Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Группы и виды рекламных продуктов




В практике рекламной деятельности непосредственно рекламный продукт рассматривается со многих сторон. Он может быть представлен в разнообразных формах, для разработки которых задействуется целый многоаспектный творческий и технический процесс.

Это и будут виды рекламного продукта, то есть комплекс необходимых шагов для создания рекламы.

В обобщенном формате виды рекламного продукта представлены следующим образом:

· плоды творческих разработок: логотипы, фирменное наименование, товарные знаки, бренды;

· внешнее оформление – витрины, наружная реклама;

· рекламные концепции, сценарии, текст, графика, этикетка, ярлыки, упаковка;

· технологические аспекты рекламной продукции — модели, методики, формулы, технологии дизайна, результаты исследований, методики тестирования;

· организационно-управленческие элементы — рекламные рекомендации, рекламный менеджмент, обмен технологическими идеями, стандарты контроля качества;

· услуги рекламного размещения — рекламные услуги.

Разработка высококачественного рекламного продукта требует соблюдения определенных правил, принципов, обязательных для рекламы конкретного типа.

Для получения максимально пригодного результата рекламодателю следует контролировать процесс разработки рекламного продукта, его итог.

А чем крупнее задуманный рекламный проект, тем будет выше значимость подобного контроля.

Принципы построения, как разрабатывать виды рекламного продукта:

· информативность — реклама должна доносить потребителям, клиентам определенную информацию, заложенные особые и важные сведения, побуждающие к покупке;

· уважение клиентов, потребителей — в рекламе главная персона – потенциальный клиент, потребитель. Если вы будете пренебрежительно относиться к потребителю в рекламе, то оттолкнете его от своей фирмы и продукции;

· направленность на определенную целевую группу — потенциальные потребители должны точно знать, что рекламируемая продукция предназначена, подходит именно им;

· соответствие принятым в конкретном обществе моральным, нравственным, этическим, культурным, деловым, правовым нормам — необходимо соблюдать традиции, уважать культуру народа и закон государства в месте рекламирования товара;

· легкость, быстрота восприятия — реклама должна быть максимально проста, легко усваиваема и быстро запоминаема;

· ненавязчивость — перебор хуже, чем недобор – карточное правило действует и в мире рекламы.

Особенность — любые виды рекламного продукта разрабатываются по заказу, как правило, индивидуальному.

То есть по принципу: заказ-реклама, а не наоборот. Ведь невозможно заранее предугадать желание клиента, а приобретать заготовки для чужой продукции вряд ли кто станет.

Кроме того, здесь присутствует большой временной разрыв между оплатой и получаемым результатом от воздействия рекламы на потребителя, то есть практической проверки ее эффективности.

Поэтому важным аспектом выступают продвижение рекламных услуг, переговоры с клиентами. Здесь многое обусловлено возникновением доверительных или партнерских отношений с клиентом, в котором не последнюю роль играет психологический момент.

Следовательно, в индустрии рекламы стоит говорить не столько о продвижении рекламных услуг, сколько о раскрутке собственного бренда, рекламной компании.

Современные специалисты по рекламе говорят о продвижении рекламных услуг как о мастерстве продаж.

Наиболее продвинутые не только продвигают собственную продукцию (бренд), но и организуют бизнес-тренинги, семинары для обучения начинающих предпринимателей в рекламной сфере.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных