Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Результаты самообразования
Каждый учебный год я брала для самообразования новую тему, что связано с возрастными особенностями детей их интересами и трудностями с которыми мы столкнулись в результате образовательной деятельности.
Работая с детьми первой младшей группы, я изучала влияние дидактических игр на развитие дошкольников. Столкнувшись с трудностями в развитии речи воспитанников, я заинтересовалась возможностями театрализации для решения данной проблемы. А в средней группе организовывала совместную деятельность с детьми по конструированию, в связи с чем и была выбрана тема для самообразования.
Игровая, театрализованная и конструктивная деятельность предоставляют ребенку огромные возможности для познания окружающего мира и развивают в нём множество качеств, что способствует формированию полноценной, разносторонней личности дошкольника.
Учебный год
| Тема самообразования
| Планируемый результат
| Достигнутый результат
| 2012 - 2013
| «Роль дидактических игр в развитии детей 2-3-х лет»
| Цель: выявление значения дидактических игр для всестороннего развития ребёнка 3-го года жизни, создание дидактических материалов для работы с детьми данной возрастной группы.
| - повышен собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, ресурсов интернета и периодической печати;
- проведена диагностика всестороннего развития детей на начало и конец каждого учебного года;
- подготовлены консультации и папки-передвижки по темам для родителей и педагогов ДОУ;
- пополнена предметно-развивающая среда группы новыми дидактическими играми, разнообразными видами театров;
- осуществлена совместная деятельность педагога с детьми по конструированию.
Вывод: проведённая работа позволила выявить положительное влияние дидактических игр, театрализованной и конструктивной деятельности на всестороннее развитие детей, раскрыть их творческий потенциал, повысить интерес к театрализации и художественно-эстетическому конструированию.
| 2013 - 2014
| «Развитие речи детей младшего возраста через театрализованную деятельность»
| Цель: приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности, формирование творческой личности, развитие речи и коммуникативных навыков у детей.
| 2014 - 2015
| «Художественно-эстетическое конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей дошкольников»
| Цель: выявление значения художественно-эстетического конструирования из бумаги для всестороннего развития детей.
|
Применение современных педагогических (в том числе ИКТ)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|