Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Технология текущего безотцепочного ремонта вагонов. Требования ПТЭ и нормативно-технической документации




Текущий безотцепочный ремонт производится при техническом обслуживании непосредственно в поездах или при подготовке вагонов к перевозкам без отцепки вагонов от поездов. Он выполняется после технического осмотра вагонов для устранения обнаруженных неисправностей.

Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации устанавливаются «Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» ЦРБ-756, от 26.05.2000г и «Инструкцией по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации», утвержденной Советом по железнодорожному транспорту Государств-участников Содружества (протокол от 21-22 мая 2009г.№50).

В соответствии с требованиями «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» от 2009г., после технического осмотра вагонов в парке прибытия и сортировочном парке, в парке отправления, в процессе технического обслуживания по отправлению, осмотрщики-ремонтники вагонов производят безотцепочный ремонт вагонов, согласно, нанесенных осмотрщиками вагонов парка прибытия, меловых разметок, в соответствии с кратким наименованием работы в классификаторе.

В таблице 2 предоставлен классификатор основных работ на вагоне выполняемых при текущем безотцепочном ремонте.

 

Таблица 2 – Классификатор основных работ на вагоне

Код Наименование ремонтной работы
  Проверить буксу со снятием смотровой крышки
  Болт крепления колпака скользуна поставить
  Автосцепку сменить
  Механизм автосцепки проверить
  Неисправности расцепного привода (цепи, валика подъемника) устранить
  Балочку центрирующую поставить

 

Окончание таблицы 2

  Маятниковую подвеску поставить
  Кронштейн расцепного рычага сменить
  Рычаг расцепного привода сменить
  Клин тягового хомута сменить
  Болты клина тягового хомута укрепить
  Поддерживающею планку укрепить
  Воздухораспределитель сменить
  Тормоз включить, проверить
  Рычаг режимного переключателя поставить
  Тормозную магистраль укрепить
  Тормозной цилиндр укрепить
- Пробку тормозного цилиндра поставить
- Утечку устранить
  Двухкамерный резервуар укрепить
  Кран концевой сменить
  Кран разобщительный сменить
  Рукав соединительный сменить
  Валик подвески тормозного башмака поставить
  Гайку триангеля поставить
  Колодку тормозную сменить
  Чеку тормозной колодки поставить
  Балочку вторежима укрепить
- Валик рычажной передачи поставить
- Шплинты поставить
  Предохранительную скобу сменить
  Предохранительные устройства тормозного оборудования укрепить
  Борт платформы укрепить
  Валик борта поставить
  Дверь укрепить
  Концевой кран поставить
  Тормозной соединительный рукав поставить

 

Оперативное время осмотр и безотцепочный ремонт кузова,

автосцепного оборудования и ходовых частей 1-го вагона в парке

отправления, при техническом обслуживании поезда местного формирования,

в соответствии с «Нормами оперативного времени и нормативами

численности рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых

вагонов» от 2009г., составляет 1,9 чел∙мин.

Дефектация, ремонт узлов и деталей вагонов при текущем безотцепочном ремонте вагонов при техническом обслуживании должны выполняться в

соответствии с требованиями действующей нормативной документации

и технологических маршрутных карт и карт дефектации технологического

процесса работы соответствующего ПТО, ПОТ, ПТПВ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных