ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Качественные показатели станции ОршаОсновными качественными показателями работы железных дорог и их подразделений являются: соблюдение графика движения, выполнение плана перевозок и плана формирования поездов; реализация технической, участковой и маршрутной скоростей движения поездов; степень использования подвижного состава. К качественным показателям работы станции относятся: простой вагонов под одной грузовой операцией, простой вагонов с переработкой, простой вагонов без переработки, производительность маневрового локомотива. В таблице 2.2 представлены качественные показатели работы станции Орша за 2008 – 2012 года. Таблица 2.2 – Качественные показатели работы станции Орша за 2008-2012 года
Продолжение таблицы 2.2
Рисунок 2.5 – Динамика производительности маневрового локомотива на станции Орша за 2008-2012 гг Производительность маневрового локомотива - это количество переработанных вагонов, приходящихся на один локомотив. На станции Орша производительность маневрового локомотива в динамике за пять лет увеличивается. В 2011 году увеличение произошло на 132 ваг/сут или на 23,9 % по сравнению с 2008 годом и на 59 ваг/сут или на 9,4 % по сравнению с предыдущим 2010 годом. В 2012 году производительность увеличилась на 234 ваг/сут или на 42,39 % по сравнению с базисным 2008 годом и на 102 ваг/сут или на 14,91 % по сравнению с предыдущим 2011 годом. На рисунке 2.6 представлена динамика простоя вагонов под одной грузовой операцией, простой вагонов без переработки и простой вагонов с переработкой. Рисунок 2.6 – Динамика простоя вагонов на станции Орша за 2008-2012 гг Из таблицы 2.2 и рисунка 2.6 видно, простой вагонов под одной грузовой операцией в динамике за пять лет снижается. Простой вагонов с переработкой в 2012 году увеличился на 0,66 часа или на 6,2 % по сравнению с базисным 2008 годом и на 1,25 часа или на 12,43 % по сравнению с 2011 годом. Простой вагонов без переработки в 2012 году незначительно снизился, так снижение произошло на 0,01 час или на 0,32 % по сравнению с предыдущим 2011 годом.
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТАНЦИИ ОРША ТРАНСПОРТНОГО РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МИНСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|