Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 19: Общепринятая структура построения контейнерного тарифа при смешанных перевозках.




 

Структура контейнерного тарифа, применяемого оператором смешанной перевозки (ОСП), включает:

1.1 Описание компании – ОСП, осуществляющего доставку груза;

1.2 Перечень предлагаемых услуг;

1.3 Обслуживаемые районы и направления (могут меняться по договоренности с клиентом);

1.4 Таблицу проверки начисленного фрахта и сборов

Для того чтобы безошибочно посчитать или проверить фрахтовые сборы, клиенты должны внимательно изучить требования и условия, предъявляемые к отправляемому грузу и только после этого обращаться к соответствующим позициям данного тарифа.

Для облегчения определения необходимых сборов данный тариф строится в следующей последовательности, как представлено в табл.3.

 

Таблица 3

Структура тарифа

Виды сборов: В каком разделе указан
а) С боры, относящиеся к отправке груза.  
(сбор за услуги по грузам LCL, терминальный  
сбор, загрузка контейнера, бесплатное хранение и т.д.) Разделы III и IV
б) Сборы, относящиеся к месту назначения груза (тоже, что и в п.а) Разделы III и IV
в) Разные сборы:  
(изменение маршрута, перегрузка, переобмер груза,  
валюта тарифа и т.д.) Разделы II, III,IV
г) Надбавки:  
(бункерная, валютная и т.д.) Раздел II
д) Основные транспортные ставки:  
(ставки по классу, по номенклатуре груза, за  
контейнер по «весу» или «объему», «Ad valorem») Раздел II
е) Условия и сборы по наземной перевозке Раздел IV

1.5 Определения, сокращения, ссылки.

Например:

а) ЭС ОСП/НЭС ОСП – лицо, от имени которого выписывается коносамент (B/L) или мультимодальный коносамент (М B/L), или другой документ, подтверждающий наличие договора перевозки груза и которое (лицо) несет ответственность за перевозку груза в соответствии с договором перевозки ЭС ОСП – ОСП, эксплуатирующий собственный тоннаж, НЭС ОСП, соответственно не эксплуатирующий собственный тоннаж.

б) Консолидация – укрупнение ЭС/НЭС ОСП мелких партий груза для формирования крупных партий при отправке груза, согласно указаниям клиента, в контейнере и для перевозки полностью загруженного контейнера.

в) Демередж – сбор, взимаемый за контейнер остающийся на хранении у ОСП сверх бесплатного периода, представленного для получения контейнера.

г) FCL/FCL – условия, когда клиент сам осуществляет загрузку, разгрузку контейнера

д) FCL/LCL – условие, когда клиент должен загрузить, а ОСП – разгрузить контейнер.

е) LCL/FCL – условие, когда ОСП загружает, а клиент разгружает контейнер.

ж) LCL/LCL – условие, когда ОСП должен загрузить и разгрузить контейнер.

з) Клиент – это грузовладелец, грузоотправитель, держатель B/L или М B/L, грузополучатель, любое лицо, владеющее или имеющее право на распоряжение грузом, или B/L, или М B/L, или любое лицо, действующее от его имени.

и) Обозначение сокращений:

- CD – контейнерное депо;

- CY – контейнерный ярд, склад;

- FCL – контейнер, загруженный одной партией груза;

- LCL – контейнер с мелкими отправками груза.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных