Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Технологий в образовательном процессе
Реализуя основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения, применяю различные технологии, позволяющие сделать образовательную и совместную деятельность более познавательной и насыщенной. Активно использую в воспитательно-образовательном процессе здоровье сберегающие, игровые, информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) и метод проектов.
Учебный год
| Наименование технологии
| Обоснование актуальности применения
| Результат применения
| 2012 –2016
| Здоровье сберегающие технологии
| Формирование осознанного отношения ребёнка к своему здоровью и безопасному поведению, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его происходит в дошкольном возрасте.
| Реализуя одно из приоритетных направлений деятельности детского сада, использую в работе такие элементы технологии как психогимнастика, гимнастика для глаз, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, босохождение по дорожкам, массажным коврикам, физкультминутки, пальчиковые игры. Составлены картотеки утренних гимнастик, гинастики после сна, физкультминуток, пальчиковых игр. Разработано перспективное планирование по приобщению детей к ЗОЖ, Дней и Недель Здоровья, подвижных игр. У детей сформировано представление о здоровом образе жизни, развиты культурно-гигиенические умения и навыки.
| Игровые технологии
| Воспитание и обучение детей в игровой деятельности – один из основополагающих принципов ФГОС ДО. Игра обучает, воспитывает, развивает и социализирует детей.
| Игровые моменты включаются во все виды деятельности детей - коммуникативную, трудовую, познавательно-исследовательскую, продуктивную, музыкально-художественную и др. Составлены картотеки игр на развитие мелкой моторики (с прищепками), дидактических и подвижных игр, игр с водой, сюжетно-ролевых игр и т. д. В этом году являюсь руководителем творческой группы детского сада по организации игровой деятельности.
| ИКТ
| Привлечь внимание дошкольников к изучаемому материалу и удержать его на протяжении всей образовательной деятельности помогают способы визуальной поддержки, что способствует и более прочному усвоению получаемых знаний.
| Подбор дополнительного познавательного материала, применение презентаций, фильмов, показ иллюстраций вызывает активный интерес у детей к изучаемым явлениям. Использование презентаций и фильмов помогает организовать и работу с родителями.
| Метод проектов
| Современному обществу требуется социально-адаптивное подрастающее поколение. Метод проектов помогает развить познавательные навыки детей, умение самостоятельно накапливать знания и ориентироваться в информационном пространстве. Через объединение в проекте различных областей знаний в сознании дошкольников формируется целостная картина окружающего мира.
| Разработанные и «воплощённые в жизнь» проекты активизировали мыслительную деятельность детей, сформировали у них специфические умения и навыки, способствовали развитию творческой активности в процессе игровой и познавательной деятельности.
| Использование различных образовательных технологий помогает развить в детях самостоятельность, любознательность, общительность, умение находить компромисс, считаться с мнением других, что характеризует уровень воспитанности ребенка как личности.
Чтобы быть в курсе современных достижений педагогической науки, я изучаю методическую и педагогическую литературу, пользуюсь Интернет-ресурсами
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|