|
Показатели
| Оценка степени проявления показателей
|
1 полугодие
| 2 полугодие
|
Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) обеспечивает психологическую безопасность ребёнка
|
1.
| РППС ограждает детей от отрицательного воздействия игрушек (не провоцируют ребёнка на агрессивные действия, проявлению жестокости к персонажам)
|
|
|
2.
| РППС ограждает детей от отрицательных эмоций, проявления страха, неуверенности, беспокойства
|
|
|
3.
| РППС формирует основы толерантности (формирует положительное отношение к людям с особенностями физического развития и других национальностей)
|
|
|
4.
| РППС безопасна для физического здоровья и отвечает современным требованиям
|
|
|
5.
| Оборудование и игрушки изготовлены из безопасных материалов
|
|
|
6.
| Оборудование и игрушки поддерживаются в чистоте (моются, обрабатываются)
|
|
|
Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает
разностороннее развитие детей
|
7.
| Полифункциональность (возможность гибкого, вариативного использования в разных игровых ситуациях в соответствии с игровым сюжетом и замыслом)
|
|
|
8.
| Дидактическая ценность (возможность использования в качестве средств обучения)
|
|
|
9.
| Эстетическая направленность
|
|
|
10.
| Соответствие возрастным и индивидуальным потребностям ребёнка
|
|
|
11.
| Прогулочные участки имеют игровое оборудование и необходимый выносной материал в достаточном количестве
|
|
|
12.
| В игровой комнате выделены мини-среды для разных видов игр и созданы соответствующие условия
|
|
|
13.
| Существует периодическая сменяемость игрового оборудования
|
|
|
Оснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с направлениями развития ребёнка
|
14.
| Социально-коммуникативное развитие
|
|
|
15.
| Познавательное развитие
|
|
|
16.
| Речевое развитие
|
|
|
17.
| Художественно-эстетическое развитие
|
|
|
18.
| Физическое развитие
|
|
|
Создание условий в соответствии с основными видами деятельности детей
|
19.
| Создание условий для экологического воспитания и детского экспериментирования
|
|
|
20.
| Создание условий для двигательной активности
|
|
|
21.
| Создание условий для художественно-продуктивной деятельности
|
|
|
22.
| Создание условий для познавательной активности
|
|
|
23.
| Создание условий для сюжетно-ролевых игр
|
|
|
24.
| Создание условий для чтения художественной литературы
|
|
|
25.
| Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности
|
|
|
26.
| Создание условий для организации уголка дежурства
|
|
|
27.
| Создание условий для организации пространства в раздевалке (информация для родителей, организация выставки творчества детей)
|
|
|
Создание условий в соответствии с современными требованиями
|
28.
| Соответствие среды реализуемой образовательной программе
|
|
|
29.
| Творческое преобразование среды
|
|
|
30.
| Создание среды на основе собственных разработок
|
|
|
31.
| Материал для игр и пособий, созданных с использованием ИКТ (видеотека, презентации, подборка демонстрационного материала)
|
|
|
32.
| Технические средства обучения
|
|
|
33.
| Использование новинок методической литературы
|
|
|
Итоговый балл (средний показатель)
| 3.8
|
|