Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды и эффективность рекламоносителей




Рекламоноситель — это рекламный инструмент, при помощи которого осуществляется коммуникация с потребителем.
Рекламоносители включают в себя разнообразные средства передачи рекламного сообщения. Общим свойством всех рекламоносителей являются их функции - привлечение внимания, передача порции информации аудитории, рекламирование, наведение заданного порядка восприятия информации, управление поведением покупателей. Информация должна быть прежде всего удобна для восприятия покупателем, а рекламоносители рациональными с точки зрения продавца. Рекламоносители первыми сообщат то, что вы решили сказать покупателю. С их помощью вы можете организовать продвижение торгового объекта и выделить в нём наиболее интересные товарные и ценовые предложения.

Виды рекламоносителей:

Интернет как рекламоноситель имеет ряд преимуществ, таких как: конкретный состав аудитории; высокая цитируемость информации из Интернета; возможность эффективного и полного представления объекта рекламы;более низкая стоимость контакта, по сравнению с другими СМИ. К недостаткам Интернет можно отнести невысокий охват аудитории, а также низкий кредит доверия к информации в сети.

Реклама в газетах. Преимущества рекламы в газетах: на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчает выбор СМИ; местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ; у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ.Недостатки газетной рекламы: потребители часто игнорируют газетную рекламу, также в газете рекламное объявление конкретной фирмы появится по соседству с большим количеством объявлений других фирм.

Телевизионная реклама. Преимущества телевизионной рекламы: одновременное визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; мгновенность передачи. Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки: телереклама кратковременна и эпизодична; краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров; главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

Радиореклама. Позволяет воздействовать на определенный тип аудитории; произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого; реклама по радио прекрасно создает вокруг событий атмосферу торжественности и актуальности; легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире; Недостатки радиорекламы: некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции надругую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;.

Наружная реклама. Очень заметна; воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течение долгого времени; просто и очень эффективно передает информацию. Недостатки наружной рекламы:высокая стоимость.

Реклама в местах продажи. Хорошо заметна и результативна; производство рекламы в местах продажи относительно недорого. Недостатки рекламы в местах продажи: производитель не может быть уверен в том, что торговцы используют те материалы рекламы в местах продажи, которые он им предоставляет.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных