ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема 19: Общепринятая структура построения контейнерного тарифа при смешанных перевозках.
Структура контейнерного тарифа, применяемого оператором смешанной перевозки (ОСП), включает: 1.1 Описание компании – ОСП, осуществляющего доставку груза; 1.2 Перечень предлагаемых услуг; 1.3 Обслуживаемые районы и направления (могут меняться по договоренности с клиентом); 1.4 Таблицу проверки начисленного фрахта и сборов Для того чтобы безошибочно посчитать или проверить фрахтовые сборы, клиенты должны внимательно изучить требования и условия, предъявляемые к отправляемому грузу и только после этого обращаться к соответствующим позициям данного тарифа. Для облегчения определения необходимых сборов данный тариф строится в следующей последовательности, как представлено в табл.3.
Таблица 3 Структура тарифа
1.5 Определения, сокращения, ссылки. Например: а) ЭС ОСП/НЭС ОСП – лицо, от имени которого выписывается коносамент (B/L) или мультимодальный коносамент (М B/L), или другой документ, подтверждающий наличие договора перевозки груза и которое (лицо) несет ответственность за перевозку груза в соответствии с договором перевозки ЭС ОСП – ОСП, эксплуатирующий собственный тоннаж, НЭС ОСП, соответственно не эксплуатирующий собственный тоннаж. б) Консолидация – укрупнение ЭС/НЭС ОСП мелких партий груза для формирования крупных партий при отправке груза, согласно указаниям клиента, в контейнере и для перевозки полностью загруженного контейнера. в) Демередж – сбор, взимаемый за контейнер остающийся на хранении у ОСП сверх бесплатного периода, представленного для получения контейнера. г) FCL/FCL – условия, когда клиент сам осуществляет загрузку, разгрузку контейнера д) FCL/LCL – условие, когда клиент должен загрузить, а ОСП – разгрузить контейнер. е) LCL/FCL – условие, когда ОСП загружает, а клиент разгружает контейнер. ж) LCL/LCL – условие, когда ОСП должен загрузить и разгрузить контейнер. з) Клиент – это грузовладелец, грузоотправитель, держатель B/L или М B/L, грузополучатель, любое лицо, владеющее или имеющее право на распоряжение грузом, или B/L, или М B/L, или любое лицо, действующее от его имени. и) Обозначение сокращений: - CD – контейнерное депо; - CY – контейнерный ярд, склад; - FCL – контейнер, загруженный одной партией груза; - LCL – контейнер с мелкими отправками груза. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|