ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Виды и функции организационно-управленческих элементов рекламного продуктаВ широком смысле организационно-управленческие элементы - это комплекс технологий, методов, инструментов, способов организации, направленных на повышение эффективности отдельных частей системы управления, управления видами деятельности, в целом всей системы управления, в конечном счете, нацеленных на повышение эффективности функционирования всего предприятия. Если рассматривать организационно-управленческие элементы в более узком смысле, то можно сказать, что это отдельные части одного целого, связанные с процессами оптимальной организации, транспорта, сбыта и снабжения. Внедрение организационно-управленческих элементов в деятельность различных предприятий обусловливает, с одной стороны, повышение эффективности инновационной деятельности, а с другой – улучшение результатов функционирования предприятий, что свидетельствует об особой роли этих элементов для повышения конкурентоспособности фирмы. Рассматривая более подробно, к группе оганизационно – управленческих элементов рекламного продукта также относятся: — рекламные рекомендации по продажам и связям с потребителями — системы рекламного менеджмента и закупок — организация профессионального обучения и подготовки персонала вне компании — методы и технологии производства рекламы — обмен технологическими идеями Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|