Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Одиночная смена рельса.




Эту работу выполняет бригада монтё­ров нуги под руководством бригадира пути. Ее состав зависит от длины и типа рельса и уровня механизации работ. Место работ по одиночной смене рельса ограждается сигналами остановки, машинистам поездов выдаётся предупреждение установленной формы об остановке y красного сигнала, а при отсутствии — o следовании c установленной скоростью.

Рельс, назначенный для укладки в путь, тщательно осматривает бригадир пути и измеряет его длину, высоту и износ головки. Рельс должен быть маркирован. Высота укладываемого рельса торцах не должна отличаться от высоты смежных с ним лежащих в пути рельсов более чем на 1 мм.

Выбранный к укладке рельс заранее подвозят к месту смены и выгружают внутрь колеи (допускается размещать рельс и на концах шпал) c соблюдением требований габарита. Если рельс не сразу укладывают в путь, то он должен быть пришит двумя костылями на каждом конце и в середине к деревянным шпалам, a c торцов рельса должны быть уложены и прочно закреплены башмаки. При железобетонных шпалах рельс следует пришивать к деревянным шпальным коротышам, уложенным в шпальные ящики.

Если возле сменяемого рельса имеются слитые или чрезмерно растянутые зазоры, то их предварительно регулируют.

Перевозят рельс к месту смены дрезинами, а на близкое расстоя­ние — двумя ручными съёмными портальными кранами, оборудованными талями для подъёма и опускания рельса.

На участках c электротягой и автоблокировкой принимают меры по защите монтёров пути от поражения электрическим током и обеспечению надёжной работы рельсовых цепей.

Работы по смене рельса длиной 25 м при костыльном скрепле­нии бригадой в составе 14 монтёров пути делятся на три периода: подготовительный, основной и заключительный.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
БКЖТ 370234 ОПП ПЗ  
B подготовительный период четыре монтёра пути отвинчивают на стыках при шестидырных накладках последовательно одну за другой гайки 1, 3, 4 и 6-го болтов, смазывают нарезку, ставят по одной дополнительной шайбе на каждый болт и завинчивают гай­ки, a затем снимают 2 и 5-й болты. При четырёхдырных наклад­ках гайки последовательно отвинчивают со смазкой нарезки и по­становкой дополнительных шайб так, чтобы до прохода поезда гайка была полностью завинчена. В это время четыре других монтёра пути зачищают заусенцы, обметают шпалы, сменяемый рельс и скрепление, антисептирует зачищенные места и снимают противоугоны. Остальные монтёры пути выдёргивают третьи основные внутренние костыли, устанавливают в костыльные отверстия пластинки-закрепители с предварительным антисептированием отверстий и опробуют оставшиеся костыли на всех шпалах звена.

В основной период после ограждения места работ сигналами остановки два монтёра устанавливают обходной провод или поперечные перемычки и снимают рельсовые соединители; четыре монтёра разболчивают на стыках все болты и снимают накладки, а восемь выдёргивают все внутренние костыли, устанавливают в костыльные отверстия пластинки-закрепители с антисептированием отверстий и надергивают наружные костыли. Затем все монтеры сначала сдвигают ломами сменяемый рельс внутрь колеи, чтобы он вышел из-под головок костылей, a затем выкантовывают его на концы шпал и надвигают подготовленный к ук­ладке новый (или старогодний) рельс. После этого четыре монтё­ра устанавливают накладки и сболчивают стыки. Четырьмя болта­ми, снимают поперечные перемычки или обходной провод; ос­тальные монтёры в это время пришивают уложенный рельс c про­веркой шаблона, забивая на каждой шпале по одному внутренне­му основному костылю, добивают наружные костыли и устанавливают в стыке рельсовые соединители.

По окончании этих работ сменённый рельс убирают c концов шпал, путь проверяют по шаблону, снимают сигналы остановки, поезда пропускают c установленной скоростью.

B заключительный период четыре монтёра устанавли­вают при шестидырных накладках болты до полного количества; другие четыре монтёра ставят противоугоны, а остальные забива­ют третьи основные костыли. При необходимости регулируют ши­рину колеи.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
БКЖТ 370234 ОПП ПЗ  
3.3. Смена ходового рельса с контррельсом.

Работа выполняется бригадой монтёров пути из 6 чел. под руководством бригадира пути. В подготовительный период снимают 5 и 6-й стыковые болты; вывёртывают по два шурупа на каждой контррельсовой подкладке, смазывают контррельсовые болты упорок, выдёргивают по одному основному костылю на путевых подкладках переднего вылета рельса; в зимнее время опробуют оставшиеся костыли, подлежащие выдергиванию, a также шурупы.

В основной период разболчивают стыки и снимают па кладки, все монтёры сдвигают рельс c контррельсом (при необходимости — c контррельсовыми подкладками) и надвигают новый. Ставят накладки и скрепляют их c рельсами четырьмя болтами, забивают по два основных костыля и завёртывают по два шуруп, на каждой контррельсовой подкладке c соблюдением требуемой ширины колеи, устанавливают болты, стыковые соединители, пос.-и. чего снимают сигналы остановки, открывают движения поездов с установленными скоростями.

B заключительный период забивают остальные костыли, завёртывают шурупы, устанавливают противоугоны и после пропуска поезда подкрепляют вертикальные и горизонтальные болты. Сменённую крестовину отвозят к месту складирования




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных