ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Группы и виды рекламных продуктовВ практике рекламной деятельности непосредственно рекламный продукт рассматривается со многих сторон. Он может быть представлен в разнообразных формах, для разработки которых задействуется целый многоаспектный творческий и технический процесс. Это и будут виды рекламного продукта, то есть комплекс необходимых шагов для создания рекламы. В обобщенном формате виды рекламного продукта представлены следующим образом: · плоды творческих разработок: логотипы, фирменное наименование, товарные знаки, бренды; · внешнее оформление – витрины, наружная реклама; · рекламные концепции, сценарии, текст, графика, этикетка, ярлыки, упаковка; · технологические аспекты рекламной продукции — модели, методики, формулы, технологии дизайна, результаты исследований, методики тестирования; · организационно-управленческие элементы — рекламные рекомендации, рекламный менеджмент, обмен технологическими идеями, стандарты контроля качества; · услуги рекламного размещения — рекламные услуги. Разработка высококачественного рекламного продукта требует соблюдения определенных правил, принципов, обязательных для рекламы конкретного типа. Для получения максимально пригодного результата рекламодателю следует контролировать процесс разработки рекламного продукта, его итог. А чем крупнее задуманный рекламный проект, тем будет выше значимость подобного контроля. Принципы построения, как разрабатывать виды рекламного продукта: · информативность — реклама должна доносить потребителям, клиентам определенную информацию, заложенные особые и важные сведения, побуждающие к покупке; · уважение клиентов, потребителей — в рекламе главная персона – потенциальный клиент, потребитель. Если вы будете пренебрежительно относиться к потребителю в рекламе, то оттолкнете его от своей фирмы и продукции; · направленность на определенную целевую группу — потенциальные потребители должны точно знать, что рекламируемая продукция предназначена, подходит именно им; · соответствие принятым в конкретном обществе моральным, нравственным, этическим, культурным, деловым, правовым нормам — необходимо соблюдать традиции, уважать культуру народа и закон государства в месте рекламирования товара; · легкость, быстрота восприятия — реклама должна быть максимально проста, легко усваиваема и быстро запоминаема; · ненавязчивость — перебор хуже, чем недобор – карточное правило действует и в мире рекламы. Особенность — любые виды рекламного продукта разрабатываются по заказу, как правило, индивидуальному. То есть по принципу: заказ-реклама, а не наоборот. Ведь невозможно заранее предугадать желание клиента, а приобретать заготовки для чужой продукции вряд ли кто станет. Кроме того, здесь присутствует большой временной разрыв между оплатой и получаемым результатом от воздействия рекламы на потребителя, то есть практической проверки ее эффективности. Поэтому важным аспектом выступают продвижение рекламных услуг, переговоры с клиентами. Здесь многое обусловлено возникновением доверительных или партнерских отношений с клиентом, в котором не последнюю роль играет психологический момент. Следовательно, в индустрии рекламы стоит говорить не столько о продвижении рекламных услуг, сколько о раскрутке собственного бренда, рекламной компании. Современные специалисты по рекламе говорят о продвижении рекламных услуг как о мастерстве продаж. Наиболее продвинутые не только продвигают собственную продукцию (бренд), но и организуют бизнес-тренинги, семинары для обучения начинающих предпринимателей в рекламной сфере.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|