ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Технологии нанесения логотипа на рекламный продуктИзобретено много различных технологий нанесения изображения на различные рекламные продукты. Выбор способа зависит от самого предмета, его предназначения,тиража. Технологии нанесения: — Шелкография. Шелкографией называют разновидность трафаретной печати, в которой в качестве формного материала используются специальные нейлоновые или металлические сетки частотой 4-200 нитей/см и толщиной примерно 18-200 мкм. Предметы: таблички, указатели, пиктограммы, бейджи, дипломы, плоские сувениры и т. п. — Тампопечать. Это разновидность офсетной печати. Эластичный промежуточный элемент, переносящий изображение (называемый «тампоном» или «роллером»), позволяет переносить изображение с печатных форм глубокой, плоской, высокой и трафаретной печати на поверхности практически любой формы. Предметы: бейджи, ручки, брелоки, посуда, инструменты, таблички, сувениры. — Металлофото — это простой и доступный процесс получения текстовых, фотографических и многоцветных изображений на анодированном алюминии. Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные панели, значки. — Термоперенос изображения на специально подготовленные пластины из анодированного алюминия через промежуточный носитель. Носителем служит обычная бумага, на которой печатается изображение с помощью обычного лазерного принтера. Предметы: таблички и т. п. изделия, приборные панели, значки, медали, дипломы, часы. — Химическое травление. Используется для нанесения изображения на медные сплавы (латунь, медь и т. д.), а также дюралюминий и нержавеющую сталь. Травление производится парами кислоты по нанесенному на пластину трафарету. После травления изображение заполняется эмалью или специальными компаундами. Используется для изготовления единичных либо малотиражных предметов, так как идентичность изделий при большом тираже трудно достижима. Размер нанесения ограничен размером металлической пластины. — Механическая гравировка и фрезеровка. Для использования данной технологии необходимо наличие механического устройства. Фреза или бор, повторяя определенный контур, оставляют в металле борозду. Размер обрабатываемого изделия, как правило, ограничен размером рабочего поля станка. Возможна обработка практически любых видов материалов. Предметы: спектр изделий очень велик даже для рекламной деятельности - от табличек и шильдов, объемных букв и дипломов до трехмерных форм, используемых при вакуумной формовке. — Лазерная гравировка. Различают два типа лазерных установок: газовые CO2-лазеры и твердотельные. В рекламно-сувенирной продукции в основном используются CO2-лазеры, которые позволяют наносить изображение практически на любой материал: дерево, пластики, кожа, стекло органическое и оптическое, крашеные и никелированные металлы. При наличии устройства для гравировки цилиндрических поверхностей возможно нанесение изображения по всей окружности: например, на бокалы, кружки и ручки.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|