Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общие принципы работы ОСП.




«Сильный ОСП»

1) Наличие у ОСП собственных технических средств – автотранспорта, фитинговых ж/д платформ, зафрахтованных судов, контейнерного парка позволит ему действенно регулировать ценовую ситуацию на соответствующем рынке.

При транзите грузов через Транссиб более 60% затрат грузовладельцев формируется за пределами РФ (т.е. столько доходов попадает иностранным организаторам и исполнителям перевозки) и отечественное ОСП не может, по существу, регулировать значительную часть составляющих тарифа.

В тоже время ОСП, располагающий техническими возможностями, может сократить долю «не поддающихся регулированию иностранных затрат» – до 20–40% в зависимости от используемых видов транспорта, расстояния перевозки груза по территории зарубежных стран, где пролегает маршрут.

Поэтому, приобретение в собственность, в аренду технических средств, обеспечивающих значительную независимость ОСП, при осуществлении, в частности, контейнерных перевозок, является важным компонентом формирования конкурентоспособной фрахтовой (тарифной) сквозной ставки и обеспечения необходимого времени и качества показателей перевозки и в конечном итоге – завоевание собственного сегмента транспортно–экспедиторского (контейнерного) рынка.

2) Проведение стратегии маркетинга, основанной на объективной оценке потенциала отдельных направлений перевозок, нейтрализация возможных угроз со стороны других операторов, стремящихся расширить собственные сферы деятельности, позволит ОСП удерживать или осваивать новую «нишу» рынка.

3) ОСП следует помнить, что невозможность обеспечить гарантированные и стабильные сроки доставки грузов может привести к отказу некоторых или большинства клиентов от услуг данного ОСП, даже при более низкой ставке фрахта, чем у конкурентов.

Сказанное особенно касается клиентов, которые работают в условиях кооперации производства и поставляющие на предприятия, выпускающие готовую продукцию, комплектующие, доставка которых требует строгого выполнения установленных в Договоре купли–продажи товаров сроков поставки.

4) ОСП должен комплектовать собственный контейнерный парк контейнерами 40–фут эквивалента, учитывая то, что мировые перевозчики и торговцы во все большем масштабе используют именно такие средства укрупнения груза.

5) ОСП должен проводить обязательное страхование контейнеризированных грузов на всем маршруте их следования «от двери до двери», для исключения коммерческого риска грузовладельца.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных