Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Научно — исследовательская часть




ВВЕДЕНИЕ

Современные концепции рекламы основаны на том, что реклама представляет собой особое средство привлечения внимания. Сегодня мало кого можно удивить таким словом, как реклама, ибо, где бы вы ни были - на улице, в метро, в транспорте, в магазине - всюду вашему вниманию предлагается рекламная информация. Слово «реклама» происходит от латинского reclamare – «кричать, выкрикивать, требовать». Чтобы правильно понять рекламу и познать ее основы, следует начать с определения ее правильной концепции. Реклама – это и часть маркетинговой политики фирмы, ее маркетингового комплекса, один из методов воздействия на рынок. Реклама – это и опосредованная продажа, т.е. продажа без участия продавца. Реклама – это также скрупулезный анализ, знание психологии, зрительного восприятия и читаемости, особенностей полиграфии, операторского искусства и т.д. В конце концов реклама – это талант, интуиция и удача.

Тенденция последних лет – рассматривать рекламу как вид социальной массовой коммерческой коммуникации, который формируется и оплачивается определенным рекламодателем. Целью коммуникации является формирование определенной целевой психологической установки получателей рекламного обращения относительно объекта рекламирования.

Материально реклама воплощается непосредственно в рекламном продукте. Рекламный продукт – это совокупность продуктов рекламной деятельности, рекламных материалов, носителей рекламных обращений, которые используются в осуществлении процесса воздействия на целевую аудиторию.

Изобилие видов рекламных продуктов в современном мире поражает воображение и предоставляет богатый выбор заказчикам.

Проблема. Фирме ЗАО «МетаФракс» необходимо разработать и выполнить в материале рекламный продукт, связанный с юбилеем предприятия

Объект исследования. Процесс создания рекламного продукта для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс»

Предмет исследования. Проектирование рекламного продукта для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс»

Цель курсового проекта. Разработка рекламного продукта для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс»

Рабочее предложение. Разработанный проект рекламного продукта для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс» будет востребован, если:

— Грамотно выбран творческий источник

— Правильно решена концепция рекламного продукта

Задачи курсового проекта:

— Изучение и анализ запросов потребителей и адаптация к разрабатываемому проекту

— Изучение и анализ рекомендуемой литературы, поиск творческого источника

— Изучение современных материалов для воплощения рекламного продукта

— Предоставление вариантов выполнения в материале рекламного продукта

для 60-ти летия ЗАО «МетаФракс»

 

Научно — исследовательская часть






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных