ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Одиночная смена рельса.Эту работу выполняет бригада монтёров нуги под руководством бригадира пути. Ее состав зависит от длины и типа рельса и уровня механизации работ. Место работ по одиночной смене рельса ограждается сигналами остановки, машинистам поездов выдаётся предупреждение установленной формы об остановке y красного сигнала, а при отсутствии — o следовании c установленной скоростью. Рельс, назначенный для укладки в путь, тщательно осматривает бригадир пути и измеряет его длину, высоту и износ головки. Рельс должен быть маркирован. Высота укладываемого рельса торцах не должна отличаться от высоты смежных с ним лежащих в пути рельсов более чем на 1 мм. Выбранный к укладке рельс заранее подвозят к месту смены и выгружают внутрь колеи (допускается размещать рельс и на концах шпал) c соблюдением требований габарита. Если рельс не сразу укладывают в путь, то он должен быть пришит двумя костылями на каждом конце и в середине к деревянным шпалам, a c торцов рельса должны быть уложены и прочно закреплены башмаки. При железобетонных шпалах рельс следует пришивать к деревянным шпальным коротышам, уложенным в шпальные ящики. Если возле сменяемого рельса имеются слитые или чрезмерно растянутые зазоры, то их предварительно регулируют. Перевозят рельс к месту смены дрезинами, а на близкое расстояние — двумя ручными съёмными портальными кранами, оборудованными талями для подъёма и опускания рельса. На участках c электротягой и автоблокировкой принимают меры по защите монтёров пути от поражения электрическим током и обеспечению надёжной работы рельсовых цепей. Работы по смене рельса длиной 25 м при костыльном скреплении бригадой в составе 14 монтёров пути делятся на три периода: подготовительный, основной и заключительный.
В основной период после ограждения места работ сигналами остановки два монтёра устанавливают обходной провод или поперечные перемычки и снимают рельсовые соединители; четыре монтёра разболчивают на стыках все болты и снимают накладки, а восемь выдёргивают все внутренние костыли, устанавливают в костыльные отверстия пластинки-закрепители с антисептированием отверстий и надергивают наружные костыли. Затем все монтеры сначала сдвигают ломами сменяемый рельс внутрь колеи, чтобы он вышел из-под головок костылей, a затем выкантовывают его на концы шпал и надвигают подготовленный к укладке новый (или старогодний) рельс. После этого четыре монтёра устанавливают накладки и сболчивают стыки. Четырьмя болтами, снимают поперечные перемычки или обходной провод; остальные монтёры в это время пришивают уложенный рельс c проверкой шаблона, забивая на каждой шпале по одному внутреннему основному костылю, добивают наружные костыли и устанавливают в стыке рельсовые соединители. По окончании этих работ сменённый рельс убирают c концов шпал, путь проверяют по шаблону, снимают сигналы остановки, поезда пропускают c установленной скоростью. B заключительный период четыре монтёра устанавливают при шестидырных накладках болты до полного количества; другие четыре монтёра ставят противоугоны, а остальные забивают третьи основные костыли. При необходимости регулируют ширину колеи.
Работа выполняется бригадой монтёров пути из 6 чел. под руководством бригадира пути. В подготовительный период снимают 5 и 6-й стыковые болты; вывёртывают по два шурупа на каждой контррельсовой подкладке, смазывают контррельсовые болты упорок, выдёргивают по одному основному костылю на путевых подкладках переднего вылета рельса; в зимнее время опробуют оставшиеся костыли, подлежащие выдергиванию, a также шурупы. В основной период разболчивают стыки и снимают па кладки, все монтёры сдвигают рельс c контррельсом (при необходимости — c контррельсовыми подкладками) и надвигают новый. Ставят накладки и скрепляют их c рельсами четырьмя болтами, забивают по два основных костыля и завёртывают по два шуруп, на каждой контррельсовой подкладке c соблюдением требуемой ширины колеи, устанавливают болты, стыковые соединители, пос.-и. чего снимают сигналы остановки, открывают движения поездов с установленными скоростями. B заключительный период забивают остальные костыли, завёртывают шурупы, устанавливают противоугоны и после пропуска поезда подкрепляют вертикальные и горизонтальные болты. Сменённую крестовину отвозят к месту складирования Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|