|
|
Показатели
| Оценка степени проявления показателей
|
| 1 полугодие
| 2 полугодие
|
| Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) обеспечивает психологическую безопасность ребёнка
|
| 1.
| РППС ограждает детей от отрицательного воздействия игрушек (не провоцируют ребёнка на агрессивные действия, проявлению жестокости к персонажам)
|
|
|
| 2.
| РППС ограждает детей от отрицательных эмоций, проявления страха, неуверенности, беспокойства
|
|
|
| 3.
| РППС формирует основы толерантности (формирует положительное отношение к людям с особенностями физического развития и других национальностей)
|
|
|
| 4.
| РППС безопасна для физического здоровья и отвечает современным требованиям
|
|
|
| 5.
| Оборудование и игрушки изготовлены из безопасных материалов
|
|
|
| 6.
| Оборудование и игрушки поддерживаются в чистоте (моются, обрабатываются)
|
|
|
| Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает
разностороннее развитие детей
|
| 7.
| Полифункциональность (возможность гибкого, вариативного использования в разных игровых ситуациях в соответствии с игровым сюжетом и замыслом)
|
|
|
| 8.
| Дидактическая ценность (возможность использования в качестве средств обучения)
|
|
|
| 9.
| Эстетическая направленность
|
|
|
| 10.
| Соответствие возрастным и индивидуальным потребностям ребёнка
|
|
|
| 11.
| Прогулочные участки имеют игровое оборудование и необходимый выносной материал в достаточном количестве
|
|
|
| 12.
| В игровой комнате выделены мини-среды для разных видов игр и созданы соответствующие условия
|
|
|
| 13.
| Существует периодическая сменяемость игрового оборудования
|
|
|
| Оснащение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с направлениями развития ребёнка
|
| 14.
| Социально-коммуникативное развитие
|
|
|
| 15.
| Познавательное развитие
|
|
|
| 16.
| Речевое развитие
|
|
|
| 17.
| Художественно-эстетическое развитие
|
|
|
| 18.
| Физическое развитие
|
|
|
| Создание условий в соответствии с основными видами деятельности детей
|
| 19.
| Создание условий для экологического воспитания и детского экспериментирования
|
|
|
| 20.
| Создание условий для двигательной активности
|
|
|
| 21.
| Создание условий для художественно-продуктивной деятельности
|
|
|
| 22.
| Создание условий для познавательной активности
|
|
|
| 23.
| Создание условий для сюжетно-ролевых игр
|
|
|
| 24.
| Создание условий для чтения художественной литературы
|
|
|
| 25.
| Создание условий для музыкально-театрализованной деятельности
|
|
|
| 26.
| Создание условий для организации уголка дежурства
|
|
|
| 27.
| Создание условий для организации пространства в раздевалке (информация для родителей, организация выставки творчества детей)
|
|
|
| Создание условий в соответствии с современными требованиями
|
| 28.
| Соответствие среды реализуемой образовательной программе
|
|
|
| 29.
| Творческое преобразование среды
|
|
|
| 30.
| Создание среды на основе собственных разработок
|
|
|
| 31.
| Материал для игр и пособий, созданных с использованием ИКТ (видеотека, презентации, подборка демонстрационного материала)
|
|
|
| 32.
| Технические средства обучения
|
|
|
| 33.
| Использование новинок методической литературы
|
|
|
| Итоговый балл (средний показатель)
| 3.8
|
|