Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Результаты самообразования




Каждый учебный год я брала для самообразования новую тему, что связано с возрастными особенностями детей их интересами и трудностями с которыми мы столкнулись в результате образовательной деятельности.

Работая с детьми первой младшей группы, я изучала влияние дидактических игр на развитие дошкольников. Столкнувшись с трудностями в развитии речи воспитанников, я заинтересовалась возможностями театрализации для решения данной проблемы. А в средней группе организовывала совместную деятельность с детьми по конструированию, в связи с чем и была выбрана тема для самообразования.

Игровая, театрализованная и конструктивная деятельность предоставляют ребенку огромные возможности для познания окружающего мира и развивают в нём множество качеств, что способствует формированию полноценной, разносторонней личности дошкольника.

  Учебный год Тема самообразования Планируемый результат Достигнутый результат
2012 - 2013 «Роль дидактических игр в развитии детей 2-3-х лет» Цель: выявление значения дидактических игр для всестороннего развития ребёнка 3-го года жизни, создание дидактических материалов для работы с детьми данной возрастной группы.   - повышен собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, ресурсов интернета и периодической печати; - проведена диагностика всестороннего развития детей на начало и конец каждого учебного года; - подготовлены консультации и папки-передвижки по темам для родителей и педагогов ДОУ; - пополнена предметно-развивающая среда группы новыми дидактическими играми, разнообразными видами театров; - осуществлена совместная деятельность педагога с детьми по конструированию. Вывод: проведённая работа позволила выявить положительное влияние дидактических игр, театрализованной и конструктивной деятельности на всестороннее развитие детей, раскрыть их творческий потенциал, повысить интерес к театрализации и художественно-эстетическому конструированию.
2013 - 2014 «Развитие речи детей младшего возраста через театрализованную деятельность» Цель: приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности, формирование творческой личности, развитие речи и коммуникативных навыков у детей.  
2014 - 2015 «Художественно-эстетическое конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель: выявление значения художественно-эстетического конструирования из бумаги для всестороннего развития детей.

 

 

Применение современных педагогических (в том числе ИКТ)




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных