка, ширину желоба в корне. При обнаружении неисправностей их устраняют. Непосредственно перед основными работами снимают шплинты, соединительных болтов рабочих и контрольных тяг, опробую закладные болты в корне остряка, корневом вкладыше и упорке, На стрелочных тягах и при необходимости ставят дополнитель­ные шайбы, a также сверлят отверстия для соединителей.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
БКЖТ 370234 ОПП ПЗ  
В основной период, после ограждения стрелочного пере­вода сигналами остановки, остряк, не требующий замены, переводят в рабочее положение (прижимают к рамному рельсу) и запирают.

Работы выполняются в следующей очередности. Первый и вто­рой монтёры пути снимают болты корневого крепления, наклад­ки, распорную втулку, лапки-удержки и рельсовые соединители; третий снимает соединительные болты в контрольных и рабочих тягах. Затем все три монтёра снимают остряк и убирают его на междупутье или обочину, очищают и смазывают накладку, вкла­дыш, распорную втулку, упорку, лапки-удержки и укладывают новый остряк на место. Проверяют положение его Относительно рамного рельса. После этого третий монтёр устанавливает и зак­репляет болт сначала на первой стрелочной тяге, a затем на дру­гих тягах, a первый и второй монтёры пути ставят па место рас­порную втулку, накладку, вкладыш, устанавливают и закрепляют горизонтальные и закладные болты. Затем все монтёры проверя­ют плотность прилегания нового остряка к рамному рельсу и стре­лочным подушкам, шаг остряка, ширину жёлоба в корне и шири­ну колеи и устанавливают соединители.

После проверки расшивают противоположный остряк, опро­буют стрелку на переводимость, снимают сигналы остановки и открывают движение поездов.

При проходе первого поезда наблюдают заработой остряка под поездом (нет ли вибрации) и после этого ещё раз про­веряют плотность прилегания остряка к рамному рельсу, упор­ным накладкам, стрелочным подушкам.

B заключительный период устанавливают шплинты на соединительных болтах стрелочных тяг и подтягивают корне­вые и закладные болты.

3.5. Очистка стрелочного перевода от снега.

Для своевременной и быстрой очистки стрелочных переводов от снега применяют различные стационарные пневматические, элек­трические и газообогревательные устройства. Наибольшее распро­странение получили пневмообдувочные устройства с дистанционным управлением:

· однопрограммные с шаговой системой управления, обеспечивающие поочередную очистку стрелок в заданном режиме рабаты, используемые на крупных станциях в рай­онах слабой заносимости;

· многопрограммные с блочной системой управле­ния, используемые на крупных станциях с интенсивной поездной и

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
БКЖТ 370234 ОПП ПЗ  
маневровой работой, расположенных в районах средней и сильной заносимости;

· пневмоочистительные устройства с малыми ком­прессорами на промежуточных станциях, а также для одиночных удаленных стрелок.

Устройства автоматической пневмоочистки стрелок включают:

· специальную арматуру - трубы с соплами, направляющими сжатый воздух в пространство между остряком и рамным рельсом;

§ электропневматические клапаны, управляющие подачей воздуха к отведенному остряку;

· аппаратуру дистанционного управления, монтируемую в помещении поста электрической централизации или стрелочного поста;

· пусковую аппаратуру, устанавливаемую на пульте управ­ления стрелками;

· компрессорные установки.

K устройствам шланговой ручной обдувки относятся: воздухоразборные колонки c разобщительными кранами, устанавливаемые y стрелочных переводов, и гибкие шланги длиной 10-15 м с наконечником.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных