Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объемные показатели станции Орша




 

Целью анализа объемных показателей, является определение степени выполнения заданий по каждому из утвержденных объемных показателей, установление причин отклонений от плана и изыскание резервов, дальнейшего увеличения объема работы, роста производительности труда. При анализе показателей объема работы необходимо определить степень изменения фактических данных по сравнению с базисным.

К количественным (объемным) показателям работы станции Орша относятся: отправление вагонов; погрузка вагонов; выгрузка вагонов; вагонооборот; количество отправленных пассажиров.

В таблице 2.1 представлены объемные показатели работы станции Орша.

Таблица 2.1 – Объемные показатели работы станции Орша

Показатель Ед. изм. Года
         
Отправлено вагонов всего   Тыс ваг. 1315,2 1237,9 1345,3 1339,4 1277,1
абсолютный прирост Тыс ваг          
- по базисной схеме   - -77,3 30,1 24,2 -38,1
- по цепной схеме   - -77,3 107,4 -5,9 -62,3
темпы роста %          
- по базисной схеме     94,12 102,29 101,84 97,103
- по цепной схеме   - 94,12 108,68 99,56 95,35
в т.ч. с переработкой Тыс ваг 533,7 550,3 540,0 572,4 580,7
абсолютный прирост Тыс ваг          
- по базисной схеме   - 16,6 6,3 38,7  
- по цепной схеме   - 16,6 -10,3 32,4 8,3
темпы роста %          
- по базисной схеме     103,11 101,18 107,25 108,81
- по цепной схеме   - 103,11 98,13   101,45
местных Тыс ваг 8,1 16,8 17,7 27,8 40,7
абсолютный прирост Тыс ваг          
- по базисной схеме   - 8,7 9,6 19,7 32,6
- по цепной схеме   - 8,7 0,9 10,1 12,9

 

Продолжение таблицы 2.1

Показатель Ед. изм. Года
         
темпы роста %          
- по базисной схеме     207,407 218,519 343,21 502,47
- по цепной схеме   - 207,407 105,357 157,062 146,4
без переработки Тыс ваг 773,4 670,8 787,6 739,2 655,7
абсолютный прирост Тыс ваг          
- по базисной схеме   - -102,6 14,2 -34,2 -117,7
- по цепной схеме   - -102,6 116,8 -48,4 -83,5
темпы роста %          
- по базисной схеме     86,73 101,84 95,58 84,78
- по цепной схеме   - 86,73 117,41 93,85 88,7
Погрузка Ваг.          
абсолютный прирост Ваг          
- по базисной схеме   -        
- по цепной схеме   -        
темпы роста %          
- по базисной схеме     111,95 133,9 322,897 554,67
- по цепной схеме   - 111,95 119,6 241,15 171,78
Погрузка Тонны          
абсолютный прирост Тонны          
- по базисной схеме   -        
- по цепной схеме   -        
темпы роста %          
- по базисной схеме     118,68 146,61 437,85  
- по цепной схеме   - 118,68 123,53 298,66 169,01
Погрузка в среднем в сутки Ваг. 9,5 10,6 12,7 30,7 52,6
абсолютный прирост Ваг          
- по базисной схеме   - 1,1 3,2 21,2 43,1
- по цепной схеме   - 1,1 2,1   21,9
темпы роста %          
- по базисной схеме     111,58 133,68 323,16 553,68
- по цепной схеме   - 111,58 119,81 241,73 171,34
Выгрузка Ваг.          
абсолютный прирост Ваг          
- по базисной схеме   - - 4352 - 4411    
- по цепной схеме   - - 4352 - 59    
темпы роста %          
- по базисной схеме     75,14 74,81 117,66 193,99
- по цепной схеме   - 75,14 99,55 157,29 164,87
Выгрузка в среднем в суткии Ваг. 47,8 36,0 35,9 56,4 92,8
абсолютный прирост Ваг          
- по базисной схеме   - -11,8 -11,9 8,6  
- по цепной схеме   - -11,8 -0,1 20,5 36,4

 

Продолжение таблицы 2.1

Показатель Ед. изм. Года
         
темпы роста %          
- по базисной схеме     75,31 75,105 117,99 194,14
- по цепной схеме   - 75,31 99,72 157,103 164,54
Средний вес поезда Тонн          
абсолютный прирост Тонн          
- по базисной схеме   -        
- по цепной схеме   -     -49  
темпы роста %          
- по базисной схеме     104,82 105,72 104,26 106,79
- по цепной схеме   - 104,82 100,85 98,62 102,43
Отправлено пассажиров Тыс чел   2102,7 1949,6 1641,2   2019,4
абсолютный прирост Тыс чел          
- по базисной схеме   - -153,1 -461,5 -350,7 -83,3
- по цепной схеме   - -153,1 -308,4 110,8 267,4
темпы роста %          
- по базисной схеме     92,72 78,05 83,32 96,04
- по цепной схеме   - 92,72 84,18 106,75 115,26
в т.ч. в пригородном сообщении Тыс чел 1688,5 1555,8 1231,4 1324,9 1407,7
абсолютный прирост Тыс чел          
- по базисной схеме   - -132,7 -457,1 -363,6 -280,8
- по цепной схеме   - -132,7 -324,4 93,5 82,8
темпы роста %          
- по базисной схеме     92,14 72,93 78,47 83,37
- по цепной схеме   - 92,14 79,15 107,59 106,25
в внутриреспубликанском сообщении Тыс чел     277,8 279,7 293,8    
абсолютный прирост Тыс чел          
- по базисной схеме   - 1,9   933,2 997,2
- по цепной схеме   - 1,9 14,1 917,2  
темпы роста %          
- по базисной схеме     100,68 105,76 435,93 458,96
- по цепной схеме   - 100,68 105,04 412,19 105,29
в международном сообщении Тыс чел 136,4 114,1   113,9 132,7
абсолютный прирост Тыс чел          
- по базисной схеме   - -22,3 -20,4 -22,5 -3,7
- по цепной схеме   - -22,3 1,9 -2,1 18,8
темпы роста %          
- по базисной схеме     83,65 85,04 83,50 97,29
- по цепной схеме   - 83,65 101,67 98,19 116,51

 

Продолжение таблицы 2.1

Показатель Ед. изм. Года
         
Вагонооборот Ваг/сут          
абсолютный прирост Ваг/сут          
- по базисной схеме   - -416     -229
- по цепной схеме   - -416   -33 -363
темпы роста %          
- по базисной схеме     94,23 102,3 101,9 96,821
- по цепной схеме   - 94,23 108,6 99,55 95,053

 

Рисунок 2.1 – Динамика отправленных вагонов на станции Орша за 2008-2012 гг

На станции Орша в 2012 году снизились отправленные вагоны на 38,1 тыс вагонов или на 2,9 % по сравнению с базисным 2008 годом, также снижение произошло на 62,3 тыс вагонов или на 4,65 % по сравнению с предыдущим 2010 годом. В 2011 году также наблюдалось снижение отправленных вагонов на 5,9 тыс вагонов по сравнению с 2010 годом.

На снижение отправленных вагонов повлияло снижение отправленных вагонов без переработки, так в 2012 году снижение произошло на 117,7 тыс вагонов или на 15,22 % по сравнению с базисным 2008 годом и на 83,5 тыс вагонов или на 11,3 % по сравнению с предыдущим 2011 годом.

На рисунке 2.2 представлена динамика погрузки вагонов за 2008-2012 года.

 

Рисунок 2.2 – Динамика погрузки вагонов на станции Орша за 2008-2012 гг

Погрузка вагонов на станции Орша за пять лет увеличивается, так в 2011 году увеличение погрузки произошло на 7739 вагонов или на 222,9 % по сравнению с 2008 годом и на 6562 вагонов или на 141,15 % по сравнению с предыдущим 2010 годом, в 2012 году погрузка увеличилась на 15786 вагонов или на 454,67 % по сравнению с 2008 годом и на 8047 вагонов или на 71,78 % по сравнению с предыдущим 2011 годом.

На рисунке 2.3 представлены показатели выгрузки на станции Орша.

Рисунок 2.3 – Динамика выгрузки вагонов на станции Орша за 2008-2012 гг

Выгрузка вагонов на станции Орша в 2009-2010 годах снижается, в 2011 году наблюдается увеличение выгрузки вагонов на 3092 вагона или на

 

17,66 % по сравнению с 2008 годом и на 7503 вагона или на 57,29 % по сравнению с 2010 годом. В 2012 году наблюдается увеличение на 16456 вагона или на 93,99 % по сравнению с базисным 2008 годом и на 13364 вагона или на 64,87 % по сравнению с 2011 годом.

Рисунок 2.4 – Динамика отправленных пассажиров на станции Орша за 2008-2012 гг

Показатель «отправленных пассажиров» в динамике за пять лет наблюдается снижение. В 2011 году снижение отправленных вагонов на 350,7 тысяч человек или на 16,68 % по сравнению с 2008 годом, также в 2012 году показатель «отправленных пассажиров» снизился анна 83,3 тысяч человек или на 3,96 % по сравнению с 2008 годом.

Рисунок 2.5 – Динамика вагонооборота на станции Орша за 2008-2012 гг

Вагонооборот - экономический показатель использования грузовых вагонов. Характеризует время полного цикла работы вагона, то есть время от одной погрузки до следующей погрузки. На железнодорожной станции - сумма прибывших и отправленных местных и транзитных вагонов в сутки, исчисляемая в условных 2-осных вагонах.

На станции Орша вагонооборот в 2009 году снизился на 416 ваг/сут или на 5,77 % по сравнению с предыдущим 2008 годом, в 2010 году вагонооборот увеличился на 167 ваг/сут или на 2,3 % по сравнению с базисным 2008 годом и на 583 ваг/сут или на 8,6 % по сравнению с предыдущим 2009 годом. В 2011 году вагонооборот снизился на 33 ваг/сут по сравнению с предыдущим годом и в 2012 году снижение произошло на 229 ваг/чут или на 3,18 % по сравнению с базисным 2008 годом и на 363 ваг/сути или на 4,95 % по сравнению с предыдущим 2011 годом.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных