ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Контрольное задание к итоговому занятию по экологииВариант 11
1. Экосистема – это: а) пространство земли, на котором создаются условия для развития жизни. б)исторически сложившаяся совокупность живых организмов, обитающих на определенной территории и, несвязанных между собой экологическими связями. в) сложный природный комплекс, объединяющий на основе обмена веществ и энергии живые организмы с неживыми компонентами среды обитания. 2. Укажите, какая из представленных схематично цепей питания характерна для поступления ртути в организм человека: а) выбросы производства --- атмосферный воздух --- вдыхание пыли и паров, содержащих ртуть --- организм человека; б) выбросы производства --- открытые водоёмы --- планктон --- рыба --- организм человека; в) выбросы производства --- почва --- растения --- животные --- организм человека.
3. Выберите, какое из определений «Экологии» как науки наиболее правильное: а) наука, изучающая растения, животных и среду их обитания б) наука, изучающая взаимосвязи между живыми организмами в) наука, изучающая взаимосвязи между живыми организмами и средой их обитания
4. Какие антропогенные ксенобиотики наиболее распространены в воздухе Самарской области? а) аммиак; б) оксид азота; в) оксиды углерода; г) соединения серы; д) формальдегид; з) бензапирен; ж) соли тяжёлых металлов.
5. К каким отрицательным последствиям может привести накопление в атмосфере оксидов азота: а) парниковый эффект б) кислотные дожди г) разрушение озонового слоя Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|