ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКАСОДЕРЖАНИЕ 1 Технико-экономическая характеристика предприятия……………………3 2 Анализ показателей работы станции Орша Транспортного республиканского унитарного предприятия «Минское отделение Белорусской железной дороги»………………………………………………..6 2.1 Объемные показатели станции Орша……………………………………..6 2.2 Качественные показатели станции Орша…………………………………12 3 Анализ финансовых показателей станции Орша Транспортного республиканского унитарного предприятия «Минское отделение Белорусской железной дороги»………………………………………………..15 3.1 Анализ расходов станции Орша…………………………………………..15 3.2 Анализ доходов, прибыли и рентабельности станции Орша…………..21 3.3 Анализ трудовых ресурсов и производительности труда………………..27 Список использованных источников………………………………………….32 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Станция Орша входит в состав Транспортного республиканского унитарного предприятия «Минское отделение Белорусской железной дороги» со статусом обособленного структурного подразделения без прав юридического лица и действует на основании Положения о станции, утверждённого начальником ТРУП «Минское отделение Белорусской железной дороги». Станция в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, нормативными актами Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусской железной дороги и УП «Минское отделение Белорусской железной дороги». Станция имеет самостоятельный баланс, расчётный счёт в банке, печати и штампы со своим наименованием, бланки и другие реквизиты. Станция Орша – железнодорожный узел кольцевого типа, образуемый пересечением направлений: Минск – госграница с Российской федерацией, Витебск – Могилев – Гомель – госграница с Украиной и участков Орша – Кричев, Орша – Лепель. Местонахождение станции: 211381, Витебская область, г.Орша, ул. Заслонова, 3а. В состав станции входят: железнодорожный вокзал, сортировочная станция Орша-Центральная, сортировочная станция Орша-Западная, грузовая станция Орша-Восточная, промежуточная станция Орша-Северная путевой пост Городнянский, дезпромстанция. Станция предназначена для расформирования и формирования грузовых поездов, выполнения производственных операций по обслуживанию грузовых поездов и вагонов, подготовки грузовых вагонов под погрузку, грузовых операций с вагонами и контейнерами, формирования и обслуживания пассажирских поездов. Станция Орша выполняет значительный объем работы по переработке вагонопотока на Белорусской железной дороге. Это связано с ее расположением на пересечении двух наиболее важных направлений сети Белорусской железной дороги. Основными целями деятельности станции являются: - хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов станции и её работников; - своевременное и качественное удовлетворение потребностей обслуживаемого региона и населения в пассажирских и грузовых перевозках; - обеспечение безопасности движения поездов, повышение качества и культуры обслуживания пассажиров; - повышение эффективности хозяйственной деятельности, выполнение заданных показателей работы; - комплексное развитие материально-технической базы и социальной сферы станции с использованием новейших достижений науки и техники; - содержание в исправном состоянии и рациональное использование сооружений, устройств и технических средств, находящихся в ведении станции; - оказание платных услуг населению. Имущество станции относится к республиканской собственности и находится у неё на правах владения, пользования и распоряжения в пределах, установленных законодательством Республики Беларусь, нормативными актами Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Белорусской железной дороги, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги». Имущество станции составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе станции. Источниками формирования имущества станции являются: - закреплённые за ней основные и оборотные средства, материальные ценности и финансовые ресурсы; - денежные и неденежные вклады отделения дороги; - доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг и других видов хозяйственной деятельности; - кредиты банков и других кредиторов; - иные источники, не запрещённые законодательством Республики Беларусь. Руководство деятельностью станции осуществляется начальником станции, назначаемым на должность начальником УП «Минское отделение Белорусской железной дороги». Финансово-хозяйственная деятельность станции осуществляется в соответствии с учётной политикой, разработанной на основании учётной политики УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» и Белорусской железной дороги на каждый финансовый год. Финансирование станции осуществляется УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» на основании утверждённых лимитов. Структура и численность работников станции утверждается начальником УП «Минское отделение Белорусской железной дороги». На протяжении трёх последних лет коллектив станции Орша успешно справляется с поставленными задачами. Выполняются плановые задания по всем качественным и количественным показателям. За эти годы значительно возрос объём поездной и грузовой работы. На станции проводится большая работа по экономии топливно-энергетических ресурсов. На всех объектах станции установлены приборы учёта расхода и регулирования тепла и воды. Эффективность функционирования станции Орша обеспечивается на основе постоянной реализации принципов соответствия уровня технического и технологического развития потребностям и уровню транспортного обслуживания. Усилия руководства и коллектива станции направлены на всемерную экономию топливно-энергетических и материальных ресурсов, повышение производительности труда, обеспечение безопасности движения и охраны труда. Проводится большая работа по техническому перевооружению производства, автоматизации и механизации производственных процессов, рационализации, постоянно внедряются новая техника и технические новшества, совершенствуется технология работы станции, внедряются различные передовые, режимные технологии, разработаны и выполняются мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов, внедряются рационализаторские предложения, направленные на экономию эксплуатационных расходов.
2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ ОРША ТРАНСПОРТНОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|