Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Наиболее вредное воздействие на живые организмы может оказать




а) инфракрасное излучение;

б) излучение сине-зеленой части спектра;

в) излучение желто-красной части спектра;

г) ультрафиолетовое излучение.

8. Составьте соответствующие пары согласно классификации ксенобиотиков:

А) природные Б) антропогенные 1. алкалоиды 2. диоксид углерода 3. оксиды азота 4. грибковые токсины 5. диоксин 6. флавоноиды  

Контрольное задание к итоговому занятию по экологии

Вариант 13

 

 

1. Адаптация – это…

а) совокупность особей одного вида, более или менее изолированная в пространстве и времени от других аналогичных совокупностей одного и того же вида.

б) совокупность морфологических, поведенческих, популяционных и других особенностей вида, обеспечивающая возможность существования в определенных условиях.

в) закономерные, направленные перемещения в пространстве особей разных видов

2. Какие основные пути поступления ртути в организм человека?

а) ингаляционный

б) перкутанный

в) алиментарный

г) гемотрансфузионный

3. Укажите какие из районов города Самара являются наиболее загрязненными?

а) Кировский; б) Промышленный; в) Советский; г) Куйбышевский; д) Красноглинский; е) Железнодорожный.

 

4. Какие патологические состояния могут развиваться при увеличении содержания свинца в организме:

а) задержка психомоторного развития;

б) заболевание верхних дыхательных путей;

в) задержка физического развития;

г) энцефалопатия.

 

 

5. Назовите основные понятия радиационной экологии (подберите пары):

1. Доза излучения 2. Ионизирующее излучение 3.Проникающая способность 4.Источник ионизирующего а) поток заряженных или нейтральных частиц и квантов электромагнитного излучения, прохождение которых через вещество приводит к ионизации и возбуждению излучения атомов или молекул среды б) путь, который волна или частица способна проходить в веществе в) энергия излучения, поглощенная единицей массы вещества за время облучения г) объект, содержащий радиоактивный материал, или техническое устройство, испускающее ионизирующее излучение.

 

6. Какие из перечисленных ксенобиотиков относятся к первой группе веществ – загрязнителей пищи?

а) микотоксины;

б) пестициды;

в) детергенты;

г) радионуклиды;

д) антибиотики.

7. Выберите, какие проявления характерны при недостатке содержания йода в организме:

а) кровоточивость дёсен

б) аллергические реакции

в) дисфункции щитовидной железы

г) анемия

д) задержка умственного и физического развития

е) невынашивание беременности

 

8. Назовите генетические последствия радиационного излучения:

а) хромосомные аберрации б) геномные мутации в) генные мутации г) радиоморфозы д) фенокопии е) генокопии

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных