ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СОСТОЯНИЕ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА, ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ.В наше время в различных отраслях производства широко используются механические средства труда, в том числе и на Белорусской железной дороге. Их внедрение осуществляется для повышения производительности труда, увеличения скоростей и увеличения пропускной способности дороги. Во всех отраслях дороги приветствуются и поощряются новые рационализаторские и изобретательские предложения, связанные с увеличением производительности труда и экономией энергетических и материальных ресурсов. С каждым годом все больше и больше появляется новых машин и механизмов в путевом хозяйстве, увеличивающих производительность труда, а также уменьшают продолжительность предоставляемых для ремонта «окон».
На железных дорогах ведется планирование путевых работ двух видов: перспективное (на 3-5 лет вперед) на основе Нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути и текущее на предстоящий год, исходя из фактического состояния пути. Планирование путевых работ на предстоящий год проводится по результатам комиссионных осмотров и проверок пути диагностическими средствами, a также на основе строения, плане и профиле пути, наработанном тоннаже и др. При разных классах путей, но одинаковых значениях критериев их значения, ремонт пути должен планироваться в первую очередь на путях более высокого класса. C отделением дороги согласовываются общие объемы капитального ремонта пути на путях 4 и 5-го классов, a также объемы среднего, подъемочного ремонтов пути и планово-предупредительной выправки, выполняемой c применением комплексов машин. Усиленный капитальный, капитальный ремонты пути, усиленный средний ремонт пути, a также средний ремонт пути, проводимый c переводом пути на щебеночный балласт, выполняются по проектам, разрабатываемым проектными организациями в соответствии c действующими нормативно-техническими документами. На эти виды ремонтов разрабатываются также проекты организации работ, в которых совместно c исполнителями работ устанавливаются сроки их выполнения и порядок организации движения поездов во время "окна". Подъемочный и средний ремонты пути и стрелочных переводов выполняются по объемным ведомостям и калькуляциям. Материалы верхнего строения, укладываемые при ремонтах пути, должны быть сертифицированы и должны соответствовать государственным стандартами техническим условиям. Приемка выполненных ремонтных путевых работ проводится в соответствии c правилами, утвержденными отделения дороги. Усиленный капитальный, капитальный и усиленный средний ремонты пути должны проводиться на участках длиной, как правило, не менее перегона, включая главные пути и стрелочные переводы на станциях. Путевые работы должны выполняться c максимальным использованием средств механизации по технологическим процессам, разрабатываемым применительно к местам эксплуатационным условиям на основе типовым технологических процессов, утвержденных Отделением дороги. Снимаемая c пути старогодная путевая решетка, включая стрелочные переводы, доставляется на производственную базу и разбирается c
Технические условия на применение старогодных материалов, порядок определения стоимости Снимаемой и собираемой путевых решеток, а также объемы их междорожных поставок разрабатываются и утверждаются Отделением дороги. При этом предусматривается многоступенчатое Использование материалов верхнего строения пути и стрелочных переводов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|