ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
История и организационная структура эксплуатационного вагонного депоВагонное депо Пермь-сортировочная (ВЧД-17) было организовано приказом Свердловской железной дороги на основании разрешения Министерства путей сообщения 1 декабря 1975года с присвоением телеграфного шифра ВЧД-17 и клейма 1016. На сети дорог это было первое вагонное депо, в котором ремонтировались грузовые и пассажирские вагоны под одной крышей. В состав вагонного депо вошли ПТО с четырьмя парками, механизированный пункт ремонта вагонов, пункт подготовки вагонов, вагоноколесные мастерские, котельная, ПТО Кунгур, ППВ Шабуничи и вся линия от Чепцы до Шамар. 25 лет вагонное депо Пермь-сортировочная только расширялось и развивалось и превратилось в хорошо организованное предприятие с организованной системой управления и контролем качества ремонта вагонов. Для повышения эффективности и обеспечения устойчивой работы в вагонном депо в 1999 году освоен деповской и капитальный ремонт новых видов грузовых вагонов – минераловозов, план составил 230вагонов. В целях повышения эффективности работы ремонтной базы вагонного хозяйства, улучшения технического состояния вагонного парка, повышения качества ремонта и гарантированного обслуживания вагонного парка ОАО «РЖД» и вагонов, принадлежащих на праве собственности промышленным предприятиям и компаниям- операторам вагонное депо Пермь-сортировочная разделилось на эксплуатационное и вагоноремонтное с 1 октября 2004года на основании приказов №234 от 30 сентября 2004года начальника Пермского отделения Р.Ф.Сайбаталова, приказов начальника Свердловской ж.д. от 11.02.03г №21Н и от 17.08.04г. № 203Н. За этот период до 2005 года в вагонном ремонтном депо отремонтировано деповским, капитальным, текущим ремонтом 13455 грузовых вагонов; колесных пар со сменой элементов – 6546 штук. В вагонном ремонтном депо широко используются современные средства диагностики и неразрушающего контроля для ремонта колесных пар, грузовых тележек, приборы для проверки качества ремонта тормозного оборудования, внедрены ресурсосберегающие технологии по ремонту изношенных узлов и деталей грузовых тележек, пятников, колесных пар. Вагонное ремонтное депо Пермь-сортировочная является базовым предприятием по капитальному и деповскому ремонту грузовых вагонов. 1 декабря 2005года вагонному ремонтному депо Пермь-сортировочная исполняется 30 лет. В вагонном ремонтном депо широко используются современные средства диагностики и неразрушающего контроля для ремонта колесных пар, грузовых тележек, приборы для проверки качества ремонта тормозного оборудования, внедрены ресурсосберегающие технологии по ремонту изношенных узлов и деталей грузовых тележек, пятников, колесных пар. Вагонное ремонтное депо Пермь-сортировочная является базовым предприятием по капитальному и деповскому ремонту грузовых вагонов. Коллектив вагонного ремонтного депо, несмотря на реформы, с оптимизмом смотрит в будущее и надеется только на лучшее. Вагонное ремонтное депо в настоящее время сотрудничает с 25 предприятиями – собственниками со всех концов России. Это предприятия городов Перми, Березников, Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска. Среди предприятий такие крупные как Лукойл-Транспорт, Минеральные удобрения, завод Кирова, Сибур-Химпром, Сильвинит, Уралкалий, Азот, Русснефтетранспорт и другие. За 11 месяцев 2005года предприятиям собственникам отремонтировано деповским ремонтом 545 грузовых вагонов, капитальным ремонтом 120 вагонов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|