ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технико-экономические показатели работы эксплуатационного вагонного депоПо итогам работы за 6 месяцев 2015 года объем работы эксплуатационного вагонного депо составил к плану 92,0%, к факту 2014 года 92,0%, в том числе объем работы на эксплуатации выполнен к плану 103,1% к соответствующему периоду прошлого года 96,8% в том числе: - проследование грузовых вагонов к плану – 100,2%, к 2014г. – 92,8%; - подготовка грузовых вагонов под погрузку к плану – 102,6%, к 2014г. – 62,9%; - текущий ремонт грузовых вагонов – к плану 88,9%, к 2014г. – 80,0%. Среднесписочная численность за июнь 2015 года при лимите 701 человек, фактически 701 человек. Производственная группа «техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов» за июнь составила 276 человек, при плане 279 человек. Выполнение плана по производительности труда к плану 91,8%, к 2014г. – 93,0%; на эксплуатации – к плану 109,3%, к 2014г. – 113,4%. Доходы за июнь при плане 5506,0 тыс.руб., фактически 6115 тыс.руб. – 111,1% к плану; за 6 месяцев 2015 года при плане 34664,0 тыс.руб., фактически 25786,0 тыс.руб. – 74,4% к плану. Выручка за июнь при плане 6376 тыс.руб., фактически 6808 тыс.руб., 106,8% к плану; за 6 месяцев 2015 года при плане 40483 тыс.руб., факт 30666 тыс.руб. – 75,8%. Дебиторская задолженность по покупателям и заказчикам при установленном нормативе 200 тыс.руб., фактически составила 1475 тыс.руб.
Вопросы по охране труда и технике безопасности при техническом обслуживании вагонов на ПТО. Инженерные решения на рабочем месте по обеспечению ОТ и ТБ Техническое обслуживание вагонов должно выполняться в полном соответствии с требованиями «Правил по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов в вагонном хозяйстве железных дорог» №1063р от 26.05.2006г., «Инструкции по охране труда для осмотрщиков вагонов, осмотрщика-ремонтника вагонов и слесарей по ремонту подвижного состава в вагонном хозяйстве ОАО «РЖД», №ВС-6242 от 05.07.2004г. Выполнение требований охраны труда является служебной обязанностью осмотрщиков вагонов, а их нарушение влечет за собой, в зависимости от последствий, дисциплинарную или уголовную ответственность. К работе по техническому обслуживанию вагонов допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие предварительный при поступлении на работу, а в дальнейшем периодический медицинский осмотр, вводный и целевой инструктаж, инструктаж на рабочем месте, обучение, стажировку и проверку знаний. В процессе работы работники должны проходить повторный, не реже одного раза в три месяца, и внеплановый инструктажи. Работники, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом, должны: - знать воздействие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы; - знать правила оказания первой (доврачебной) помощи; - содержать в исправном состоянии инструмент, приспособления, инвентарь, средства индивидуальной защиты (СИЗ); - внимательно следить за сигналами и распоряжениями руководителя работ и оператора ПТО и выполнять их команды; - выполнять требования запрещающих, предупреждающих, указательных и предписывающих знаков, надписей и сигналов, подаваемых водителями транспортных средств и машинистами кранов; - обращать внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы при проходе вдоль пути. В случае нахождения во время движения составов на междупутье необходимо быть внимательным к негабаритным грузам, остановиться и дождаться прохода (остановки) состава и лишь после этого снова продолжить движение. Переходить пути разрешается только под прямым углом, не наступая на головки рельс, обходя стрелочные переводы, предварительно убедившись в отсутствии движущегося по путям подвижного состава. При переходе путей для осмотра и ремонта вагонов в плохую погоду (туман, снегопад, метель, дождь и т.д.), когда видимость световых и звуковых сигналов значительно снижена, необходимо остановиться в средней части междупутья и убедиться в отсутствии движущегося поезда. Пути следует переходить после проследования подвижного состава. Помнить о сооружениях и устройствах, которые располагаются в междупутьях, о которых можно травмироваться при проходе по станционным путям, особенно в ночное время. Подлезать под автосцепку, перелезать через автосцепку, подлезать под не огражденный состав запрещается. Переходить путь, занятый подвижным составом, только через переходные площадки. Обходить стоящие на путях группы вагонов или локомотивов на расстоянии не менее 5 м от автосцепки. Между расцепленными вагонами расстояние не менее 10 м, проходить следует по середине разрыва. В случае нахождения во время движения составов на междупутье необходимо быть внимательным к негабаритным грузам, остановиться и дождаться прохода (остановки) состава и лишь после этого снова продолжать движение. Выходя из помещения обогрева, а также из-за стрелочных постов и других зданий, закрывающих обзор пути, предварительно убедиться в отсутствии движущегося по пути подвижного состава. Выходя из служебных помещений в ночное время, необходимо выждать, пока глаза привыкнут к темноте и установиться нормальная видимость окружающих предметов. Транспортировать запасные части, материалы и другие грузы через пути необходимо по поперечным настилам. Транспортировать вдоль подвижного состава по междупутью запасные части и материалы транспортными средствами, оборудованными для передвижения по узкой колее или дорожкам с твердым покрытием. При этом крупногабаритные детали должны быть устойчиво уложены и не выступать за габариты транспортного средства. При транспортировке запасных частей из депо или кладовых на стеллажи, установленные на междупутьях, груз необходимо укладывать на середину платформы или специально предназначенные для этой цели площадки и подклинивать его для предупреждения сдвига. Спецодежда должна быть всегда отремонтирована и содержаться в чистоте. Запрещается: - переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом (локомотивом, мотовозом, дрезиной и т.п.); - становиться или садиться на рельс; - садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения; - находиться на междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям; - переходить стрелки, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков и поперечных среплений стрелочных переводов; - ремонтировать электроинструмент, токопроводящие кабели, штепсельные соединения; - касаться вращающихся частей электроинструмента. При подъеме и перемещении тяжестей вручную, руководствоваться нормами, указанными в действующей нормативной документации. Осмотрщики и слесари, обслуживающие самоходные ремонтные установки и работающие с другими механизмами с электрическим проводом, должны иметь квалификационную группу по электробезопасности не ниже второй. На электрифицированных участках железных дорог запрещается: - выполнять ремонтные работы, приближаясь самим или с помощью применяемых приспособлений к находящимся под напряжением и не огражденным проводом или частям контактной сети на расстояние менее 2 м; - дотрагиваться до оборванных проводов контактной сети независимо от того, касаются они земли или заземленных конструкций или нет; - касаться посторонних предметов (отрезки проволоки, веревок и др.), находящихся на проводах контактной сети. Осмотрщики, слесари, обнаружившие обрыв проводов или других элементов контактной сети, а также посторонние предметы, свисающие с них, обязаны немедленно сообщить об этом через оператора дежурному по станции, оградить это место любыми подручными средствами и до прибытия работников контактной сети следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстоянии менее 8 м. Если оборванные провода или другие элементы контактной сети выходят за пределы габарита приближения строений и могут быть задеты при проходе поезда, опасное место необходимо оградить переносными сигналами согласно «Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ». При обнаружении посторонних предметов на проводах или других элементах контактной сети осмотрщик, слесарь обязательны, поступить так же, как и при обнаружении обрыва проводов контактной сети. На подвижном составе, находящемся на путях, до отключения и заземления проводов контактной сети, расположенных над этими путями и получения распоряжения руководителя работ запрещается: - подниматься на крышу вагона, находиться на ней и выполнять какие-либо работы; - прикасаться к оборудованию электроподвижного состава. Осмотрщик, принимающий поезд «сходу», должен находиться на специально оборудованном рабочем месте (островок безопасности). На рабочем месте должна поддерживаться постоянная чистота и порядок, а также выполняться требования «Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте». Осмотрщики должны правильно укладывать вагонные детали, запчасти и материалы на стеллажи, расположенные на междупутьях, в отделениях и производственных участках, обеспечивая свободные проходы. Осмотрщики должны знать порядок ограждения составов и отдельных групп вагонов. При отсутствии централизованного ограждения составов или отдельных групп вагонов переносные сигналы ограждения устанавливают на оси пути на расстоянии 50 м от крайних вагонов (на сквозных путях с обеих сторон, на тупиковых со стороны стрелочного перевода). Если расстояние от вагона до предельного столбика менее 50 м, переносной сигнал ограждения с этой стороны устанавливают на оси пути против предельного столбика. При техническом обслуживании вагонов в поездах, от которых локомотивов не отцепляется их ограждают как с головного вагона, так и с хвостового вагона в установленном порядке. При этом осмотрщик устно предупреждает машиниста локомотива о начале осмотра и, убедившись в безопасности ведения работ по осмотру вагонов, приступает к работе. Перед техническим обслуживанием поезда, от которого локомотив отцеплен, но находится на данном пути, сигнал ограждения устанавливают на свободном участке пути между локомотивом и головным вагоном и уведомляют об этом машиниста локомотива. При наличии устройств централизованного ограждения дежурный по станции ограждает состав порядком, установленным инструкцией по ограждению, разработанной применительно к местным условиям. Об окончании технического обслуживания состава каждая ремонтно-смотровая группа сообщает дежурному по станции. Получив сообщение от последней группы, дежурный по станции объявляет по двухсторонней парковой связи о снятии ограждения. Переносные гидравлические домкраты перед работой должны проверяться на работоспособность и устанавливаться в строго вертикальном положении на прочные прокладки. На опорную поверхность головки домкрата должна быть положена перед подъемкой вагона деревянная прокладка из твердых пород дерева толщиной 15 – 20 мм. При техническом обслуживании вагонов в темное время суток осмотрщики должны пользоваться аккумуляторными фонарями. Осмотрщик-ремонтник имеет право выполнять только входящую в круг служебных обязанностей или порученную начальником ПТО, мастером и старшим осмотрщиком работу. Перед началом работы осмотрщики должны пройти целевой инструктаж. Перед началом работы старший осмотрщик группы обязан проверить численный состав рабочих в прикрепленной к нему группе, наличие и исправность у них инструмента, измерительных приборов, шаблонов, сигнальных принадлежностей и спецодежды, а также наличие на стеллажах запасных частей и материалов и с случае необходимости принять меры к их пополнению. Осмотрщики вагонов обязаны без задержек сообщать своему непосредственному руководителю о всех замеченных нарушениях. [4] В настоящее время наиболее распространённым инженерным решением в области обеспечения охраны труда и техники безопасности на рабочем месте осмотрщика вагонов является централизованное ограждение поездов. Устройства централизованного ограждения составов предназначены для исключения возможного наезда на состав или вагоны в период их обслуживания. Эти устройства применяются для ограждения составов при техническом осмотре и текущем ремонте, экипировке и подготовке вагонов под погрузку и т.п. Ограждение производится с помощью исключения задания маршрутов на ограждаемые пути. Для централизованного ограждения составов в помещении ПТО (ПОТ, ПТПВ) установлен пульт, на котором расположены кнопки «ЗАПРОС ОГРАЖДЕНИЯ» по путям и красные лампочки ограждения путей; в помещении ДСП на пульте-манипуляторе расположены кнопки «ЗАПРОС ОГРАЖДЕНИЯ», «ЗВОНОК ОГРАЖДЕНИЯ», кнопки «ОГРАЖДЕНИЕ», красные ячейки ограждения путей. Для ограждения состава, например на 2 пути, оператор ПТО делает запрос у ДСП по телефону, после чего нажимает кнопку «Запрос ограждения» 2П. На пульте ПТО начинает мигать красная лампочка ограждения пути «2П». На пульт-манипуляторе ДСП кратковременно звонит «звонок ограждения», и начинает мигать красная ячейка ограждения пути на выносном табло ДСП на 2П пути. Увидев запрос оператора ПТО, ДСП нажимает кнопку «ОГРАЖДЕНИЕ» 2П пути, чем исключает задание маршрутов на 2 путь, т.е. ограждает состав на 2 пути. Красная лампочка ограждения пути «2П» на пульте ПТО и красная ячейка ограждения пути на 2П пути на выносном табло ДСП загораются ровным светом, что означает состав на 2П пути огражден. После этого исключается возможность открыть любой сигнал на этот путь. ДСП извещает оператора ПОТ, что состав огражден, о чем последний дополнительно убеждается по горению ровным светом красной лампочки ограждения пути «2П». Снять ограждение может только оператор ПОТ, вытянув на себя кнопку «ЗАПРОС ограждения» 2П. Красная лампочка ограждения пути «2П» на пульте ПОТ и красная ячейка ограждения пути на 2П пути на выносном табло ДСП погаснут. Это значит - ограждение снято. Ответственность за исправное содержание устройств ограждения возлагается на соответствующую дистанцию сигнализации централизации и блокировки. Вмешиваться в действия оператора ПОТ и ДСП другим лицам, в том числе электромеханикам СЦБ запрещается. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|