Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационные мероприятия по обеспечению защиты конфиденциальной банковской информации




ЧАСТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ

(БЭК)

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине: безопасность банковской деятельности.

 

Студент группы: БЗ-13

Садыкова А. А.

Преподаватель:

Ситдикова Л.З.

 

Оценка ______________

 

 

Содержание:

1. Организационные мероприятия по обеспечению защиты конфиденциальной банковской информации

2. Возможные варианты стратегии управления безопасностью банка

2.1. Стратегия упреждающего противодействия.

2.2 Стратегия пассивной защиты.

2.3 Стратегия адекватного ответа.

3. Средства и методы обеспечения безопасности банка

Организационные методы обеспечения безопасности

Методы обеспечения конфиденциальности информации

Методы административного контроля

Методы финансового контроля

 

 

Организационные мероприятия по обеспечению защиты конфиденциальной банковской информации

 

Программа защиты конфиденциальной информации включает комплекс заранее разработанных на определенный срок мер, охватывающих совокупность всех видов деятельности, направленных на совершенствование обеспечения сохранности закрытой информации с учетом изменений внешних и внутренних условий (угроз) и предписывающих конкретным лицам или подразделениям определенный порядок действий в системе экономической безопасности кредитной организации. При разработке программы защиты в план мероприятий включаются как чисто административные ограничительные меры, так и планирование обучения персонала формам и методам защиты засекреченных сведений, использование элементов психологического обеспечения безопасности. Именно благодаря совмещению этих направлений защиты с научным, системным подходом к разработке и реализации превентивных мер можно добиться успеха.
Как показывает опыт, одним из наиболее вероятных каналов утечки сведений, составляющих коммерческую или банковскую тайну, является плохая организация учета, хранения и прохождения документов, содержащих эти сведения. Поэтому одним из важнейших направлений организационных мероприятий является четкая организация системы делопроизводства и документооборота. Система делопроизводства способствует рационализации и унификации документальных процессов и обеспечивает порядок учета, обработки, хранения, уничтожения и контроля наличия и правильности исполнения документов. При реализации системы особое внимание должно уделяться обеспечению безопасности документов, содержащих конфиденциальную информацию.

Организационные мероприятия по обеспечению защиты информации
Составные части делопроизводства Функции обеспечения безопасности информации при работе с документами Способы выполнения
1. Документирование Предупреждение необоснованного изготовления документов.
Предупреждение включения в документы избыточных конфиденциальных сведений.
Предупреждение необоснованного завышения степени секретности документов.
Предупреждение необоснованной рассылки. Определение перечня документов.
Осуществление контроля за содержанием документов и степени секретности их содержания.
Определение реальной степени секретности сведений, включенных в документ.
Осуществление контроля за размножением и рассылкой документов.
2. Учет документов Предупреждение утраты (хищения) документов.

Обеспечение регистрации каждого документа и удобства его поиска.
Осуществление контроля за местонахождением документов.
3. Организация документооборота Предупреждение необоснованности ознакомления с документами.
Предупреждение неконтролируемой передачи документов. Установление разрешительной системы доступа исполнителей к документам.
Установление порядка приема-передачи документов между сотрудниками.
Осуществление контроля за порядком работы с документами.
4. Хранение документов Обеспечение сохранности документов.

Выделение специально оборудованных помещений для хранения документов, исключающих доступ к ним посторонних лиц.
Установление порядка допуска к делам.
Осуществление контроля за своевременностью и правильностью оформления дел.
5. Уничтожение документов Исключение из документооборота документов, потерявших свою ценность.

Установление порядка подготовки документов для уничтожения.
Обеспечение необходимых условий уничтожения.
Осуществление контроля за правильностью и своевременностью уничтожения документов.
6. Проверка наличия документов

Контроль наличия документов, выполнения требований их обработки, учета, исполнения и сдачи. Установление порядка проведения проверок наличия документов и порядка их обработки.

 

 

Возможные варианты стратегии управления безопасностью банка




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных