Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СОСТОЯНИЕ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА, ВНЕДРЕНИЕ НОВОЙ ТЕХНИКИ.




В наше время в различных отраслях производства широко используются механические средства труда, в том числе и на Белорусской железной дороге. Их внедрение осуществляется для повышения производительности труда, увеличения скоростей и увеличения пропускной способности дороги.

Во всех отраслях дороги приветствуются и поощряются новые рационализаторские и изобретательские предложения, связанные с увеличением производительности труда и экономией энергетических и материальных ресурсов.

С каждым годом все больше и больше появляется новых машин и механизмов в путевом хозяйстве, увеличивающих производительность труда, а также уменьшают продолжительность предоставляемых для ремонта «окон».

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
БКЖТ 370234 ОПП ПЗ  
5. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.

 

На железных дорогах ведется планирование путевых работ двух видов: перспективное (на 3-5 лет вперед) на основе Нормативов и анализа динамики изменения технического состояния пути и теку­щее на предстоящий год, исходя из фактического состояния пути.

Планирование путевых работ на предстоящий год проводится по результатам комиссионных осмотров и проверок пути диагно­стическими средствами, a также на основе строения, плане и про­филе пути, наработанном тоннаже и др.

При разных классах путей, но одинаковых значениях критериев их значения, ремонт пути должен планироваться в первую оче­редь на путях более высокого класса.

C отделением дороги согласовываются общие объемы капиталь­ного ремонта пути на путях 4 и 5-го классов, a также объемы сред­него, подъемочного ремонтов пути и планово-предупредительной выправки, выполняемой c применением комплексов машин.

Усиленный капитальный, капитальный ремонты пути, усилен­ный средний ремонт пути, a также средний ремонт пути, проводи­мый c переводом пути на щебеночный балласт, выполняются по проектам, разрабатываемым проектными организациями в соот­ветствии c действующими нормативно-техническими документа­ми. На эти виды ремонтов разрабатываются также проекты орга­низации работ, в которых совместно c исполнителями работ уста­навливаются сроки их выполнения и порядок организации движе­ния поездов во время "окна".

Подъемочный и средний ремонты пути и стрелочных перево­дов выполняются по объемным ведомостям и калькуляциям.

Материалы верхнего строения, укладываемые при ремонтах пути, должны быть сертифицированы и должны соответствовать государственным стандартами техническим условиям.

Приемка выполненных ремонтных путевых работ проводится в соответствии c правилами, утвержденными отделения дороги.

Усиленный капитальный, капитальный и усиленный средний ремонты пути должны проводиться на участках длиной, как пра­вило, не менее перегона, включая главные пути и стрелочные пе­реводы на станциях.

Путевые работы должны выполняться c максимальным использова­нием средств механизации по технологическим процессам, разрабатываемым применительно к местам эксплуатационным условиям на ос­нове типовым технологических процессов, утвержденных Отделением дороги.

Снимаемая c пути старогодная путевая решетка, включая стре­лочные переводы, доставляется на производственную базу и раз­бирается c

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
БКЖТ 370234 ОПП ПЗ  
последующей сортировкой материалов верхнего стро­ения на годные к укладке (по группам годности), требующие ре­монта, негодные к укладке. Допускается укладка старогодней пу­тевой решетки c частичным ремонтом па месте при капитальном ремонте путей 5-го класса.

Технические условия на применение старогодных материалов, порядок определения стоимости Снимаемой и собираемой путе­вых решеток, а также объемы их междорожных поставок разра­батываются и утверждаются Отделением дороги. При этом предусматривается многоступенчатое Использование материалов верхнего строения пути и стрелочных переводов.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных