ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Алгоритм анализа и оценки конкурентоспособности управляющих компанийКонкурентоспособность управляющих компаний определяется множеством факторов1, которые делятся на внешние и внутренние. Внешние факторы обусловлены средой, в которой действует компания. Они не зависят от деятельности управляющей компании, но оказывают на нее существенное влияние. К ним относятся: – характеристики целевых рынков, на которых осуществляется кон- курентная борьба; – предпочтения потребителей, за которых ведется конкурентная борьба; – потребительские свойства услуг, предоставляемых конкурентами; – цена предоставляемых конкурентами услуг; – маркетинговая поддержка услуг конкурентов. Внутренняя «рыночная сила» компании зависит от факторов эффективности ведения бизнеса, которые являются преимуществами (сильными сторонами) по сравнению с конкурентами: – эффективность системы продаж (маркетинговой и сбытовой инфраструктуры); – уровень цен на услуги, зависящий от себестоимости их производства и реализации; – качественные характеристики предоставляемых услуг и их дифференциация. Основной критерий конкурентоспособности управляющей компании – занимаемая ею доля рынка. Эта доля определяется в сопоставлении с общим объемом рынка и рассчитывается по формуле: Vi di = ——— 100, Vo Где di – доля рынка, занимаемая i -той управляющей компанией, %; Vi – объем работ и услуг в денежном выражении, предоставляемых i -той управляющей компанией; Vo – объем работ и услуг в денежном выражении, предоставляемых всеми участниками данного рынка. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|