Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА I ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ




ЗАДАНИЕ

на выполнение курсовой работы

Студенту(ке) Батько Елене Юрьевне

Группа ВД-411 факультет/институт ФГО, ОМГТУ

Направление 072500.62 «Дизайн»

Тема курсовой работы «Разработка фирменного стиля города. На примере фирменного стиля к 300-летию города Омска.»_______________________

Руководитель Балюта П.А.

Ученое звание, ученая степень руководителя

Место работы, должность руководителя ассистент

Задание на курсовую работу (перечень подлежащих разработке разделов): содержание, введение, I глава, II глава, III глава, заключение, библиографический список, приложение

Перечень графического материала: носители фирменного стиля (визитка, конверт, бланк, бейдж) сувенирная продукция (кружка, ручка), рекламная продукция (баннер, ситиформат). Подача оформляется на формате А2

(ФИО, подпись)

Задание принял к исполнению студент Батько Е.Ю.

(подпись, дата)


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………...............................................  
ГЛАВА I ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ  
1.1. Понятие «фирменный стиль»………………………………………………  
1.2. Основные элементы и носители фирменного стиля………………………  
1.3. Функции и цели фирменного стиля в современной культуре……………  
ГЛАВА II ТЕАРЕТИКО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ  
2.1. Анализ проектной ситуации………………………………………………..  
2.2. Анализ аналогов (конкурентов)…………………………………................  
2.3. Целевая аудитория…………………………………………………………..  
2.4. Условия реализации………………………………………………………....  
2.5. Дизайн-концепция…….……………………………………………………..  
ГЛАВА III РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ  
3.1. Разработка образа: подходы и технологии………………………………...  
3.2. Дизайн-решение……………………………………………………………..  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………...  
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………….  

 

ВВЕДЕНИЕ

Данная тема курсовой работы актуальна, т.к. фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Фирменный стиль — это один из наиболее современных и актуальных видов рекламы. Многими исследователями он рассматривается как особый вид маркетинговых коммуникаций.

Объектом является дизайн фирменного стиля городской среды. Предметом является разработка фирменного стиля к 300-летию города Омска.

Цель: Разработка фирменного стиля к 300-летию города Омска. Создание запоминающегося объекта, который нашел бы свое место в городе, и стал его «лицом».

Задачи: Исследовать проектную ситуацию, аналоги, целевую аудиторию, условия реализации, подходы и технологии, дизайн решения.

Первая глава раскрывает понятие фирменного стиля, его основные элементы и носители, функции и цели.

Во второй главе описывается исследовательская часть работы, а именно:

- анализ проектной ситуации, где выявляются причины, по которым нужно создавать новый логотип города Омска;

- анализ аналогов (конкурентов), где можно разработать свой логотип исходя из выбранных примеров;

- целевая аудитория, в которой определяется возрастная категория потребителя;

- условия реализации, где отображено в каких местах будет размещена продукция;

- дизайн-концепция, обусловленная задачами и целями разработки.

В третьей главе подробно описывается о разработке фирменного стиля, а также с помощью каких подходов и технологий был выполнен проект.

В разделе дизайн-проекта рассказывается, как создавался каждый объект, подробно указываются приемы и решения.

В заключении подводится итог работы, выполнение поставленных целей и задач, дальнейшие пожелание по раскрутке фирменного стиля и воплощению его в жизнь. [1]


ГЛАВА I ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Понятие «фирменный стиль»

Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Использование фирменного стиля предполагает единый подход к оформлению, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль в жизни организации выполняет следующие важные функции.

Когда целевая аудитория знает данный фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвета, шрифты, выделит конкретное рекламное сообщение из общего рекламного шума, который становится с каждым днем все более интенсивным. Использование единого фирменного стиля во всех формах рекламной компании сделает рекламу более целостной.

Фирменный стиль упрощает разработку маркетинговых коммуникаций, сокращает время и расходы на их подготовку, способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает «фирменный патриотизм», положительно влияет на визуальную среду фирмы и эстетическое восприятие ее товаров (красивый, привлекательный стиль повышает эстетическую ценность продукции).

В последнее время всё больше прогрессивных и современных городов задумываются о своей собственной уникальной айдентике (визуальном образе). Так называемый «брендинг мест» позволяет привлечь в города и регионы больше инвестиций, являясь одним из самых эффективных инструментов повышения узнаваемости. Кроме того, уникальный фирменный стиль города – повод жителям для гордости и один из способов самоидентификации. [2]






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных