Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила морских перевозок




Например, если с них начинается перевозка или ими заканчивается.

Этот раздел может быть и III и IV по порядку, но для примера он показывается здесь белее подробно.

2.Правила морских перевозок

2.1 Ставка фрахта

Ставки и сборы за услуги, перечисленные ниже, указываются в валютах, предусмотренных тарифом:

а) услуги в районе отправки, $

б) услуги в порту отправки, $

в) услуги по транспортировке и перевалке, ¥

г) услуги в порту назначения, €

д) услуги в районе назначения, €

2.2 Базис для расчета фрахта

1) Грузы.

а) Описание.

Клиент обязан предоставить описание груза, достаточное для того, чтобы можно было правильно его погрузить, тарифицировать и определить сборы. Сведения о грузе заносятся в форму, предоставляемую ОСП. Предоставление общих сведений о грузе недостаточно и неприемлемо,

б) Правила взвешивания.

Масса брутто контейнера и груза, находящегося в нем, не должна превышать либо массы, указанной на контейнере, либо величины max массы, установленной властями страны, через которую контейнер перевозится, при этом применяется меньшая величина.

2) Расчет фрахта

а) Общие положения.

Общим правилом является произведение ставки на фрахтовую единицу (f * g) или количество груза, предоставленного клиентом

б) Фрахтовые единицы.

Применяются фрахтовые ставки за весовую или объемную тонну, в зависимости от того, что дает больший доход. Однако,

- по номенклатуре грузов, отмеченных буквой «W», фрахт будет рассчитываться по весовой тонне (1000 кг);

- по грузам, отмеченных буквой «М», фрахт будет рассчитываться за объемную тонну(м3).

- по упаковкам, содержащим различные партии грузов, фрахт будет рассчитываться по ставке за тот груз, содержащийся в данной упаковке, которая дает более высокий доход перевозчику.

в) ставки за контейнер по номенклатуре груза

Такие ставки применяются по грузам, отправленным на базе FCL/FCL

г) ставка «Ad valorem» – составляет % от заявленной клиентом стоимости ценного груза.

3) Виды фрахтовых ставок.

а) расчет фрахта по грузам LCL (за ФР.тонну),

б) расчет фрахта по грузам FCL (за ФР.тонну)

в) расчет фрахта по грузам FCL (за контейнер)

4) Принятие груза.

ОСП примет забронированный груз и предпримет максимум усилий для его перевозки в соответствии с опубликованным расписанием.

Ниже приведены виды грузов, которые могут быть приняты к перевозке только после предварительного согласования клиентом с ОСП такой перевозки, чтобы ОСП мог обеспечить безопасную перевозку.

Например:

- опасные грузы;

- грузы, способные нанести вред контейнеру или другим грузам и т.д.

Такие грузы не должны загружаться в контейнеры без предварительного согласования с перевозчиком (ОСП).

Неприятие груза к перевозке

Если, по мнению ОСП, груз нельзя перевезти безопасно или законным способом, то такой груз не принимается к перевозке.

5) Доставка груза.

а) Общие положения

После извещения о том, что контейнер может быть выдан, грузополучателю предоставляется период времени, в течение которого он может получить груз. По окончании свободного времени клиент должен будет заплатить демередж за хранение и сбор за задержку контейнера.

6) Опасные грузы (см. п.а.).

б) Условия приема контейнеров, предоставляемых грузовладельцем

Контейнеры, предоставляемые грузовладельцем должны соответствовать стандартам ИCO, другим правилам безопасной перевозки контейнеров:

– Должны подходить к транспортным средствам;

– Владельцы должны иметь действующие сертификаты, подтверждающие приспособленность контейнеров к перевозке соответствующих грузов. Кроме того, грузовладельцы. должны предъявить, если потребуется, подтверждение на владение или аренду контейнера. Если ОСП сочтет контейнеры грузовладельца неподходящими, они не будут приняты к перевозке.

7) Наличие контейнеров, предоставляемых оператором.

ОСП предоставляет клиенту стандартный контейнер для отправки груза с места его приемки до места его сдачи, как предусмотрено B/L или иным перевозочным документом. Спецконтейнеры предоставляются по предварительной договоренности.

8) Использование контейнеров, предоставляемых ОСП.

Предполагается, что ОСП может сам арендовать контейнеры под перевозку грузов клиента.

9) Извещение о предполагаемом изменении уровня ставок и сборов.

ОСП, принявший на себя обязательство об извещении, обязан соблюдать его, например, когда будет осуществлять повышение ставок за свои услуги из–за повышения ставок за услуги, предоставляемые субподрядчиками.

10) Оплата фрахта и сборов.

Фрахт и сборы считаются заработанными ОСП и должны быть ему оплачены с момента принятия им груза в свое ведение. По каждому отдельному B/L или М B/L оплата производится грузоотправителем.

11) Предоплата фрахта.

По следующим грузам оплата должна быть произведена до выдачи B/L: Например, по:

- грузом, требующим контроля t°;

- животным;

- личным авто и т.д.

12) Оплата фрахта на месте назначения.

Груз не выдается до предъявления всех необходимых документов и до уплаты фрахта и сборов.

13) Валюта, в которой может оплачиваться фрахт.

Желательно: либо в валюте места отправления груза, либо в СКВ.

14) Курс обмена валют.

Если часть фрахта или сборов оплачена в валюте иной, чем та, которая предусмотрена в тарифе, то перевод валюты необходимо выполнить по соответствующему курсу купли–продажи валюты, действующему в данном месте на следующие даты (необходимо отдельно указать даты для фрахта –предоплаты и фрахта, оплачиваемого в месте назначения).

15) Валюта: девальвация/ревальвация.

Когда валюта платежа девальвируется/ревальвируется. на % относительно валюты тарифа в период с момента фиксирования курса обмена до момента оплаты, тогда курс валюты всего неоплаченного фрахта должен составлять величину, действующую в первый рабочий день с возникшей девальвацией./ревальвацией

16) Документы на перевозку.

а) Документы смешанной перевозки или B/L.

Настоящий тариф применяется только при условии оформления перевозки B/L, M B/L, используемым ОСП в данное время. Стоимость перевозимого груза не должна вноситься в B/L без четкого подтверждения её ОСП.

б) Сборные документы.

При обычных обстоятельствах ОСП выписывает только один комплект B/L на каждый контейнер. (FCL/FCL, FCL/LC), но при конкретном обращении он может выписать несколько комплектов B/L, отражающих каждую отдельную часть груза в данном контейнере.

17) Правила по консолидации и группировке груза (См. п. выше – по каждому конкретному грузу).

18) Охрана окружающей среды.

Положения настоящего тарифа не должны противоречить требованиям, касающимся экологической безопасности. (Особые требования по опасным грузам, с учетом Гаагских и т.д. правил).

19) Комиссия ОСП, если он НЭС ОСП.

Указывается, если этооговорено, при каких обстоятельствах комиссия уплачивается, с указанием уровня такой комиссии (но чаще всего ОСП комиссию старается не показывать).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных