Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ проектной ситуации




До настоящего времени не было разработано полноценного фирменного стиля для города Омска.

Анализируя ранее созданные логотипы города Омска, можно выявить тенденцию в разработке смешанного типа, нет какой-то определенной конкретики и ассоциаций, поэтому логотип сложно отнести к какому-то определенному стилю. Данный логотип ничем не отличается от логотипов других городов, которые существуют в настоящее время, что не характеризует город, не выделяет его преимуществ среди других городов. Опрос жителей показал (Рис.1), что большинство считают существующий логотип не запоминающимся, ведь нет какого-то одного логотипа, каждый год стараются придумать что-то новое. Поэтому существует необходимость в создании устойчивого логотипа.

Анализ проектной ситуации показал, что большинство жителей не очень гордятся и любят свой город, многие стремятся даже «покинуть Омск». В интернете существует множество дискуссий на эту тему, поэтому этому городу нужно создать фирменный стиль, чтобы жители гордились и полюбили город.

Омск – это крупный транспортный узел. Крупный промышленный центр: лёгкая, пищевая, полиграфическая, химическая, нефтехимическая и авиакосмическая промышленности. Поэтому для него хочется создать яркий и броский логотип, чтобы было меньше серости, которой хватает в обыденной жизни.[6]

Таким образом, я решила создать логотип, который бы выражал любовь к городу, чтобы посмотрев, на него каждый бы задумывался о том, а за что же он любит город Омск. Ведь я уверенна, что у каждого найдется не одна причина любить наш город.

а) считают плохо запоминаемым – 90%

б) считают интересным – 50%

в) считают просто красивым – 20%

Рис.1. График опроса жителей






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных