Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уровень 3 – Драконы




Хитов 8, базовых огненных атак – 9, полет, гипноз.

1. Огненная атака способна "прожигать" ворота вражеской крепости (снимает таранные хиты). Базовые огненные атаки – это минимальное количество атак дракона, шаманки посредством специфических ритуалов могут повысить это количество (необходимо много манны и ресурсов).

2. Полет позволяет дракону избежать атак любым оружием (кроме стрелкового), пока дракон не приземлится. Может залететь только в крепость 1 уровня (ФОРТ).

3. Гипноз действует на пленных и позволяет задать ТРИ вопроса, на которые надо честно ответить, вложить ЛОЖНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ, НО никаких «пойди и убей своего короля». Допрашиваемый прокидывает кубик на сопротивление к гипнозу. Значение рассчитывается исходя из расы, роли и способностей персонажа.

4. Драконы не перерождаются в той же роли. После смерти они, посредством ритуала шаманок, рождаются новым драконом первого уровня. Для ритуала необходимо драконье яйцо.

5. Для ритуала по повышению уровня дракону необходим особый ресурс. (Подробности узнаются на игре)

6. Яйца создаются двумя драконами (дракон–самка и дракон–самец), на создание одного яйца необходимо 10 манны. Количество яиц в цикл ограничено (одно яйцо в цикл).

Физическая атака драконов:

Уровень 1 – все 1 хит и лапы–тямбуры, и хвост–хлыст

Уровень 2 – лапы–тямбуры по 1 хиту, а хвост 2 – хита

Уровень 3 – все по 2 и хвост, и лапы–тямбуры

Антураж Драконов.

Это величайшие из тёмных созданий! Могучие, величественные, гордые, но в то же время внушающие ужас и вселяющие страх в сердца самых храбрых противников. И хорошо помните об этом, готовя к игре антураж дракона! Он должен соответствовать масштабу такого существа. Дракон в обязательном порядке должен иметь соответствующую маску (как вариант – маску–шлем), крылья (это может быть правильно пошитый и собранный плащ подходящего цвета из подходящего материала), очевидные и выраженные элементы чешуи в костюме (прекрасно, если будет антуражный чешуйчатый доспех!). Цветовая гамма дракона может быть различной: от мрачных тёмных тонов, до золотых и красных. Главное, чтобы она была достаточно пафосной и гармоничной. Дракон, зелёный с розовым, или лиловый в жёлтую полоску, будет выглядеть неподобающе.

ВАЖНО! Если вы собираетесь играть одним из таких существ, настоятельная просьба: согласовывать подготовку своего антуража с мастерами игры, советоваться, держать в курсе. Такие создания – яркий и важный элемент игрового мира, и нам хотелось бы, чтобы он был на высоком уровне.

 

Оборотни.

Антураж:

12. кожа (черная, серая), мех, основа: натуральные ткани (сукно, лен). Не приветствуется использование современной стилизованной одежды, типа волкошапок, меховых жилетов – ваш костюм должен быть уникален. Можно использовать готовые резиновые маски или маски из папье–маше, сделанные своими руками. В выборе маски ориентируйтесь на арты верфольфов, а не на кадры из «Ну, погоди!» (это прецедентная фраза!). Приветствуются меховые наручи, поножи, моделирование лап и головы волколака. Можно использовать меховые плащи с капюшонами.

Боевые особенности:

Оружие ночью лапы–тямбуры 1 хит. Днем на оборотней действуют правила как на людей.

Личные хиты днем – 2 хита. Могут пользоваться в человеческом обличье любым оружием и щитами, носить доспехи. Хиты за доспехи не суммируются.

Могут носить доспехи 2 классов:

– бригантины, кожаные доспехи, пластиковые – доспехи добавляют 1 хит.

– кольчуги – добавляют 2 хита. Чтобы доспехи второго уровня добавляли хиты, на игроке должен быть одет шлем + защита кисти.

Личные хиты ночью – 4 хита и возможность проникать за кольцо осады.

Главная пара в стае (альфа–самец и его самка) могут перевоплощаться и днем (10 манн всего, на каждый перекид тратят по 5 манн).

При перевоплощении в волка повышаются хиты до 4х.

Оборотни–шаманки (1– 3) штуки. Оборотни–самки, которые могут лечить только своих сородичей по средствам настоек, мазей (т.е. только лекарство без магии).

Умения:

– Чутье – взять след

– Общение с животными

Варги.

Антураж:

Аналогичен волкам–оборотням (должны быть днем в масках).

Боевые особенности:

Оружие ночью – лапы–тямбуры 1 хит

Днем – парные мечи, можно меч–топор

1 уровень – 3 хита (3 зализывания)

2 уровень – 4 хита (6 зализываний)

3 уровень – 5 хитов (9 зализываний)

4 уровень – Кархарот. Особые правила.

Умения:

– вой – воют стаей, тем самым пугая небольшую группу противников (до 3 человек и не героев), те могут убегать, но должны при этом зажать уши руками. Иначе их "парализует страхом";

– правило стаи – могут перевозить на себе гоблина

– возможность проникать за кольцо осады

– зализывая раны, могут восстанавливать хиты себе и другому варгу (одно зализывание – 1 хит)

 

Орки.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных